-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Проста_псих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 68
Комментариев: 123
Написано: 429


Вот такие вот дела...

Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - Фактор 2 (я сдурел...фактор слушаю, нов сё же это так..пипец) "Розовый снег"
Настроение сейчас - ха-ха-ха...всё прекрасно...и неипёт...типа я счастлиф...зайте это...типа я радостный.

это не я придумала...чесслово...вычитала в ответах задачника по физике...написано ручкой крупным шрифтом на всю страницу...мне сраз захотелось это к себе в днеф...

"Мир умирает, люди похожи на грязь.
Пыль на экране важнее того, что я смотрю.
мечта-прокисшие щи
Любовь-прокисщие щи!
Мечта-помойное ведро.
И ожидание чуда тянет камнем на дно"

Последняя фраза просто зашибись...


Процитировано 1 раз

Milo_Oblong   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:30 (ссылка)
слушай, та ктото кто владел этим сорником задач по физике(та?) просто поэт!
в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Проста_псих   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:43 (ссылка)
вот и я о том...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку