-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцесса_оборотней

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 79
Комментариев: 473
Написано: 1577


стихи!

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 15:19 + в цитатник
9.когда нибуть уходя....
ты спросишь...!
"что для тебя важнее я или жизинь"
я отвечу жизинь!!!
ты уйдёшь...
так и не узнав...
что ..
жизинь...
это....
Я ...!
-------------------------------------------------------------------------------


10.любовь это шумное море,
любовь это злой угоган,
любовь это счасьтье и горе,
любовь это просто обман!

-------------------------------------------------------------------------------


11.скучают ласточки по небу!
скучают рыбы по воде!
а я пишу , и в то же время
СКУЧАЮ ОЧЕНЬ ПО ТЕБЕ!!!

-------------------------------------------------------------------------------


12.ты для меня тьма
если тебя нет
я просто схожу с ума
я буду тебя ждать
я буду жигать мосты
ты просто сумей понять
ЧТО В СЕРДЦЕ МОЁМ ЛИШЬ ТЫ!!!

-------------------------------------------------------------------------------

13.ЛЮБОВЬ это ваза ,
а ваза стекло,
а всё что секляное
бьётся лихко...

-------------------------------------------------------------------------------


14.нету дня что о тебе
не кто не думает
но зато ты не кого не любишь
о нём не думаешь!

-------------------------------------------------------------------------------


15.Ты хочешь знать кого люблю,я...
Его не трудно угодать...
Буть внемательной читая ...
Я буду буквы выделять...

-------------------------------------------------------------------------------


16.любовь это болото
вкотором тонут
2 идиота!


-------------------------------------------------------------------------------


17.не бойся ложки ,
бойся вилки, один
удар 4 дырки..


-------------------------------------------------------------------------------
18.нету лето без зимы
нету дня без ночи
нету ночи без дня
а у меня нету
жизни без тебя!!!

-------------------------------------------------------------------------------


19.УВИЖУ СОЛНЦЕ , ПОДУМАЮ О ТЕБЕ
УВИЖУ КАПЛИ ДОЖДЯ , ПОДУМАЮ О ТЕБЕ
УВИЖУ МОРЕ , ПОДУМАЮ О ТЕБЕ ,
УВИЖУ ТЕБЯ , ПОДУМАЮ О ДРУГОМ...


-------------------------------------------------------------------------------


20.НА СВЕТЕ ЕСТЬ НЕ МАЛО МЕСТ,
ГДЕ ОТДЫХАЛА Б Я ДУШОЙ,
НО СМЫСЛЕ НЕТ МНЕ ИХ ИСКАТЬ,
КОГДА ДУША МОЯ СТОБОЙ,
БЕЗ ТЕБЯ ТЕБЯ НЕ ИОГУ Я ЖИТЬ.
БЕЗ ТЕБЯ ЛИШЕНА Я СЧАСТЬЯ,
НЕ МОГУ Я ДРУГОГО ДЮБИТЬ,
Я В ПЛЕНУ ТВОИХ ЧАР, В ТВОЕЙ ВЛАСТИ!!!
КАКТО РАЗ БОГИНЯ КРАСОТЫ СОЗДАЛА ДВУХ АНГЕЛОЧКОВ.
ОНИ БЫЛИ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ ,ЧТО БОГИНЯ ПОЗАВИДОВАЛА ИМ
И ЯБРОСИЛА ИХ С НЕБА .
Я НЕ УШИБЛАСЬ ,А ТЫ?

-------------------------------------------------------------------------------


21.ЛЮБЛЮ УРОКИ ХИМИИ,
ПОРОЙ ОНИ ВАЖНЫ.
КОГДА ЦЕЛУЕШЬ МАЛЬЧИКОВ.
РЕАКЦЫЕ НУЖНЫ.
ЕСЛИ Б Я БЫЛА ГОРДА.
Я МОГЛА Б КОГО УГОДНА ОСЧАСТЛИВИТЬ НА ВСЕГДА
НО ПОСКОЛЬКА НЕ СВОБОДНА
И ПОСКОЛЬКО НЕ ГОРДА
МОГУ КОГО УГОДНА,
ГДЕ УГОДНА, И КОГДА УГОДНА!!

-------------------------------------------------------------------------------


22.ТЫ ДОЛЕКО И Я СКУЧАЮ.
ТЫ ДОЛЕКО А Я ВСЁ ЖДУ.
ВОЗВРАЩАЙСЯ ПО СКОРЕЙ
БЕЗ ТЕБЯ Я ПРОПОДАЮ.


-------------------------------------------------------------------------------


23.ЛЮБИТЬ ВСЕГДА!
ЛЮБИТЬ ВСЕМ СУЩЕСТВОМ!
ЛЮБИТЬ ЛЮБОВЬЮ!
СОЛНИЧНЫМ ТЕПЛОМ!
ЛЮБИТЬ ВСЕЙ МЫСЛЕЮ!
И ВСЕЙ ДУШОЙ!

-------------------------------------------------------------------------------

24.ЗАЧЕМ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТАК СИЛЬНО?
зачем скучаю без тебя?
вить не любие тебя так сильно.
я жить могла бы без тебя
зачем ты смотришь так уныло?
зачем ты мучаешь меня?
моя любовь к тебе сильна
любовь мне силы предола
из-за тебя страдаю я.
видь мне всего 16 лет.
видь я люблю тебя так сильно.
А ОНА ЛЮБОВЬ ОТВЕТА НЕТ!!!

-------------------------------------------------------------------------------


25.ЛЮБОВЬ ЭТО СКАЗКА
А ЧЕРЕЗ 9 МЕСЕЦЕВ КАЛЯСКА!
------------------------------------------------------------------------------


26.ЛЮБОВЬ ЭТО БУРНОЕ МОРЕ...
ЛЮБОВЬ ЭТО ЗЛОЙ ОКЕАН....
ЛЮБОВЬ ЭТО СЛЁЗЫ И ГОРЕ ...
ЛЮБОВЬ ЭТО ВЕЧНЫЙ ОБМАН!!

-------------------------------------------------------------------------------

-ЛяЛя-   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:56 (ссылка)
прикольнинка
Ответить С цитатой В цитатник
принцесса_оборотней   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:04 (ссылка)
спосибо!
Ответить С цитатой В цитатник
-Shenzi-   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:14 (ссылка)
симпатишно=))
Ответить С цитатой В цитатник
принцесса_оборотней   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:20 (ссылка)
спосибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку