-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совершенно_ЛЕТНЯЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 278
Комментариев: 3316
Написано: 7448


Simon's paper

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 22:03 + в цитатник
уши - Electric Six-Danger! High Voltage
со мной - Опасность!Высокое давление

вполне вероятно,что уже вышла новая серия про замечательное мурчащее чудо,Саймоновского кота,
только песняпост совсем не о том,
как намучился Саймон с котом

очередная тема для урока труда а также ответ на вопрос"как спроектировать чертеж без карандаша"(не говоря уже о том,что карандаши опасны )
Simon Schubert (ОФФСАЙТ ЗДЕСЬ)молодец,потому что изгибая бумагу добивается очень впечатляющих картин
вот оно,инженерное оригами





















 (467x699, 44Kb)






















 (465x700, 40Kb)
 (360x482, 111Kb)
вероятно,это автопортрет

Рубрики:  руками


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Kerzzz   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 22:16 (ссылка)
Ух красотень какая. Скрал к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 23:15 (ссылка)
вот что тени вытворяют! класс
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 23:57 (ссылка)
Kerzzz, один раз процитировано)
Ышо_раз_про_меня, есть такое.игра света и тени не первый раз меня впечатляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Kerzzz   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 00:01 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, угу. Такую красоту не утащить было выше моих сил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анирам2   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 09:21 (ссылка)
Впечатляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Olgshi   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 15:09 (ссылка)
Первый раз такое вижу))
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 15:17 (ссылка)
Kerzzz, понимаю.выше моих сил было не опубликовать это)
Анирам2, да!
Olgshi, стараемся не боянить)
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 13:31 (ссылка)
красота какая, надо ж так ровно смять.. Звучит, ровно смять)
А кота Симона обожаю, и моя Осень тоже, единственное, что она неотрывно смотрит на экране)
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 17:42 (ссылка)
helga4ka, да я сама хоть и не кошколюб,умиляюсь каждый раз над очередной выходкой этого кота.Осень-это твоя кошка,как я поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 17:54 (ссылка)
ага, моя лысая кошка. Она есть в фотоальбоме в рубрике Осень и приколы. Еще у меня пушистый кот. (удалишь меня чужую? )
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 18:08 (ссылка)

Ответ на комментарий helga4ka

helga4ka, убрала)палишь аккаунты же!
фотографии посмотрела.космическое животное!понимаю,почему им в Египте поклонялись как богам
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 18:10 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, я постоянно палюсь)) Как ведьма. Так что заходи в магазин))
У нее нереально красивые глаза!! И она очень обольстительная:) Может как-нибудь познакомлю вас
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 18:33 (ссылка)
helga4ka, да у меня стиль не тот,чтоб корсеты носить.но платьишка 2 впечатлили.вобщем,я подумаю)
с кошкой познакомиться не прочь какнить.и с хозяйкой тож)
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 20:44 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, мы там много что выкладываем:)
Тоже буду рада! Надо будет подумать, когда...
Раз уж с Давидом вы так и не встретились, я его российский представитель:))
Ответить С цитатой В цитатник
Княша   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 12:56 (ссылка)
обалдеть. Так просто не бывает...
аж дыхание перехватило. По-моему до него такое никто не делал, нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 13:03 (ссылка)
helga4ka, ну,дуцмаю,что и с Давидом получится каданить встретиться)
Княша, ура!Княша не ужасается непонятности и жуткости креативов.она восторгается)))
на самом деле,я не знаю,кто первый.но аналогов я не видела)
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 13:47 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, да, если пригасим его еще)))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry-boom   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 11:15 (ссылка)
Невероятно! Действительно, очень впечатляет.
Хотела бы я так научится))
Ответить С цитатой В цитатник
Klausitta   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 22:12 (ссылка)
здорово! удивило и восхитило!
я даже и представить не могла, что такое можно с бумагой сделать) ну и умельцы - золотые руки!
чудо, просто чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
luschiana   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:28 (ссылка)
ну ничего себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 19:55 (ссылка)
luschiana, у меня создается впечатление,что ты по всему эпиграфу прошлась)
такие старые посты подняла)
Ответить С цитатой В цитатник
GALA-FEYA   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 15:16 (ссылка)
Научиться бы так! давно хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку