-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвроним

 -Интересы

вообще я неформал.... х пишите в асю....... эзотерикой и всем остальным сверхьестественным....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 86
Комментариев: 97
Написано: 358


Страх

Суббота, 26 Января 2008 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - Ниче
Настроение сейчас - Норм..

Прошу всех кто заглянет сюда написать в комент, что для него самое страшное в жизни...
Только реально серьезно прошу отнестись к этому....
Заранее спс...

ppylemet4ica   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:55 (ссылка)
Себя.Глупости.много чего.но самого страшного нет.я все переживу.
Ответить С цитатой В цитатник
Sham_Cerberus   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 02:51 (ссылка)
потерять дорогг=их мне людей.
равнодушие
одиночество
сам страх
война
Ответить С цитатой В цитатник
too_Jenny   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:20 (ссылка)
даже думать не хочу

блин, моя дурная фантазия..зря спросил...теперь буду об этом думать....

После Рассказов ОБЖшника меня ещё долго терзала моя фантозия...я представяла как делают лаботамию..операцию на мозг..как кто-то умирает..как формируется тромб....как он заставляет мозг умироть....
кровь..
фу, какая гадость


наверно самое страшное для мменя, это остаться с моей фантазией один-на-один и читать "хронику проишествий за последнии 1000 лет "
Ответить С цитатой В цитатник
_СВОБОДНАЯ_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:52 (ссылка)
задумалась....незнаю.. наверно потерять смысл жизни, почуствовать что впереди пустота. со мной такого ебыло, но наверно это самое страшное, потомучто лишает желания бороться.
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:11 (ссылка)
эээм.... получается что одна я знаю ТОЧНО что я боюсь высоты.... :))))))))))))))))))))))))))))
С моим то ростом и не удивительно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_on_Fire_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:23 (ссылка)
одиночество
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку