-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидуша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 2281
Комментариев: 841
Написано: 10572


Певица Лили Иванова - Болгария!!!

Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:49 + в цитатник
В 60-х годах прошлого века на эстрадных подмостках блистала великолепная певица из Болгарии ЛИЛИ ИВАНОВА!!!















































Mevrouw_M   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:05 (ссылка)
Я послушала ее на болгарском и на русском. Зря она на русском поет - акцент ее не красит... А ее болгарские вещи мне очень поравились. И последняя вещь конечно не ее... Английский с акцентом я тоже не понимаю... Но голос очень красивый - бархатный!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидуша   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:07 (ссылка)
Mevrouw_M, Лерочек, спасибо, что послушала мою любимую певицу из моей юности - обожаю первую её вещь - "Море"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mevrouw_M   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Лидуша

Вот именно первая ее вещь мне и понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
sefedo   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:04 (ссылка)
Для всех кто любит Болгарию, Портал «Вся Болгария одним кликом» открыл социальную сеть – приглашаю присоединиться к единомышленникам http://www.findbg.ru/people
Ответить С цитатой В цитатник
Лидуша   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 15:41 (ссылка)
sefedo, Огромное спасибо за приглашение в Болгарию - Лили Иванова пришла ко мне из моей юности, моя любимая песня в её исполнении "Море молодости"!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку