3d моделирование 3d моделирование видеоурок art cg drawing fmjd mango painter painting photoshop sketch sketchup speedpainting vector wacom web дизайн Галоп английская принцесса бумага видео видеоклип гоблины графика графический планшет гуашь дизайн живопись заказать дизайн сайта заказать сайт санкт петербург императорские сады россии карандаш картинки киноweekend кичигин эдуард ковбой кони конь короткометражное кино лёгкий способ бросить курить ландшафтный дизайн ландшафтный дизайн видео латина литература ломография лошадь лта лучший веб дизайнер магистратура манго международный конкурс ландшафтного дизайна михайловский сад мобилография музыка наброски набросок научная деятельность перо позитив православие православная церковь православный дизайн православный дизайнер православный сайт приколы проекты русского музея путешествия развитие мозга древнейшим игровым способом ргпу им. герцена рисование рисование в фотошопе рисунок рисунок карандашом в фотошопе рисунок наброски и зарисовки рпц сайт сайт под ключ сайт федерации шашек санкт-петербург скетч скетчинг скульптура создание сайта создание сайтов санкт петербург спортивные бальные танцы старинная интеллектуальная игра статьи стилус студент творчество тушь учеба федерация шашек фото фотография фотошоп фотошоп война фотошоп графика чёрные и белые чайная ложка шашки и дизайн эскизы

-Интересы

Создан: 25.03.2007
Написано: 2002

Спортивные бальные и латиноамериканские танцы - ездили выступать в Вильнюс

Среда, 10 Марта 2010 г. 13:25 + в цитатник

Спортивные бальные и латиноамериканские танцы - ездили выступать на международный конкурс медалистов в Вильнюс  - увезли медаль для России )))

Студенческая Танцевальная Лига   - там где я занимаюсь танцами получила приглашение для участия в международном конкурсе медалистов в Вильнюсе Viešoji įstaiga „VALSO SŪKURY” - INTERNATIONAL DANCE COMPETITION FOR MEDALLIST
6 марта 2010г. выступали в отеле “Crowne Plaza Vilnius”, жили там 2 суток и там же , в большом в конгресс-холле гостиницы  танцевали. Пары из России были представлены там во всех конкурсных категориях : бронза, серебро, золото.

Получили медаль за 6 место в категории бронза-медалисты по международной системе по европейской программе.  В европейской программе  - медленный вальс и танго - было 3 захода - 24 пары с нескольких стран Европы.

В латине вышли на  10 место из 30 пар, в финал не попали к сожалению - уровень всех конкурсных был довольно высокий и конкуренция большая. В принципе результатами довольны , но могли конечно же на порядок лучше - подвёл нервяяяяяяк %)))

Вдохновенно танцуем медленный вальс =)

Танго

Ещё танго под взглядом судейской команды

Далее подробный фотоотчёт с конкурса и комментарии к нему =)

И опять оно

Фотосеты перед заходами

Разминка перед выступлением-проверяем каркас, осанку, движения

Уже с медальками  - очень довольные результатом

С друзьями-танцорами - они то же отхватили там медаль

Медленный вальс и сосредоточенная подготовка к нему

танцуем и позируем =)

Акробатические этюды с партнёршей, медальками и эффектным фоном =)))

Латино-американская программа - танцуем ча-ча-ча

Прекрасная Кэт =)))

Получаем заслуженные медали и радостно раскланиваемся с судьями =)))

Мядалька )))

Расписание конкурса:
Date:  06 03 2010 Place: Hotel “Crowne Plaza Vilnius”, M.K.Čiurlionio str.84, Vilnius, Lithuania
Time:

Clothes:
Bronze, Silver and Gold levels - no competition clothes, no glitter
Open Class - competition clothes are possible

Entry fee: 40 Lt (~ 12 EUR)

Tickets:
10 Lt (~ 3 EUR) morning performance
40 Lt (~ 12 EUR) evening performance
50 Lt (~ 15 EUR) table seat

Отчет о поездке будет скорее информационным , полезным для тех из танцоров, кто там еще не был, но собирается. Про конкурс я особо не распространялся – больше про то, какие вопросы могут возникнуть в поездке. Что нужно, когда нужно, как обстоят дела, что сколько стоит и где это брать.

Весной этого  года решили смотаться в Вильнюс и выступить на Международном конкурсе медалистов в Литве: International Dance Competition For Medallist,  2010г
Постепенно набиралась группа из желающих ехать – времени на подумать было предостаточно, информация о поездке была известна месяца за два как минимум.

Билеты и виза

С визой и ее получением было все просто. Организованно собрались на м. Чернышевская около 8 утра, и направились в литовское консульствокоторое находится на ул. Рылеева ул., 37 (карта) ,
официальный сайт консульства  http://consulate-stpetersburg.mfa.lt/,
требования для получения Литовской визы тут (ссылка)
С собой брали  загранпаспорт, оригинал внутреннего паспорта и копии всех его заполненных страниц; фотографию цветную 3,5х4,5 см.  и деньги на страховку – около 300 рублей.

Процедура выглядела таким образом. Сначала шли оформлять страховку в произвольной фирме – там их очень много. Заполняли бланк под руководством сотрудников фирмы, фотографировались, если с собой не было фотографий  - услуга около 100 рублей, оплачивали страховку – около 200 рублей и получив ее на руки отправились в консульство.

У литовского консульства пришлось постоять померзнуть минут 15 – потом нас всех пропустили внутрь. На входе – суровый охранник и метало детектор, но даже ремень с железной бляхой снимать не прошлось – все спокойно-прилично. В помещении получили бланки –заявления на выдачу визы и по образцу заполнили их. Бланки  вместе с паспортами были сданы в консульство и все разошлись по своим делам.

Так как виза оформлялась как спортивная и благодаря инициативе Аскара дополнительно оплачивать ничего не пришлось – виза нам была бесплатна.

У кого уже была финская мультивиза – мог с ее помощью ехать в Литву без проблем (кроме той, что финны хотят, чтоб время откатанное по их визе в других странах, было по дням ровно столько же откатано и в их стране) Те, кто оформлял литовскую визу этих проблем не имели.

Билеты на поезд мы с Кэт брали туда и обратно сами – на Витебском вокзале. С местами проблем не было, хотя брали вроде как за неделю до старта. Цена билетов, плацкарт - составила  2600 р на нос , туда – обратно.

Через неделю Аскар выдал паспорта с визами на 5 дней и 4 марта мы собрались на Варшавском вокзале (м. Пушкинская) и поехали в Литву.

По деньгам

Я брал с собой 300 литов  и 500 рублей,  Кэт – 100 литов и 50 евро. Хватило без проблем и потусоваться и на сувениры и на еду.  Курс лита был примерно ….
Так как я заморочился обменом денег прямо в день поездки,  - пришлось побегать , поискать. Сбербанк нужную мне сумму (300 литов) не наскреб, пришлось пользоваться Ранффайзен банком с грабительским курсом  =)

Есть неплохой говорят обменник на Лиговском (карта)  - но там обычно очереди большие. Я там пытался менять литы в прошлую поездку в Вильнюс – прождал полтора часа на улице на морозе, и  перед дверьми уже почти развернулся и ушел, так как опять в последний день все это происходило и запросто мог опоздать на поезд.

В тот раз меня выручил обменник прямо у Варшавского вокзала – там поменяли нужную сумму за полчаса до поезда быстро и со скидкой. Но вроде бы его уже сейчас закрыли.

Вещи с собой

Никакой экзотики не использовалось – танцевальные шмотки и обувь, ноутбук, фотоаппараты, еду и всякую мелочь.

Поезд, граница

В поезде ехали около 12 часов – сели вечером, приехали утром.  Ничего особенного про поезд не скажу – все прилично , комфортно и соответствует ценнику.

Пограничный контроль беспокоит 2 раза – на нашей границе и на литовской. Наши пограничники суровы – ихние то же настороже. С ними вместе прогуливается милая собачка овчарка. )) Так как поезд ночной – просыпаться и предъявлять паспорта приходится 2 раза – но это не особо напрягает.

Вопросов почти не задают, не докапываются – волшебный ответ на вопрос про цель визита – «спортивные соревнования» - пограничникам этого хватает чтоб дальше ничем не интересоваться =)

Иногда штампуют визы на месте , иногда забирают все паспорта в вагоне с собой- минут на 20 – затем всем раздают уже проштампованные.

Вильнюс вокзал
Приехали утром на вокзал, от вокзала заказали автобус и комфортно  добрались до отеля за 15-20 минут. Погода была около -5, и солнечно. =) У здания вокзала был обменник, в котором можно было поменять рубли и евро на литы – вроде бы курс был достаточно гуманный. – не помню точно сколько, но возмущения не вызывал.

Отель

Отель "Crowne plaza".  Находится ту (карта)
Спа-отель,- очень комфортный и приличный. 16 этажей, на последнем – отличный и недорогой ресторан с видом на Вильнюс  - днем , а особенно ночью виды из него просто шикарные. Кофе - для ориентирования  - стоило там в пересчете на наши деньги рублей 80 -  в общем как у нас и даже дешевле. Кофе хороший =)

Приехали , выгрузились , собрались  в холле отеля. Номера на всех нас уже были заказаны и распределены  - спасибо Аскару =) Так что нужно было просто подойти с паспортом на ресепшн и получить электронный ключ от номера. Оплатить отель можно было прямо сейчас , или когда удобно – вплоть до момента отъезда. Номера можно было заказывать курящие и некурящие.

Отель принимает оплату в литах и евро  - наравне, без проблем. Цена за сутки составляла 90 евро  - мы жили там 2 суток , так что за номер у всех получилось по 180. Вообще эти номера отель сдает за 180 евро за сутки, но благодаря договоренностям нам была скидка в 50%  - опять же – спасибо Аскару.

Номера
Все разбрелись по номерам – отдыхать , переодеваться, обедать тем, что привезли с собой. Номера были очень ничего – достаточно просторные , светлые – с большими окнами  и теплые.

Есть кондиционер, просторная ванна, туалет, умывальник , большие зеркала – в комнате – в полный рост, фен, полотенца, стол, стул, телевизор, чайник электрический, холодильник с минибаром, 2 кружки для чая-кофе, бакалы для вина и шампанского. Большой шкаф для одежды и обуви. Сейф для ценных вещей с кодовым замком.  Цены в минибаре негуманные – но оно и понятно.

Особо приятно было наличие бесплатного WiFi  - скорость нормальная и с сигналом всё ок. Пароль на доступ получали у администратора отеля. Интерфейс ввода пароля на литовском, и интуитивно не понятен, но - я сбегал к администратору с ноутбуком – он быстро все настроил.

Кстати кроме отеля я свободных точек доступа WiFi не нашел  - хотя проверял частенько – точек много – но все закрытые. Это расстроило – у нас халявный интернет найти намного проще, чем там.

Мы жили в номере для некурящих, поэтому мне приходилось бегать курить на пожарную лестницу. Технология процесса была довольно забавна: в конце коридора была лестница с остекленными стенами и с шикарнейшим видом на Вильнюс – и только там в отеле были урны для сигарет. Но двери туда открывались только изнутри коридора. Снаружи – со стороны лестницы закрытую дверь было уже не открыть =)

Так что бегал я туда со щеткой для ботинок , которую в эту дверь подкладывал , чтоб она за мной не захлопнулась. Когда забывал щетку – приходилось оставлять в двери тапок  - и курить вприпрыжку на одной ноге наслаждаясь прекрасными видами Вильнюса. Чистый позитив ! =)

Питание

С едой решался вопрос довольно просто. Недалеко от отеля есть продуктовый магазин  - в нем все что нужно , и недорого можно было купить без проблем. Правда закрывался он рановато – во сколько, не помню, но эти европейцы вообще горазды заканчивать социальную активность в детское время.

С заведениями , где можно было поесть особых проблем не было  - к сожалению рядом с отелем их то же не было =) только рестораны внутри отеля. Но если уйти в город подальше – там заведений много и можно подобрать на вкус и бюджет без проблем.  Мы вполне отлично ели в ресторанчике за 10-15 литов, и  на улице продают много вкусного.

Раскидав вещи и придя в себя после дороги танцоры дружной толпой отправились бродить по Вильнюсу. Погода все время нашего там пребывания была ровная  - минус 10-12 и солнечно.

Утро
Вставали рано – в 8 утра, там у них с 6 начинается завтрак – этот завтрак входит в цену оплаченных номеров и представляет из себя шведский стол – все очень здорово, вкусно и много.
С прелестями спа-отеля – бассейном , джакузи,  тренажерным залом, сауной и прочим мы обломались. Оказалось это нужно оплачивать дополнительно – кажется 50 литов, так что мы с Кэт эту опцию проигнорировали, но вроде бы кто-то из танцоров воспользовался. По позапрошлому году это все было включено в цену за отель.

Регистрация
Регистрация пар началась в 9 утра  - цена  составляла 25 евро за пару. Мы танцевали 2 программы – бронза стандарт и бронза латина.

Зарегистрировались и получили бумажки с номерами. Они там выдают пластиковые файлики для номеров и булавки в виде иголки. Так что повезло, что взяли с собой  из Питера нормальные маленькие булавки.

Конкурс

Конкурсная программа началась с 11 часов и продолжалась до вечера. С расписанием категорий и заходов никаких проблем не было – все как у нас, пары объявляли на 2 языках – литовском и русском. После каждого захода вывешивались списки выбывших пар – все просто и понятно. Никакого волнения или непонимания =)

Народу на конкурсе было очень много  - как выступающих, так и зрителей. Паркет отличный – не скользит, вроде бы даже и не приходилось смачивать туфли.
На разминке было не протолкнуться, некоторые разминались в фойе, мы лавировали между парами, где и яблоку некуда было упасть =) Воду в пластиковых бутылках организаторы предоставляли бесплатно.

Во время проведения конкурса толкучки не наблюдалось – на паркете всем хватало места для комфортного танцевания. По сколько пар было в заходах – не помню к сожалению.

Всем финалистам  там выдаются медали  - первым трем – плюс еще кубки.

После конкурса, награждения и фотосетов упали спать как убитые , потом бегали в магазин за шампанским, потом по номерам друзей танцоров, потом в ресторан кофе пить, потом что то еще делали, потом уснули до утра =)

Утро
Утром снова завтрак , шведский стол и прогулки  по Вильнюсу. Оплаченное время номеров заканчивалось в 12 часов дня, и к этому времени освободив комнаты,  мы сложили вещи в бесплатную камеру хранения при отеле, и отправились в город.

Часть танцоров отправилась на автобусную экскурсию в город Турку – посмотреть на тамошнюю крепость. Это стоило примерно 30 литов и заняло около 4-5 часов. Мы с Кэт не поехали, но могу показать фотографии с поездки позапрошлого года – думаю там мало что изменилось. Очень хороши там кераимские пирожки – я не гурман , но впечатлило и меня. Сами мы гуляли по узким улочкам старого Вильнюса и осматривали местные достопримечательности.

Сборы и поезд обратно.
Перед  отъездом все собрались в холле гостиницы , забрали багаж и на автобусе добрались до вокзала. Там около часа ждали поезд – сели – и спокойно -  комфортно вернулись в Питер.

Впечатления
Хотим снова туда – выступать! =))) В следующий раз едем обязательно!

ОднаКнопка

Серия сообщений "Конкурсы, выставки":
Часть 1 - Как отжечь в Ленэкспо: Выставка-конкурс ландшафтных проектов и мой диплом !
Часть 2 - Международный фестиваль Императорские сады России - участие, отчёты, фото
Часть 6 - Выставка "Молодой художник" в ВЦ ЕврАзия
Часть 7 - "Императорские сады" vol3 "Исторический поцелуй"
Часть 8 - Спортивные бальные и латиноамериканские танцы - ездили выступать в Вильнюс
Часть 9 - Закулисье и парадная часть фестиваля Императорские сады России 2010
Часть 10 - Сдача диплома
Часть 16 - Мы на ЛУКАТМИ
Часть 17 - Видео моего выступления на международной научной конференции по экологическому туризму
Часть 18 - КиноWeekend - впечатления

pro100sergacheva   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 13:28 (ссылка)
Ну просто класс! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!
Компот_из_ломтиков_Манго   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 13:29 (ссылка)
supersergacheva, спасибо огромное !!! )))
svitlona   обратиться по имени Это просто отлично!!! Среда, 10 Марта 2010 г. 13:43 (ссылка)
Поздравляю!!!
55854159_2 (513x600, 744 Kb)
Компот_из_ломтиков_Манго   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 13:52 (ссылка)
Светлана_Ярема, спасибо ))) на носу ещё новые конкурсы )))
Katherine_Vizhintas   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 14:36 (ссылка)
Спасибки за классный конкурс
Компот_из_ломтиков_Манго   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 14:45 (ссылка)
Katherine_Vizhintas, спасибо за классное танцевание и всеобъемлющую шикарность )))
eddi_Po   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 14:46 (ссылка)
молодцы) так держать
Компот_из_ломтиков_Манго   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 14:47 (ссылка)
eddi_Po, стараемся! - ещё 14 го выступаем в Питере и в начале апреля будет крупный конкурс =))
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 17:03 (ссылка)
Шикарно. Понравилось и понравились. Все. Так держать! Молодцы танцоры. Ванкуверу и не снилось!
Главное, чтобы ничего не мешало ( :-) ). И Россия снова будет в золоте и шоколаде.
P.S. Личные пожелания успехов № 3 и его партнёрше. Делись ссылками на мэйл о дальнейших выступлениях - интересно.
Ещё раз успехов.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 18:10 (ссылка)
Ну ты жжёшь, Манго!
P.S.Пришлось зарегиться, чтобы не быть анонимом (см. предыдущий коммент).
Dreaken_Agmina_Cerebra   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 18:30 (ссылка)
Молодцы)
ЛенкЪ   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 22:35 (ссылка)
слов нет, замечательная атмосфера на фотографиях, смотришь и радуешься)))
молодцы)
Компот_из_ломтиков_Манго   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 12:14 (ссылка)
Путешественник_по_сети, спасибо - бум рулить со страшной силой - за Россию - по полной ! ))))
Dreaken_Sata_Atton, дык ! )))
Компот_из_ломтиков_Манго   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 12:15 (ссылка)
ЛенкЪ, ага - а на конкурсе вообще волшебно было - до сих пор состояние полёта чувствуется )))
i_66   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 00:34 (ссылка)
Да, на конкурсах всегда здорово. Я много лет возила на конкурсы по бальным танцам свою дочь. (На фото - это она) А теперь она преподает бальные танцы детям и взрослым.
Вы молодцы ! Танцуйте и получайте от этого удовольствие!!!
Компот_из_ломтиков_Манго   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 00:41 (ссылка)
i_66, ого ! вот это позиция !!! круто !!! и линии очень качественные - обалденно ! респект ! ))) Нам до такого ещё расти расти и расти )))
i_66   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 03:03 (ссылка)
Еще фотографии можно посмотреть на моей страничке в фотоальбоме "Коллектив спортивного бального...."
AVE-Elvira   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 12:16 (ссылка)
Красивые фотографии! А лица какие, счастливые и одухотворенные!!!! Молодцы!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 17:04 (ссылка)
Здравствуйте.

Уважаемый владелец блога, мы обращаемся к Вам с просьбой!

Мы хотим помочь всем, кто столкнулся с проблемой СПИДа и ВИЧ - для этого мы создали сайт http://www.aids-info.ru/,
где можно найти помощь, получить анонимно нужную информацию и т.д., чтобы о нас узнали,
мы просим всех желающих, кому небезразлична жизнь окружающих, разместить в свое блоге хоть
какую-то информацию касающуюся данной темы с ссылкой на наш ресурс.

Заранее большое спасибо.

Можем ли мы надеяться на вашу помощь?
надежда_челпанова   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:06 (ссылка)
Молодец какой умничка ты. Желаю приятных выступлений! Солнечного реба тебе!
надежда_челпанова   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:08 (ссылка)
это тебе!
40971545_1236971510_11 (113x47, 14 Kb)
это тебе!
Vincik   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 09:22 (ссылка)
молодцы, поздравляю!!)
May_It_Be   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 06:55 (ссылка)
мммм... партнер ... ты просто кавалеееееерр