-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_души

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 96

Аноним

Осень_души: Ну, почему я боюсь отношений?

10-05-2010 11:15 (ссылка)   Удалить
Если бы мы слушали наш разум,
у нас бы никогда не было любовных отношений.
У нас бы никогда не было дружбы.
Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны:
«Что-то не то происходит»
или «Она меня бросит»
или «я уже раз обжёгся, а потому…».
Глупость это. Так можно упустить всю жизнь.
Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.
MaliceMizer

Осень_души: Отпусти меня...

26-11-2007 15:43 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, что боль приносят не только те люди, которых любишь больше всего на свете. Просто их обидные поступки воспринимаются наиболее болезненно.
А уйти бывает очень больно, и слова "я люблю тебя", "не хочу тебя терять" в такой момент лишь доказывают, что человеку тяжело дается этот поступок...
Беседы_о_любви

Осень_души: Если недостаточно опыта, можно пойти повешатся? ))

16-11-2007 21:52 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение MaliceMizer
Всем всегда хочется быть нужными и любимыми, так зачем размениваться на людей, которые тебя даже ценить не в состоянии??

MaliceMizer, абсолютно согласна! Надо дорожить своим временем и своей душой!
Разгоняя_Тучи

Осень_души: Отпусти меня...

12-11-2007 16:17 (ссылка)   Удалить
если тебе больно уйди.. зачем себя мучаешь? остановись на минутку и посмотри.. а для чего тебе человек этот нужен? он подходит тебе? тебе с ним будем хорошо? или он всегда будет находить причину и делать тебе больно... ? тебе это нужно???
Разгоняя_Тучи

Осень_души: Если недостаточно опыта, можно пойти повешатся? ))

12-11-2007 16:15 (ссылка)   Удалить
это и вправду не уверенный в себе человек.. что за ерунда.. "я тебя не достоин, я стану наркоманом".. а потом говорит что "я такой крутой в сексе".. можно сделать вывод, что у него с сексом проблемы.. у кого все впорядке, об этом не кричат...
и вообще успокойся.. и не обращай внимания...
Разгоняя_Тучи

Осень_души: Когда спускаешься на землю...

12-11-2007 16:10 (ссылка)   Удалить
Осень_души, правильно сказала... "в какой то степени" мы себя любим.. вопрос в какой...
а вообще думаю, придет время.. может просто поработать над собой, почитать книги.. мне они помогали... хотя я до сих пор не выросла...
а знаешь.. главное знать.. что ТЫ ДОСТОЙНА взаимной любви, и что она будет!! И она придет.. только подождать!
Осень_души

Осень_души: Обо мне...

05-11-2007 12:12 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение MaliceMizer
Если ты эмоциональная и все очень чувственно воспринимаешь, это еще не гоаорит о том, что ты ребенок.
Мне кажется, что ты сама хочешь видеть себя такой, потому что не всегда уверена в себе!


Это единственное объяснение всех моих проблем...
Я действительно не уверенный в себе человек (хотя на людях делаю вид "железной леди" и все такое)...
Как приобрести уверенность, я пока не знаю...
Наверное, нужно чего-то лишиться, и уверенность через некоторое время сама собой придет...
Осень_души

Осень_души: Если недостаточно опыта, можно пойти повешатся? ))

05-11-2007 12:01 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение MaliceMizer
Всем всегда хочется быть нужными и любимыми, так зачем размениваться на людей, которые тебя даже ценить не в состоянии??


А ценят лишь тогда, когда чувствуют, что тебяют тебя...
Осень_души

Осень_души: Если недостаточно опыта, можно пойти повешатся? ))

05-11-2007 11:59 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение MaliceMizer
Знаешь, если мужчина расстается с женщиной потому что его что-то не устраивает в сексе, то это говорит только о том, что он сам неуверенный и неопытный в этом вопросе.
Да и вообще как можно упрекать девушку в недостатке опыта?? Мне казалось, что многие молодые люди наоборот ищут "не испорченную" множественными связями девушку...


Ты знаешь, мне когда-то тоже так казалось...
Да и вообще... Не пойму я этих мужчин... То им девственницу подавай, то им мега-опытную подавай...
Ну, не понимаю я их...

Думаю, да... Ты абсолютно права... Настоящему мужчине безразлично, опытная ты или не обытная... Если парню ты важна, как человек, а не (простите за грубость) "дырка", то он тебя "научит" так сказать "построит" тебя под себя (и ты этого даже не заметишь)...
MaliceMizer

Осень_души: Обо мне...

02-11-2007 11:19 (ссылка)   Удалить
Если ты эмоциональная и все очень чувственно воспринимаешь, это еще не гоаорит о том, что ты ребенок.
Мне кажется, что ты сама хочешь видеть себя такой, потому что не всегда уверена в себе!
MaliceMizer

Осень_души: Асадов Эдуард

02-11-2007 11:16 (ссылка)   Удалить
Очень красиво написано. Эмоционально!
MaliceMizer

Осень_души: Пусть я и жил, не любя...

02-11-2007 11:15 (ссылка)   Удалить
Очень красивый стих!
MaliceMizer

Осень_души: Собственный город не знаю :)

02-11-2007 11:15 (ссылка)   Удалить
А я никогда не была в Киеве. Но хотелось бы побывать.
MaliceMizer

Осень_души: Если недостаточно опыта, можно пойти повешатся? ))

02-11-2007 11:11 (ссылка)   Удалить
Всем всегда хочется быть нужными и любимыми, так зачем размениваться на людей, которые тебя даже ценить не в состоянии??
MaliceMizer

Осень_души: Если недостаточно опыта, можно пойти повешатся? ))

02-11-2007 11:10 (ссылка)   Удалить
Знаешь, если мужчина расстается с женщиной потому что его что-то не устраивает в сексе, то это говорит только о том, что он сам неуверенный и неопытный в этом вопросе.
Да и вообще как можно упрекать девушку в недостатке опыта?? Мне казалось, что многие молодые люди наоборот ищут "не испорченную" множественными связями девушку...
Осень_души

Осень_души: Когда спускаешься на землю...

01-11-2007 13:32 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Разгоняя_Тучи
Солнышко.. ты совсем себя замучала этими мыслями.. ты знаешь, один человек мне всегда говорил и говорит до сих пор.. "Ты хочешь чтобы тебя полюбили? Так полюби сначала саму себя, прояви к себе свою любовь.. Ведь внешняя жизнь, отражение внутренней.. и когда внутри тебя будет любовь к самой себе, тогда и найдется человек который тебя полюбит".. и ведь это так..


Мда... Мыслями я таки себя замучала...

А по поводу "нелюбви" к себе могу ответить так: мы все себя любим... В какой-то степени... Ведь мы бы не ели, не пили, красиво не одевались, не покупали бы иногда пироженое/мороженое (банальный пример ;) ), чтоб себя любимого побаловать...

Просто, лично у меня взаимного чувства никогда не было... Или меня любили, или я любила... Потому поверить в то, что тот, кого люблю я, в состоянии любить меня, я просто не могу... А так как люблю я - меня любить не могут (это то, о чем я думать привыкла)... Прецедент... Я понимаю, что это глупо... Но...

Да... это нужно как-то перебороть... Но как... Думаю, что в моем случае: "подростёшь - поймешь" будет весьма актуальным...:)
Осень_души

Осень_души: Собственный город не знаю :)

01-11-2007 13:21 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Разгоняя_Тучи
надеюсь твоя встреча пройдет успешно!!!


Спасибо, я на это тоже надеюсь :)
Хотя уже, наверное, глупо надеяться.. :)
Мы опять поссорились :) Даже смешно уже становится...
Осень_души

Осень_души: Собственный город не знаю :)

01-11-2007 13:20 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение аноним_
Когда я был в Киеве, в первые, больше всего понравились исторческие места: Софийский собор, пещеры ;-), особенно на фунекулёре понравилось, кажись так называется. Киев - город красивый. Ну о центре и говорить не стоит. Плохо что "обмана" валюты нет нигде почти, зато цены как при коммунизме, особенно в туалет и метро :-).


Киев - очень красивый город... Особенно старые районы... Подол, к примеру... Жаль киевляне его не ценят... Да, как и каждый житель своего города свой город не ценит :) Турист - ценитель красоты :)
А "Обменники валют" у нас теперь практически на каждом шагу есть :)
Разгоняя_Тучи

Осень_души: Собственный город не знаю :)

29-10-2007 14:57 (ссылка)   Удалить
надеюсь твоя встреча пройдет успешно!!!
Разгоняя_Тучи

Осень_души: Когда спускаешься на землю...

29-10-2007 14:53 (ссылка)   Удалить
Солнышко.. ты совсем себя замучала этими мыслями.. ты знаешь, один человек мне всегда говорил и говорит до сих пор.. "Ты хочешь чтобы тебя полюбили? Так полюби сначала саму себя, прояви к себе свою любовь.. Ведь внешняя жизнь, отражение внутренней.. и когда внутри тебя будет любовь к самой себе, тогда и найдется человек который тебя полюбит".. и ведь это так..
Разгоняя_Тучи

Осень_души: Ну, почему я боюсь отношений?

29-10-2007 14:47 (ссылка)   Удалить
Осень_души, говорю, что лучше не включать мозг, потому что сама такая.. постоянно пытаюсь все анализировать и думать.. и шепот сердца становиться не слышно...
но я хочу верить, что в твоей жизни будет все хорошо!!!
А что расстояние у вас большей.. знаешь это не помеха, если Вам суждено быть вместе... такие примеры из жизни есть!!!

Ps. И давай на ты, если не против? :-))
аноним_

Осень_души: Собственный город не знаю :)

29-10-2007 14:41 (ссылка)   Удалить
Когда я был в Киеве, в первые, больше всего понравились исторческие места: Софийский собор, пещеры ;-), особенно на фунекулёре понравилось, кажись так называется. Киев - город красивый. Ну о центре и говорить не стоит. Плохо что "обмана" валюты нет нигде почти, зато цены как при коммунизме, особенно в туалет и метро :-).
Осень_души

Осень_души: Ну, почему я боюсь отношений?

29-10-2007 14:15 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Разгоняя_Тучи
думаю сердце (для меня это душа).. она не ошибается.. если при этом мы не включаем мозг..
да и люди нам все не с проста даются, а чтобы понять какой-то урок.. изучить его.. как то так...


))) Боже, как же Вы правильно сказали: "если при этом не включать мозг"...))

Именно, когда начинам думать и "заморачиваться", мы и "делаем ошибки, не делая их" (в том плане, что потом жалеем, что что-то не сделали), а если руководствоваться импульсом, то в худшем случае, мы некоторое время будем жалеть, о содеянном...

Но "переварив" ситуацию в себе, мы понимаем нечто большее и воспринимаем это, просто как жизненный урок... И вспоминаем с улыбкой прошлое.., пусть иногда с грустной улыбкой, но все же с улыбкой, как не крути...

В общем, кто не рискует, тот не пьет шампанское...

Да и лучше жалеть о содеянном, чем о несодеянном...
Разгоняя_Тучи

Осень_души: Ну, почему я боюсь отношений?

29-10-2007 13:43 (ссылка)   Удалить
думаю сердце (для меня это душа).. она не ошибается.. если при этом мы не включаем мозг..
да и люди нам все не с проста даются, а чтобы понять какой-то урок.. изучить его.. как то так...
Осень_души

Осень_души: Ну, почему я боюсь отношений?

26-10-2007 18:54 (ссылка)   Удалить
А сердце разве никогда не ошибается..?
Разгоняя_Тучи

Осень_души: Ну, почему я боюсь отношений?

17-10-2007 09:49 (ссылка)   Удалить
а может просто не пришло еще твое время... или не встретила того единственного...
все будет, главное наверное чувствовать что подсказывает твое сердце!
Разгоняя_Тучи

Осень_души: Тошно...

29-08-2007 12:58 (ссылка)   Удалить
да человеку, проше сразу закопаться в грусть и печаль, наверное это у нас такая защитная реакция
надеюсь не последний раз тут встретимся :-)
Разгоняя_Тучи

Осень_души: Должен ли джентльмен... ? :)))

29-08-2007 12:57 (ссылка)   Удалить
супер :-))))
Осень_души

Осень_души: Тошно...

28-08-2007 19:45 (ссылка)   Удалить
Или кто-то, кто тебе дорог :) Вот такая фигня проходит и ты думаешь, ну и дурой я вчера была: думала, что весь мир против меня и все из-за того, что с кем-то, кто тебе дорого, что-то пошло не так... Странности человеческой психологии :) п.с. спасибо, что прокомментировала, твой коммент немного позволил приподнять глаза :) не думала, что мой бред иногда кто-то пролистывает :)
Разгоняя_Тучи

Осень_души: Тошно...

27-08-2007 11:28 (ссылка)   Удалить
такое бывает.. но наверное все проходит... в такие моменты трудно на что-то обратить внимание, но наверное есть что-то такое что заставит тебя улыбнуться, и понять что ты нужна!!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»