-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рубия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Anime_Diary atelier_du_design Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 5514
Написано: 10164


Про вчера

Среда, 27 Августа 2008 г. 17:38 + в цитатник
l_0012668 (312x426, 42Kb)
Блин, из-за этой упрямицы Харуки ничего про вчера толком и не написала... Короче, вчера к нам приезжали гости, мама со своей дочкой, оей подружкой. Она, как бы, не анимешница, но посмотреть аниме любит ^_^. Сначала мы долго разговаривали, а потом пошли в комп ^_^. Зашли на www.intv.ru, обошли 33 страницы из категории Аниме и, выбрав несколько аниме на разных страницах и написав номер этой страницы на маленьких листочках, стали тянуть фанты. В конечном итоге, после 3-ех раз мы остановились на Белоснежке, аниме само называется Легенда о Белоснежке: Притиар. Вообще-то, к Белоснежке это не имеет никакого отношения xD. Они, наверное, когда переводили, решили, что White snow и Snow White одно и то же. Поэтому в последней серии, когда оно должно было называться так: Легенда о белом снеге, они перевили вот так: Легенда о Белоснежке. Под 7-ми гномами выступали 7 рыцарей: 4 офигенных (ну, двое из них точно) красавчиков и 3 ребенка, но настолько кавайных, что прям руки тянутся их потискать ^_^. И еще кое-что, что могло хоть кк-то оправдать Белоснежку: поцелуй в конце, от чего, естественно, главная героиня проснулась ^_^. А воть начало тянуло на Золушку... Все потому, что отец этой героини повторно женился, а у новой жены как раз были 2 дочери. Одна дочь героиню полностью игнорировала, другая - отравляла жизнь xD. А мать с отцом были такой сладкой парочкой, что хотелось прям каваиться до посинения xD. А какой там любовный пятиугольник... Ну, или что-то поменьше. Но факт остается фактом: голубенькая любит беленького, беленький любит черненькую, черненькая любит синенького, а синенький любит розовую (не в прямом смысле, просто у нее волосы такого цвета))) xD. Было много приколов, смеха и ТАКИХ сцен *злорадный смех*... А сколько переживаний! Ира (моя подруга, что приехала) даже всплакнула (ей очень нравился беленький). К счастью, все кончилось хорошо, все живы-здоровы и счастливы ^_^. Теперь мне нужно посмотреть еще аниме, эдак, три... Так что дел невпроворот ^_^. Вечером напишу про сегодня, всем привет ^_^.

P.S. Если что, беленький - это тот, что справа, а синенький - это тот, что слева. А один из самых кавайных рябетишек - тоже слева, в зеленом костюмчике ^_^.
Рубрики:  Моя сумасшедшая жизнь х)

-Red_Lilium-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:40 (ссылка)
Доооо КрасавчеГи))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:42 (ссылка)
Bloodist_Dragon, ну, в аниме выглядели лучше ^_^' особенно беленький, в очках такой очаровашка *мечтательно*
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Lilium-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:44 (ссылка)
Рубия, А мне синенький очень нрца*______* Беленький чем-то на Ллойда похож
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:46 (ссылка)
Bloodist_Dragon, может быть, но синенький тоже классненький ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Lilium-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:47 (ссылка)
Рубия, Мне нрца ребята с причёской)))) Можно косички позаплетать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:50 (ссылка)
Bloodist_Dragon, ога *_* а воть Ире нравятся с короткой, она не воспринимает с длинными xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Lilium-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:54 (ссылка)
Рубия, ><. Но ведт Алукард ей нрца. И мне кстати тоже))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:56 (ссылка)
Bloodist_Dragon, она не любит аниме про вампиров, если только там есть любовь между вампиром и девушкой ^_^ как в Ди
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Lilium-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 18:07 (ссылка)
Рубия, ага, а поч у неё тогда столько картинок по Алукарду? С Интегрой у неё тоже есть
Ответить С цитатой В цитатник
Esther_Blanchett_   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 18:40 (ссылка)
Bloodist_Dragon, мне кажется это про другую иру ^^" Не про меня))
А мне всё-таки нравится тоже синенький, он по-моему красивее)
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Lilium-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 21:42 (ссылка)
Esther_Blanchett_, Дооо?? А значит в метро твой клон прыгал из-за соц.паекта? XDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:39 (ссылка)
Bloodist_Dragon, Рин-тын, я так и знала! не тупи, мы говорим о разных Ирах, не поняла, что ли? интересно, как так она могла ко мне приехать на весь день, если ни я, ни моя мама не знакомы с ее мамой? и почему же мы тебе об этом не рассказали? тогда бы ты знала, что она ко мне приехала и потом, в метро я рассказывала про это аниме и ей, и тебе, если бы она была со мной, ей бы незачем было это слушать
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:40 (ссылка)
Esther_Blanchett_, ну хоть до кого-то дошло! конечно это про дургую Иру ^_^ тогда бы я не писала в скобочках, что это моя подруга, а сразу бы написала Эст-тня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Esther_Blanchett_   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 15:02 (ссылка)
Рубия, Да, я гений, хвалите меня XD ага, меня уже теперь не Ирой зовут, а просто Эст-тян ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 15:38 (ссылка)
Esther_Blanchett_, вот-вот! я бы тогда сразу написала Эстер или Эст-тян ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку