-Подписка по e-mail

 

 -Метки

3d моделирование 3d моделирование видеоурок art cg drawing fmjd mango painter painting photoshop sketch sketchup speedpainting vector wacom web дизайн Галоп английская принцесса бумага видео видеоклип гоблины графика графический планшет гуашь дизайн живопись заказать дизайн сайта заказать сайт санкт петербург императорские сады россии карандаш картинки киноweekend кичигин эдуард ковбой кони конь короткометражное кино лёгкий способ бросить курить ландшафтный дизайн ландшафтный дизайн видео латина литература ломография лошадь лта лучший веб дизайнер магистратура манго международный конкурс ландшафтного дизайна михайловский сад мобилография музыка наброски набросок научная деятельность перо позитив православие православная церковь православный дизайн православный дизайнер православный сайт приколы проекты русского музея путешествия развитие мозга древнейшим игровым способом ргпу им. герцена рисование рисование в фотошопе рисунок рисунок карандашом в фотошопе рисунок наброски и зарисовки рпц сайт сайт под ключ сайт федерации шашек санкт-петербург скетч скетчинг скульптура создание сайта создание сайтов санкт петербург спортивные бальные танцы старинная интеллектуальная игра статьи стилус студент творчество тушь учеба федерация шашек фото фотография фотошоп фотошоп война фотошоп графика чёрные и белые чайная ложка шашки и дизайн эскизы

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 284
Комментариев: 773
Написано: 2002


КиноWeekend - впечатления

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 10:33 + в цитатник

КиноWeekend (700x466, 56Kb)

За последние пару дней немного отошел от впечатлений кинофестиваля и лихорадки съемок и возможно смогу описать, как это было в финальной части =)

Постощущения

Нет слов просто  - это было нереально круто. Казалось бы - чему там так впечатляться, тем паче после десятков конкурсов самой разной тематики и направлений и уровней - от локальных до мировых? Почему этот кинофест так перетряхнул меня всего? Сейчас сижу в столовке №1 на Сенной (отличное место кстати  - всем настоятельно рекомендую) и наслаждаясь питерским солнечным утром, ерундовым кофе и хорошими сигаретами пытаюсь собрать в кучу мысли, эмоции, выводы. В ушах Бах - как альтернатива местному музыкальному олдскулсаунду который выносит мозг - очень артмосферно все так…задумчиво … и как то …-  вечно… ? =)

Как мы снимали Sur Reel измы  - я описывал в предыдущем посте (ссылка), это была куражная лихорадка на пределе возможностей, для меня по крайней мере, как ответственного за все - и к окончанию ее я подошел в совершенно опустошенном и душевном и физическом состоянии, что , впрочем не мешало колбасить параллельную магистерскую фигню - там сейчас вылезают такие интересные наметки, как взаимодействие с европейским журналом по архитектуре и дизайну, и - хоть сдохни  - но не упусти момент.

Перед кинопоказом я сидел в кофе хаусе на василеостровской и обдумывал, что же у нас получилось, все более склоняясь к тому, что опозоримся мы не на шутку. Никто из соучастников съемок подтянуться не смог и отдуваться за все пришлось главному по тарелочкам…Как всегда впрочем =D

На кинопоказе

Пришел на место - зал показался огромным и ужасающе пустым. Пришел я ровненько к началу - сидело человек 15 - 20, и мысль о том, что мероприятие народу не соберет не отпускала до самого фактического начала. И тут народ пошел. Ясен пень - люди творческие приходить вовремя не обязаны - кто считает иначе - пусть идет считать иначе.  Но уже минут через 15 передняя половина зала была почти полностью заполнена и у меня появились нехорошие предчувствия фатальной неотвратимости публичного провала. Я ухватился за мобильник - ища поддержки у соучастников в онлайне и транслируя происходящее в режиме онлайн в контакт.

Первые фильмы уверили меня, что мы отожжем напалмом на показе, и что шансы есть  - и вполне себе не маленькие, несмотря на все косяки. Первый блок состоял из 6 фильмов, и наши Сюрреализмы были завершающими в нем. Первые пять показали без проблем, но я смотрел вполглаза честно говоря, потому как что то как то не цепляло вообще - больше переписывался о ходе действия. Когда подошла наша очередь - тут то все и началось - впрочем как всегда =D

Наш фильм

Кинопроектор выдержал буквально секунд 10 и накрылся нафиг медным тазом. Надо сказать, что со мной кроме того происходило в момент показа. Я пришел туда очень спокойный, очень…Смотрел на все крайне отстраненно  - и пофигистично в полной мере - я думал, что вывести из этого состояния меня практически невозможно. Что вряд ли может случиться что то такое, что хоть как-то может встряхнуть меня после недавних событий  в жизни. Но встряхнуло так, что я - как герой дженирейшен Пи желавший почувствовать биение жизни   - искал в итоге в кресле места, куда спрятаться =D  Все было отнюдь не ужасно - а наоборот  - далее все же попробую описать не формулируемое…

Кризис

Кризис случился сразу же , как на черном фоне экрана возникло название "Sur Reel измы" - тут же от моей невозмутимости не осталось и следа - я вдруг ощутил такую смесь паники, восторга, страха и космоса - которой не испытывал никогда ранее - и чем дальше шли секунды показа - тем больше это состояние нагнеталось, заставляя меня вжиматься в кресло, вылупив глазенки на происходящее  - Sur Reel измы на широком экране и огромное количество людей - внимательно глядящих на экран. И тут нахрен все сломалось.

Сижу, жду - 5 секунд, 10, 15  - и ощущаю это как свой личный беспредельный позор и ответственность. На экране мелькает моргая какой то логотип и изображение едет в сторону и вниз - стороннему зрителю наверно непонятно - это такой блин арт-хаус - задумка больного на всю башку режиссера или реально техника чего то не выдержала? Через секунд 20 вроде починилось все и начали показ по новой  - я смотрю  - опять что то не так - изображение съехало вниз, и одна пятая кадра по высоте в дальнейшем показывалась на фоне кулис. И так до конца фильма.

Катарсис 

 Ощущение, о котором я рассказывал выше снова вернулось и медленно нагнеталось по мере развития действия на экране  - я крутил головой, ловил ощущения и реакцию зрителей - следил за экраном, оценивал, как наш стиль съемок смотрится в контексте формата экрана и медленно приближался к какому то катарсису. Который в общем то и наступил  - закономерно и неотвратимо. Я, сидя в темном зале - глядя поверх голов зрителей видел на простыне экрана что то, что уже не было моим  - но я нес за это полную ответственность, и это, вход в сознание зрителей что то производило в нем  - неясное , и это соединяло меня с каждым, сидящим в зале.

Вообще хрен это опишешь и из написанного хрен поймешь , что да как творилось. Я вдруг узнал и почувствовал, что в мире есть какая то такая тончайшая пленочка, которая весь мир обтягивает - весь земной шар  - и все объединяет  - она невидима и неощутима - но я вдруг прикоснулся как то к ней головой и понял ее существование - и понял, что прикоснулся к чему то настолько огромному, что это не укладывается в мозгу никак - можно лишь как то почувствовать следы этого прикосновения. Не могу точней рассказать - это было как чудо.

Конец фильма

Потом фильм закончился. Стояла тишина-  напряженная тишина. На сцену вышла ведущая и предложила залу поаплодировать показанным картинам - до этого аплодисментов не было совсем - и тут зал разродился =) То же странное ощущение поймал я в этот момент - но оно уже было не то - более простое и даже привычное какое то. На сцену стали вызывать режиссеров показанных в первом блоке картин, и я сидел и решал - пойду или не пойду. К тому времени, как речь дошла до нас - я таки решился  - будь что будет и поднялся на сцену. Объявили картину "Sur Reel измы ", объявили двух режиссеров - Кичигин Эдуард и Дарья Воронцова.

 Вручение диплома

Я чертыхнулся, что блин опять все в одно жало и мухой метнулся на сцену, пока коленки не ослабли =D Вышел на сцену - и все как рукой снял - вообще …Абсолютно комфортно почувствовал себя - с удовольствием прошелся вдоль сцены с кайфом ощущая внимание зала, принял диплом, улыбнулся, замер, ожидая вопросов. Вопрос задали куражный : а мол где вы собрали в картину таких колоритных персонажей? Кто кстати так  замечательно  сыграл этого  бомжа? Я ничтоже сумнящася в ответ выдаю всю правду матку - это преподаватель Лесотехнической академии, кандидат наук в сфере экологии, автор многих научных разработок и публикаций, и теперь , после нашего  фильма - подозреваю его научная карьера накрылась медным тазом. Зал в покатуху, организаторы то же  =DDD

Почувствовав что отжег достаточно - убрался со сцены унося заветный дипломчик и обратно в кресло вернулся. Был перерыв, в котором чинили технику, очевидно не осилившую работать после демонстрации нашего креатива. Несколько раз начинали второе отделение  - но показ обламывался, я уходил курить, народ де то нарыл кофе  - все болтали, обсуждали увиденное. Потом попробовали начать снова - объясняли суть проблем - глючило  винчестер, на котором были фильмы - потом через некоторое время все же справились с ситуацией, но перед каждым фильмом аккуратно подтягивали размеры плеера под размер холста экрана, и в первом ролике второго отделения это вышло настолько душевно и неторопливо, что зал прямо взорвался аплодисментами, когда ролик все же удалось вместить в размер экрана.

Прочие впечатления

Дальше фильмы были хорошие. Качественные - большинство работ понравилось - но я больше смотрел не на экран а на собственные ощущения  - просто поражаясь тому впечатлению, которое я пережил недавно. Хотел бы я это ощущение пережить с нашим "Бестселлером изнутри головы" (ссылка)  - снятом осенью прошлого года. После третьего отделения выбрали победителей, вручили призы, комиссия экспертов высказала пожелания к работам, ошибки и впечатления. Это было очень в общем то верно и мой взгляд на то, как нужно снимать очень изменился прямо скажем. Или - вернее отформатировался - потому что было ощущение, что с Бестселлером мы бы могли рассчитывать на приз - запросто.

Когда все закончилось- меня трясло. Адреналина во мне было совершенно невероятное количество и я в первый раз в жизни пил успокоительные какие то таблетки. Ощущение было бешеным. Похоже я понял что кино - это мое и это точно то, чем я хочу заниматься. В общем и целом все было примерно так. То ли еще будет ойойой =)

Серия сообщений "Видеосъёмки":
Часть 1 - рекламный видеоролик-моя режиссёрская, сценаристская, операторская и работа
Часть 2 - Мой дипломный проект по ландшафтному дизайну в виде видеофильма с полётом камеры 3D
...
Часть 10 - Мы на ЛУКАТМИ
Часть 11 - Сегодня моя премьера как кинорежиссера на большом экране.
Часть 12 - КиноWeekend - впечатления
Часть 13 - Фотографии со съемок "Sur Reel измов" для кинофестиваля "КиноWeekend "
Часть 14 - Социальная музыкальная культура Питера.
...
Часть 22 - текущее безумие =)
Часть 23 - Первый блин сведения 3D и нашей короткометражки
Часть 24 - Ландшафтный проект - текущее - дневной вид

Серия сообщений "Конкурсы, выставки":
Часть 1 - Как отжечь в Ленэкспо: Выставка-конкурс ландшафтных проектов и мой диплом !
Часть 2 - Международный фестиваль Императорские сады России - участие, отчёты, фото
...
Часть 16 - Мы на ЛУКАТМИ
Часть 17 - Видео моего выступления на международной научной конференции по экологическому туризму
Часть 18 - КиноWeekend - впечатления

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку