-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


:)

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 19:45 + в цитатник
В деревне:
- Сосед, я еще десять гектаров колхозной земли прикупил!
- То-то я думаю, твой конь за сараем повесился..

- Пап, у меня Максим карты спер!
- Не спер, а взял.
- Ну да, взял и спер!

Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухаммедов посетил вулкан Эйяфьядлайекюдль. Оба удивились..

- И как девочку назвали?
- Аврора.
- Богиня утренней зари...
- Вот все так говорят, а дедушка заладил: крейсер, крейсер..

- Разбирал в шкафу носки и пришел к выводу, что 200 штук носков - это, к сожалению, не 100 пар, это 200 носков...

Два месяца не могли доставить газон для загородного коттеджа. На таможне не сразу поняли, что означает:"30 тонн травы из Голландии".

- Кто ходит на выборы?
- Обычно - бабки..
- Вот! Бабки решают всё!

- Да чтоб тебе в бане можно было чайной ложкой прикрываться!

В буфете:
- Девушка, что у вас можно выпить?
- Чай.
- А покрепче?
- Кофе.
- А еще покрепче?
- Ну.. Я могу кофе с чаем смешать..

- Представляете, я вчера у себя в постели монетку нашла. Приятно.. Наверное, кто-то вернуться хочет.

- Я предлагаю ввести в школе уроки полового воспитания.
- Зачем?
- Ну надо же как-то детей в школу заманивать!

Стоит мальчик и смотрит в окно. Вдруг он меняется в лице, бежит к маме и кричит:
- Мама, мама, там папа идет! Что мы ему первым покажем - мой табель или твое новое платье?
Рубрики:  Улыбнитесь! :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку