-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


Сочетание несочетаемого..

Четверг, 03 Января 2008 г. 14:44 + в цитатник
 (700x525, 425Kb)
Я сочетание несочетаемого.
Я и упрямая, с силой воли, и в то же время легко внушаемый человек.
Я и любопытна, и терпелива.
Я и ленива, и трудолюбива.
Я и скептична, и доверчива.
Я и подозрительна, и наивна.
Я и Луна, и Солнце.
Я и холод, и тепло.
Я и добрая, и жестокая.
Я и скромная, и дерзкая.
Я и мечтательна, и реалистична.
Я загадка и в то же время видна, как на ладони.
Рубрики:  My photos
Обрывки моих мыслей..
Метки:  

Aeternaliter_Caelebs   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 15:10 (ссылка)
ой...столько разных понятий, но думаю, что почти к каждому человеку, хоть чуть-чть, но это относиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 15:11 (ссылка)
Вот именно, что чуть-чуть. А у меня не чуть-чуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Aeternaliter_Caelebs   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 15:19 (ссылка)
я поняла, что в тебе не чуть-чуть, все люди разные, мне кажеться, что тебе стоит подумать, какие качетва в тебе более преобладают, мне особенно онравилась вот эта часть Я и Луна, и Солнце.
Я и холод, и тепло.
Я и добрая, и жестокая.
Я и скромная, и дерзкая.
Я и мечтательна, и реалистична.
Я загадка и в то же время видна, как на ладони.

Здесь ты проявила свою сообразительность, и если это не пустые слова ( а я уверена, что словами ты не разбрасываешься) а точно разобралась в себе, что тебе это подходит, то разногласие в этом понятии, тебе очень подходит
Ответить С цитатой В цитатник
Aeternaliter_Caelebs   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 15:20 (ссылка)
какой то я бред сказала, но думаю ты поймёшь)))
Ответить С цитатой В цитатник
ninser   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
как дао получается, в белом - черное, в черном - белое...
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 20:47 (ссылка)
Кадрриэль, мои слова не пусты. И я написала, как чувствую. А ещё я поняла, что ты хотела сказать. И в принципе согласна..
Ответить С цитатой В цитатник
selentay   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:31 (ссылка)
Белчоночка,
Отдай хвост
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 10:13 (ссылка)
ninser, возможно..
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 10:14 (ссылка)
Rusaleyeva, хоти, хоти! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку