-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феня_03

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 254
Комментариев: 1395
Написано: 3035


СЕГОДНЯ УМЕРЛО МОЕ ДЕТСТВО, "МОЯ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ"

Четверг, 18 Октября 2007 г. 00:02 + в цитатник
Я уже писала,что с 7ми лет до 18ти занималась конным спортом и самой первой лошадкой в моей жизни был Шетланскийй пони по кличке Пифагор, он был своенравной маленькой лошадкой, много нервишек он мне потрепал, НО ВОШОЛ В МОЕ СЕРДЦЕ НА ВСЕГДА.Так что первые неудачи, подения, шлепки и ПОБЕДЫ он научил воспринимать иеня с городо поднятой головой "Мой маленький плющевый малыш". Шесть лет мы были не разлучны, а потом рост не позволял на нем ездить, но мы оставались друзьями. Потом конюшня расспалась и лошадей всех распродали и моего маленького "принца" тоже. После этого я больше не подходила к лощадям, уж очень больно с ними прощаться....
И вот сегодня мне позвонила девченка с которой мы вместе занимались конным спортом, сказала что купила себе лошадь которую хотели сдать на мясо и дала ссылочку на сайт и на эту ужасную страницу, где я увидела свою "первую любовь" и вот что там было, не могу писать слезы душат, вся клавиатура мокрая....
ЛЮДИ КАКИЕЖЕ ВЫ ЖЕСТОКИЕ!!!!!!!!!!!

Пифагор (…-06.02.2007 года)




«Я, … , передала шетленского пони гнедой масти по кличке Пифагор, Обществу защиты лошадей Эквихелп. Финансовых претензий к обществу не имею». Этот текст был написан слишком поздно. У маленькой большой лошадки Пифагора уже не было шансов. Помощь опоздала…

Пятого февраля в 22.00 нам позвонила женщина. «У меня умирает пони, вы не заберёте его? Я ничем не могу ему помочь». Симптомы, описанные по телефону, не прояснили состояния лошади. В 23.30 мы уже были на Волгоградском шоссе.

Пифагор лежал в деннике. Конюшенка представляла собой сарай с дырами на улицу. В эту ночь было минус два. В предыдущие температура опускалась до минус 15 градусов. Пони лежал уже двое суток. Никто не помнил когда он последний раз пил, ел и вставал. Подстилкой ему служил смерзшийся дубовой коркой навоз по краям денника и мокрая лужа в середине. Маленький Пиф был холодным и очень вялым. Встать он не мог – ноги уже потеряли чувствительность и были скручены контрактурами. Возраст его хозяйка сказать не могла – предположительно ему было от 18 до 25 лет.

Пифагора знали и помнили очень многие конники Москвы. Много лет он работал в покатушках. Стоял он в конюшне лесничества Троице-Лыкова. Предположительно в 1993 году ему было 10 или 13 лет.

Сделав на месте все возможные манипуляции, мы взяли кровь на анализы, обложили Пифа сеном, попонами и бутылками с горячей водой, и стали думать, куда везти его утром. Вариант был один – «Матадор».

Шестого февраля в 13.00 мы приехали забирать Пифагора. Ему уже было очень плохо. После первых наших вливаний и минимального обогрева видимо Пифу стало лучше, он пытался вставать, хозяйка не следила за ним - дверь денника была открыта, он выпал или выкатился в коридор ... Там деревянные полы и в попытках встать он разбил себе о них всю голову - глаза, губы... И опять замерз, что самое плохое... Ноги уже не разгибались... Он еще пытался есть, очень хотел пить, пробовал вставать... Но глаза уже были не живые... Мы догадывалась что вряд ли его довезем. Всю дорогу он еще что-то ощущал... Слушал людей, брал травинки из рук, пытался жевать. В машине мы укутали его, он согрелся и зашевелился. Он доехал живым, у нас его уже ждали все лекарства....

Пал Пифагор в деннике, на мягкой подстилке, с людьми которые искренне ему сострадали и делали все, что бы он больше не мучился. Он еще пробовал пить, еще тянулся к людям, но уже ничего не видел... Потом он успокоился, вытянулся и просто перестал дышать. Его сердце просто остановилось... Он не бился, не стонал, не было судорог... Просто мы опоздали, просто помощь пришла к нему слишком поздно. Пиф заслужил умереть не в луже собственной мочи и застывшего от холода навоза...

Скачи за Мост Радуги...

Пусть ему будет много-много зелёных лугов и травы на них...


ФОТО 1993г. новогоднее выступления моего красавца, А шапочку я ему сама шила,аааааааа не могу какже больно!!!!
 (694x699, 264Kb)

Феня_03   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 00:05 (ссылка)
ЭТО ПОСЛЕДНИЕ ЧАСЫ ЕГО ЖИЗНИ, ЕСЛИБ ОН ВЫЖИЛ,ЛЮБЫЕБ ДЕНЬГИ ЗА НЕГО ОТДАЛА.
 (500x332, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Растворитель   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 02:38 (ссылка)
тебя читаю...
исцеловать твои глаза...
думаю ... и понимаю...
а за слезой ... слеза...
прекрасная душа...
Ответить С цитатой В цитатник
gde_to_tam   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 08:56 (ссылка)
:(((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Котовена   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 12:56 (ссылка)
пипец..вот суки..просто..=(( разве можно так..
Ответить С цитатой В цитатник
chernuha   обратиться по имени Re: СЕГОДНЯ УМЕРЛО МОЕ ДЕТСТВО, "МОЯ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ" Четверг, 18 Октября 2007 г. 13:15 (ссылка)
печальна :(

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Феня_03   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Котовена, Да, ну не нужен ОТДАЙ!!! Если бы я эту мразь увидела или знала кто это, я думаю ее постигла та же участь....
Ответить С цитатой В цитатник
Феня_03   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
gde_to_tam, chernuha, Печально не то слово :(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Феня_03   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Растворитель, Пасиба, что поддерживаешь, я очень люблю животных. И уверена, что мы в ответе за тех кого приручили...
Ответить С цитатой В цитатник
Unicum_DeathSpirit   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:13 (ссылка)
Животные не заслуживают жестокого обращения с ними...(((( Я понимаю как тебе плохо...Очень хорошо понимаю...(((( И, если честно, не могу ничего сделать кроме как быть рядом((( Я до сих пор не могу поверить что не так давно бешеные собаки загрызли мою кошку...((( Поверим в то что время лечит..постараемся поверить((
Ответить С цитатой В цитатник
Феня_03   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
Unicum_DeathSpirit, Да, заинька только это нам и остается... Но я верю еще и вто, что там им еще лучше и спокойней. В любом случае они остануться в наших сердцах и будут жить там. Спасибки тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
werewolf060606   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:55 (ссылка)
соЧУСТВУЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Феня_03   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:59 (ссылка)
Werewolf060606, Пасибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Feanoro   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
Феня_03, ничто не вечно, сочувствую
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку