
- И что думаешь, я испугаюсь твоего насоса? - хмыкнул я, уставившись на амулет.
Дэйви Джоунс фыркнул, да так, что мне всю рожу забрызгал своими соплями. Какой же он все-таки нервный!
- Осторожней, красавчик, - сказал я сердито. - Ты мне так всю краску с глаз смоешь.
- Не переводи разговор, Джек, - зафырчал Дэйви. - Видишь этот амулет?
- Ну вижу, и что? Что за ценность? Сокровища Монтезумы? Клад русских царей? Наследство испанских аристократов? - блефовал я, конечно, отчаянно. Но вдруг что-то да вышло бы? Я ведь такой! Пока мордой не упрусь в стену, всегда буду считать, что можно выпутаться.
- С помощью этой штучки, Джек...
- Капитан.
- ДЖЕК! Воробей, я не собираюсь именовать тебя так, как ты этого хочешь. Капитан здесь Я! - и он аж раздулся от гордости. Гм, надо сказать, что с осьминожьим рылом я бы этого не делал, выглядит противно. - И я тебе напоминаю: амулет владыки морей дает мне власть над всеми его волнами и глубинами.
- Ой-ой-ой, как страшно, прямо сейчас упаду в обморок. Может, тогда бы ты лучше приказал морю получше помыть палубу? А то глянь, как будто пировал клуб любителей морских деликатесов! Сплошные устричные скорлупки и панцири омаров!
- Прекрати острить!!! А то смою за борт. Я могу это, поверь, Джек, - зашипел он, глядя мне в лицо своими водянистыми глазами. - Одно движение амулета, и...
- Все, понял, - заявил я, подняв руки ладонями вперед. - Считай, что я испугался, убежал на ют и даже не спрашиваю, как эта штука, если она настолько грозная, может повелеваться тобой. Ты-то ведь не бог. И даже не владыка морей! Хотя ты, конечно, не расскажешь мне, что и как - наверняка побоишься, что я смогу воспользоваться этим способом, ведь так?
- Это довольно просто, Джек, - хмыкнул Джоунс. - И хотя ты считаешь, что я поддался на дешевый, старый детский трюк, то ты сильно ошибаешься.
Я скажу тебе, в чем дело. Но тебе это ничем не поможет.
Я насторожился. Видать, красавчик Дэйви действительно знал какую-то фишку, которая позволяла одному ему управлять амулетом? Так что подошел я к нему тихонько, без обычных приколов. Дай послушаем, что скажет...
- Этот амулет, - прошептал Джоунс, обняв меня за плечо своим присосчатым щупальцем и фырча мне прямо в рожу солеными брызгами, - слушается только того, что не является человеком. Я - капитан "Голландца" и наполовину не человек. Я - часть моря, как и этот корабль. И поэтому амулет слушается меня. А теперь иди отсюда, маленький капитан. Ты всегда сможешь ходить рядом с ним, ты даже можешь попытаться его украсть, но никогда не откроет он тебе твою силу.