-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер-Маргарита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 96
Комментариев: 1
Написано: 120


Июль 2005 года.

Четверг, 03 Мая 2007 г. 16:59 + в цитатник
 (288x515, 93Kb)
Начало Фестиваля Коктебель. На семинаре "Лето любви" Ананд сказал: " Любовь надо делать". Что любовь - это не столько то, что нравится, но и то, что не нравится. Бог, похоже, любит всех нас. Всяких, очень так даже разных. Мне важно соотношение любви и правды. В фильме "Тот самый Мюнхгаузен" в конце фильма Янковский спрашивает свою любимую, не хочет ли так что-либо сказать ему на прощанье перед тем, как он выстрелом из пушки полетит на Луну? Марта отвечает: "Я люблю тебя!", он: "Не то!", Марта обещает: "Я буду ждать тебя", а он: "Не надо!!!", и тогда она кричит: "Они положили мокрый порох!!!", он: "ВОТ!". Если я не могу сказать правду, и если человек не может её принять не то, чтобы с радостью и облегчением, благодарностью, но хотя бы и без боли или без легкого помутнения в глазах, без этой вот лёгкой плёнки сумасшествия, то или зачем мне эта правда, или зачем мне быть рядом с этим человеком? Если я рядом с ним, то я его люблю. Это же ж просто-напросто реальность пространства в нашем мире, физического месторасположения наших тел, а не некая там умственная идея. Если я остаюсь с человеком, то есть вопрос: нужно ли мне быть в той реальности, какую он не выдерживает? А если я могу жить только в ней, в этой реальности, то не лучше ли мне изменить свои отношения с тем человеком, расставшись с ним? А если мне по каким-то там обстоятельствам надо быть рядом с человекам, тогда зачем мне нужна та моя реальность, что так разрушает нашу любовь? Ну и что, если я вижу правду? Коли она разрушает сейчас жизнь, то не буду я давать туда своё внимание!!! Ошо говорил, что для того, чтобы сказать человеку "да", нужна любовь, а для того, чтобы сказать человеку "нет", требуется её намного больше.... Если я сейчас не имею её столько, чтобы сказать правду и, самое главное, если человек не просил её, той самой правды, то зачем насилие над ним? Есть такие обороты: "резать правду-матку", "выбрить всю правду-матку в глаза". А надо ли? Есть и такие: " за правду бог лица набавляет" и "правда-матушка". Правда важна. А есть и такие слова: сделать что-то "всеми правдами и неправдами". Всяко есть.
Рубрики:  ЛЮБОВЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку