-Подписка по e-mail

 

 -Метки

3d моделирование 3d моделирование видеоурок art cg drawing fmjd mango painter painting photoshop sketch sketchup speedpainting vector wacom web дизайн Галоп английская принцесса бумага видео видеоклип гоблины графика графический планшет гуашь дизайн живопись заказать дизайн сайта заказать сайт санкт петербург императорские сады россии карандаш картинки киноweekend кичигин эдуард ковбой кони конь короткометражное кино лёгкий способ бросить курить ландшафтный дизайн ландшафтный дизайн видео латина литература ломография лошадь лта лучший веб дизайнер магистратура манго международный конкурс ландшафтного дизайна михайловский сад мобилография музыка наброски набросок научная деятельность перо позитив православие православная церковь православный дизайн православный дизайнер православный сайт приколы проекты русского музея путешествия развитие мозга древнейшим игровым способом ргпу им. герцена рисование рисование в фотошопе рисунок рисунок карандашом в фотошопе рисунок наброски и зарисовки рпц сайт сайт под ключ сайт федерации шашек санкт-петербург скетч скетчинг скульптура создание сайта создание сайтов санкт петербург спортивные бальные танцы старинная интеллектуальная игра статьи стилус студент творчество тушь учеба федерация шашек фото фотография фотошоп фотошоп война фотошоп графика чёрные и белые чайная ложка шашки и дизайн эскизы

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 284
Комментариев: 773
Написано: 2002


Сегодня моя премьера как кинорежиссера на большом экране.

Четверг, 31 Мая 2012 г. 15:14 + в цитатник

Сегодня знаковый день. Моя премьера как кинорежиссера на большом экране. Нифига не волнуюсь  - все эмоции выжег ранеее - спокоен как ленивый лев.  Первый раз покажут наше с Дарьей Воронцовой детище - результат прошлых выходных - на большом экране. Для меня это - явный прецедент и прыжок выше головы, но надеюсь уже в этом году станет нормой. О художественных качествах данного короткометражного фильма я не буду распространятся - задумывался и снимался он  в расчете на совершенно определенный эффект, и в задачах не стояло снимать ничего высокохудожественного, вроде нашего прошлого "Бестселлера изнутри головы" (ссылка)   - получилось просто, ненапряжно, смешно и расслабленно. 

Сегодня, 31 мая в 19 00 состоится показ работ фестиваля КиноWeekend по адресу Большой пр. В.О., 65 - Дом Молодежи Василеостровского р-на.
Вход свободный.  Буду рад увидеть там всех своих друзей и читателей.

Работа на этот кинофест называется "Sur Real Измы. Случайности и закономерности"  Снят полностью и смонтирован до финального варианта за 72 сумашедших часа  - от получения темы, написания сценария, съемок, монтажа, сопутствующей информации - до отсылки организаторам кинофестиваля конечного продукта. Даже целых лишних 20 минут осталось в этот раз =))) 

Сценарий

Сценарий вырисовывался непросто - были различные идеи, которые то же интересно было бы реализовать в дальнейшем, но к вечеру субботы у меня родилась интересная мысль, которая развилась в более менее приличную сюжетную канву с помощью талантливой девочки Масяни =) С утра в субботу в разработку сценария присоединилась Даша и он превратился в нечто совершенно иное - которое мы тут же и решили взять за основную версию. Прикинули актеров - оператора я нашел в самый последний момент - спасибо огромное Генычу - спас просто ....  Снимать начали в 4  - закончили полдвенадцатого ночи. Для всех марафон закончился, кроме меня - монтаж на мне - и спать уже до финала мне не светило...

Постобработка и монтаж

Хотели засесть там же в кофе хаусе на Приморской - но оказалось, что самый сильный в нашем распоряжении комп - у Антона   - нашего нового актера - но без зарядки  - ломанулись на Просвет где он живет выгрузились в тот кофехаус и засели там - Тоха привез зарядку и свалил а мыс Надин засели до утра. Меня рубило не по детски, спал пару раз сидя минут по 15 - Надин - святая женщина бдила, помогала, будила =) Но и она ускакала с утра а я под кофеином продолжал долбать кин в редакторе. С кучей компов  было даже до ветру не отойти  - и шторило нещадно. В 4 снова приехал Тоха и я смог добраться до комнаты для джентельменов, уличной пиццерии и поспать сидя опять минут 20. Дальше работали на пару - монтаж сведение на мне - на нем подбор музыки, описание  - название придумали вдвоем. Оставался час на заливку конечного продукта на ютуб и отсылку ссылки и доков организаторам. Но гадский вай фай кофе хауса рвал соединение каж 15 минут - в итоге мы спринтерски рванули до дома Тохи и там все добили. До срока оставалосьеще 20 минут. И тут бобик сдох =)) 

Для меня это премьера. Вне зависимости от того, что получилось в этот раз, я чувствую в себе силы и огромное желание заниматься режиссурой и дальше. Команда меняется, что то становится лучше, что то хуже, но главное в этом процессе я считаю - тот дух и настроение, который мне удается передать с помощью кино.

Съемки

Сам процесс съемок был совершенно куражным. Актеры жгли напалмом - новые лица Антон и Даша влились в нашу съемочную группу совершенно органично и принесли в нее ранеее недостающие моменты - чему я крайне рад.

В этот раз у нас был и новый оператор  - к великому сожалению Маша в этот раз не смогла - ее заменял Геннадий Рощин, справился на отличненько - и готов работать с нами далее, подозреваю, что сумеет создать сам ручной «стедикам»  крутанская вещь - и уровень операторских возможностей  поднимется тогда в разы - и возможности подачи визуального материала то же сильно возрастут.

В планах доснять пробежку по заливу со сценами техничных драк с использованием техники тхэквондо и пистолетов, с финальной недавно пришедшей идеей дуэли. Это мы начали снимать еще в прошлом году - но пока не закончили.

Режиссеры - я и Дарья снимались так же  - в параллельной сюжетной линии. Как пройдет премьера я сегодня узнаю - что бы заниматься этим и дальше - мне крайне необходимо понять, как конечный продукт выглядит на широком экране, как он воспринимается не сидя за монитором, а именно с зрительского кресла. И получать обратную связь - увидеть реакцию зрителей соответственно происходящему на экране. Все это я думаю получу сегодня в полной мере. Хотя я бы лучше пошел туда с нашим Бестселлером изнутри головы…

"Ника, бойся меня, ВГИК мой, не отрекайся от меня, Золотой Орёл, прости меня, Венеция – люби меня!" (с) Глом

Но будь, что будет  - пожелайте мне удачи сегодня ))) 

Серия сообщений "Видеосъёмки":
Часть 1 - рекламный видеоролик-моя режиссёрская, сценаристская, операторская и работа
Часть 2 - Мой дипломный проект по ландшафтному дизайну в виде видеофильма с полётом камеры 3D
...
Часть 9 - Видео поздравление с днём рождения в фотошопе
Часть 10 - Мы на ЛУКАТМИ
Часть 11 - Сегодня моя премьера как кинорежиссера на большом экране.
Часть 12 - КиноWeekend - впечатления
Часть 13 - Фотографии со съемок "Sur Reel измов" для кинофестиваля "КиноWeekend "
...
Часть 22 - текущее безумие =)
Часть 23 - Первый блин сведения 3D и нашей короткометражки
Часть 24 - Ландшафтный проект - текущее - дневной вид

Серия сообщений "статьи":
Часть 1 - Как рисовать танец? пошаговый УРОК РИСОВАНИЯ крутых танцоров на дискотеке! Halloween
Часть 2 - Дизайн как искусство и дизайн профанирующий. Рассуждения о дизайне и живописи, vol1
...
Часть 19 - Мой репортаж из Таллина
Часть 20 - Видео моего выступления на международной научной конференции по экологическому туризму
Часть 21 - Сегодня моя премьера как кинорежиссера на большом экране.
Часть 22 - Галопом в Вартемягах на Акроне в казаках
Часть 23 - Защита диплома. Проектирование конно-спортивного комплекса и парков на базе существующей конюшни Ручьи.
...
Часть 25 - Чтоб я так смог, если меня так скрутит ...
Часть 26 - Почему я ору матом на съемочной площадке =)
Часть 27 - Шок и счастье

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Loversblog   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:02 (ссылка)
Как прошла премьера? на фестивали не пробовались?
Ответить С цитатой В цитатник
Компот_из_ломтиков_Манго   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:29 (ссылка)
очень эмоционально все прошло =)) подрпобно все тут описал http://www.liveinternet.ru/users/1548265/post222775315/
в московском кинофесте еще весной участвовали с другой короткометражкой
http://youtu.be/AUi93ADelE4?hd=1
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку