-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ринка89

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 105
Комментариев: 170
Написано: 721


мысли про нас

Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:16 + в цитатник
Как сложно принять любимого человека полностью таким, какой он есть, а не пытаться переделать… Сложно любить, несмотря ни на что. Мы все предпочитаем сбегать от проблем: проще расстаться с человеком, если тебя в нем что-то не устраивает, вместо того, чтобы попытаться полюбить его вместе с недостатками…
Мы ищем других в надежде, что с ними будет лучше. Мы наивно думаем, что в других не найдется того, что нам не понравится… В результате вся жизнь может превратиться в погоню за идеалом, хотя всем известно, что идеальных людей не существует. Глупо…
Метки:  

Terror-Wonderful   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:25 (ссылка)
Совершенно верно!Обсолютно с тобой согласна!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
oxygen_art   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 23:12 (ссылка)
просто нужно стараться любить людей такими какие они есть =)
переделывать кого-то бессмысленно, как если бы переделывали нас. я вот не умею переделывать, но я умею не общаться с теми кто мне чем-то не нравится, возможно в этом моя ошибка, но я пока научилась только так.
Ответить С цитатой В цитатник
Ринка89   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 07:12 (ссылка)
К счастью я это кажется умею, но вот мой парень - нет. Бедняга, в первую очередь сам от этого страдает. Замкнутый круг:" Я не хочу меняться сам. Я не хочу заставлять меняться тебя. То, как есть, меня не устраивает"... Самый простой вариант - расстаться, но ни мне, ни ему это не нужно. Мы не ищем легких путей... Боюсь, что ему все-таки придется меняться, т. к. проблема не во мне, а в нем самом. Он сам себя не устраивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 10:57 (ссылка)
А по молодости всегда так :) Болтаешься как говно в проруби, возможностей масса, думаешь что все еще впереди, вот и живешь как черновик пишешь. Пройдет время и все встанет на свои места.
Ответить С цитатой В цитатник
Ринка89   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 18:47 (ссылка)
pastkeeper,А когда все начинает становиться на свои места порой приходится нелегко: "на чистовую" жить сложнее, чем просто так... Сейчас у меня идет именно такой период жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
oxygen_art   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 00:30 (ссылка)
Ринка666, надо повышать его самооценку - чтобы он сам себя устраивал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ринка89   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 07:39 (ссылка)
oxygen_art,тут дело не в самооценке, а в натуре диктатора, которую он в себе пытается усмирить...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 09:12 (ссылка)
а может и не надо усмирять?
Ответить С цитатой В цитатник
Ринка89   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 10:16 (ссылка)
А если не усмирять, то он возьмется переделывать меня под себя, чего он совсем не хочет... Замкнутый круг...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:31 (ссылка)
а почему не хочет? что в этом страшного? переделывать мужчину почти бесполезно, потому что это противоречит его природе. Мужчина должен делать то что должен, он должен быть жестким, целеустремленным, переделывать мир под себя и не прогибаться ни под кого, в том числе и женщину. А женщина подстраиваться под мужчину и помогать ему. Такое мое мнение. Хотя может быть вас интересует другой тип мужчин. Я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ринка89   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 06:55 (ссылка)
в сущности я готова его принять и меняться так, как ему это нужно, да и что говорить, уже меняюсь, причем очень сильно. Но он - идеалист! - считает, что таким образом заставляет меня страдать, но ничего не может с этим сделать... Короче это его заморочки, это пройдет со временем, я надеюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Жучила   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:17 (ссылка)
Если уважать человека со всеми его "приколами", может и не придется никого переделывать? уважать и быть преданным, ну, раз уж вы любите друг друга)

-Вот что мне прикажете делать))) Если я никого не собираюсь "переделывать" и "перевоспитывать"? Люди - личности!
Если меня кто либо попробует переделать - то элементарно на клеточном уровне получит отпор)))) хочу я(соглашусь ли) переделываться или нет не имеет значения. Мой мир ровнее и стабильне, миров - что я вижу сейчас у своего окружения. Получается я бля идеал :D
Ответить С цитатой В цитатник
Ринка89   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 06:05 (ссылка)
понимаю, я тоже никого не собираюсь менять, но иногда и у меня бывают заскоки, и я перестаю принимать людей такими, какие они есть...
Убеждения хорошие, у него тоже такие же были, вот только жить в соответствии с ними не всегда получается)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку