-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидуша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 2281
Комментариев: 841
Написано: 10572


Олег Григорьевич Митяев и его песни!!!

Суббота, 02 Октября 2010 г. 04:21 + в цитатник
1 октября 2010г по "Культуре" прошла передача "Линия жизни" - Олег Митяев и мне захотелось выложить в дневнике его песни мною самые любимые, получилось такое количество (28), что хватит на целый концерт!!!

















































































ЧУжая война



Марина Есипенко - артистка театра им.Вахтангова, заслуженная артистка РФ - жена Олега Митяева!


Mevrouw_M   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 19:22 (ссылка)
Мамуля, я пока свои посты писала у меня из твоего дневника Митяев пел. Спасибо большое за такой всеобъемлющий пост! Мне понравилось. Еще конечно не все прослушала, но он у меня теперь как фон играет.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидуша   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 19:33 (ссылка)
Mevrouw_M, Дочура, я рада, что нравятся его песни, значит, я не зря сделала этот пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку