-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


Коллекции..

Среда, 05 Ноября 2008 г. 19:26 + в цитатник
 (600x337, 52Kb)
Вспоминаю свою привычку детства: любая мелочь, вещичка, которая приобретала новый, непривычный смысл, тут же сохранялась в моем ящике с игрушками. Будь-то разобранные наручные часы (причём разобранные мной), какая-нибудь маленькая находка (обнаруженная во дворе или в бабушкином доме) или просто предмет, с которым связаны определенные воспоминания или впечатления (на тот момент детские). И всё это накапливалось-накапливалось, пока в один "прекрасный" день мама не говорила, что всё это хлам и его нужно выбросить. Тогда я ещё не умела отпускать вещи. Но и не считала, что занимаюсь накопительством. Никогда не копила деньги, например. Всего лишь хранила то, к чему привязывалось сердце..
В последующем стала коллекционировать зарубежные монеты, которые несут в себе богатую историю.. Они прошли не только процесс своего создания. Они передавались из рук в руки, за них покупали, ними менялись.. А сколько отпечатков пальцев было поставлено на этих монетах! Кто знает, как распоряжались ими в прошлом. На данный момент в моей коллекции монеты чуть более 40 стран мира. И это уже хламом не назовёшь..
Вчера же сделала вывод: я собираю также рисунки и фотографии, которые наполнены чужим вдохновением.
Каждая картинка, которая чем-то меня привлекла, зацепила не только взгляд, но и интерес, тут же копируется на компьютер. И в итоге у меня уже 45 папок с 4 000 различных изображений. Сюда я не приписываю те 116 папок, которые содержат все мои фотографии (а их около 7 000). Иногда люблю их пересматривать, ведь восхищение чужим творчеством и фантазией дарит мне собственное вдохновение и желание творить... Этот энтузиазм подобен счастью! А может, это и есть счастье - иметь возможность создавать.
И кто скажет, что я не коллекционер? Не знаю, как по-другому можно назвать эту привычку, а может особенность копить то, что чем-то впечатлило..
Рубрики:  Страницы моей жизни

d_a_s   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 19:59 (ссылка)
хорошо когда копишь то, что приглянулось, а не то что "модно"...
молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 20:01 (ссылка)
d_a_s, мода уместна, если она подходит человеку...) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:54 (ссылка)
о, а вот я никогдашечки ничего не коллекционировала. Хотя наблюдала за другими детьми, они вечно что-то собирали, например вкладыши какие-то, я тоже захотела, но больше 4-5 экземпляров не набиралось, не лежит у меня к этому душа-) Да и вообще, я чаще всего люблю все понавыкидывать)) Иногда жалею, но в большинстве случаев - нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:05 (ссылка)
PinkTea, вкладыши меня, как раз, не привлекали) Тем более я не так-то и много потребляла сладостей, от которых можно было бы хранить вкладыши..
Но выкидывать научилась. И сейчас этим пользуюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
ailexelia   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 00:03 (ссылка)
Начало поста мне так напомнило кое-кого... в детстве бабушка называла меня барахольщицей, а я задирала нос и отвечала ей: "я не барахольщица, я коллекционер!"
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:07 (ссылка)
-)
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 15:08 (ссылка)
ailexelia, похожая ситуация)))
Ответить С цитатой В цитатник
xNASTENAx   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 15:28 (ссылка)
я тож всегда что-либо собирала....то камешки красивые, то календарики (ща так жалко, что выкинула их...их было ОЧЕНЬ много), то открытки....ща собираю все билетики из кино, театров, музеев и т.д.))
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 16:26 (ссылка)
xNASTENAx, и я теперь из каждой поездки какое-нибудь воспоминание о пребывании там храню))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку