-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рубия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Anime_Diary atelier_du_design Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 5514
Написано: 10164


Сегодняшняя днюха Ани х)

Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:50 + в цитатник
А сегодня было день рождение моей одноклассницы ^_^. Мы гуляли целый день, с часа до полдевятого Х_Х. Зато за это время съездили в Ашан (Шаман)-сити, поели в Макдоналдсе, прогуляились по всему зданию и снова поели, но уже в Сбарро xD. А потом покатили в парк и шлялись там, не забыв про попкорн и сахарную вату, и карты xD. Ксо, я продула 2 раза! Из 3-ех игр... Ну почему игры в карты так ко мне не благословны?! На даче мы с Дашей играли 13 раз, мне оставалось до последней победы 2 или 3 выйграша, но она все-таки меня обыграла Т_Т! Сохранился бы мой 4-листный клевер, который был случайно "убит" Дашей, выйграла бы я тогда xD? А! Еще мы много фоткались! У Ани были мысли фоткаться только на травке, что и привело к мнению, что она думает только о ней xD... А ко мне сложилось мнение, что я думаю только о кустиках xD. Но ведь там такие красивые! Как же у них не сфоткаться?! А еще Даша упрекнула меня с Аней о том, что мы думаем только о еде xD. А что, еда - это святое, неудивительно, что спучстя 20 минут после Макдональдса, мы сразу отправились за пиццей xD. А из-за фанты, играя в карты, у нас мозги тоже начали работать не туда xD. На нас еще и пакет напал... Ну, этоу же отдельная история xD.
А еще (после длительных упрашиваний и умоляний перед Дашей) мы наслаждались МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ *_*. Ня, мыльные пузыри - это часть счастья человека xD. Разве не с помощью воть таких простых штучек можно сделать человека счастливым и заставить улыбаться и смеяться? Ну... В общем воть такая прогулочка ^_^.
 (640x480, 108Kb)
Рубрики:  Моя сумасшедшая жизнь х)

Esther_Blanchett_   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 20:33 (ссылка)
Прикольный день рождение ^^
Еда,еда это святое, её не трогать)))
Ну,не будем скрывать, тебе нравятся кустики,да?)
Токо вот к чему это?.....
Хорошего вечера ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 20:44 (ссылка)
Winry_Rockbell_, еда, еда, еда *_* не, просто Аня все время повторяла: "Тавайте сфоткаемся на травке!" а я: "Тавайте у тех кустиков! Или у тех! Ох, какие все красивые!" воть так ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Lilium-   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 21:02 (ссылка)
Доооо! Классная прогулочка.. Омг, Лина Инверс размножается...
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Youkai-DraGon_Rin, мм? в какам смысле?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку