-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рубия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Anime_Diary atelier_du_design Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 5514
Написано: 10164


Выставка ^^

Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:57 + в цитатник
Ох, как же я УСТАЛА!!! У меня до сих пор болят пятки! Нет, не ноги, а именн пятки... Наверное, из-за сапог, в которых я ходила. А в метро такая толпа! Прямо сельди в бочке! Нас все время так давили! УЖАСТЬ!!!!! Зато за наше мучение мы получили 5-ки по Географии XD.
Когда мы туда приехали, оказалось, что мы должны... РАЗДАВАТЬ ЛИСТОВКИ О_О. А я-то размечталась, мол, может, в телик угодим XD. Хотя, там тавали интервью и мне показалось, что мы попали в кадр XD. Тетка нам сказала, что сегодня из 15 человек нужны только 5, а в пятницу других отправят сюда, но уже раздавать листоавик будут все 15. В общем бред Х_Х. Так что этих 5-ых одели в какие-то белые кофты и кепки, а нам сказали гулять XD (ксо, зачем же мы вырядили себя, как на подиум?!). Сначала нам это не очень-то и понравилось. Ходить чуть ли не 4 часа по всей выставке, когда мы за короткое время ее уже 3 раза обошли! Зато потом нам очень понравилось (ха, а те мучились с этими листовками XD)! Мы поиграли в настольный футбол, который сделали мальчики в какой-то школе (а почему наши мальчики этим не занимаются?!) и синие выйграли! Вообще-то я обычно болею за красных, но Аня забрала их себе, так что она и Даша И. проиграли, а я с Дашей С. выиграли со счетом 25:23 в нашй пользу! ЯХХУ ^_^! А потом пускали мыльные пузыри, прямо, как это делали в 1-ом сезоне Минуты славы какая-то супружеская пара. Было так красиво! А еще прошли компьютерный тест, определяющий более подходящую нам профессию. Ане попало прямо в яблочко, она хочет стать лингвистом и на первом месте у нее как раз лингвист! Даши И. повезло меньше, у нее искуссвовед, когда она хотела больше заниматься компьютерами (а те у нее в самом конце XD). Даша С. не проходила, а у меня тоже вышел искуссвовед ^_^. На втором месте мне подходит философ, а на третьем - психолог. Если честно, довольно-таки правильно, я поражена!
В общем и целом, все-таки день прошел куда лучше, чем мог показаться сначала. После всего мы с девчонками сходили в Остров вместо Ростикса (народу пруд пруди), а домой я вернулась по дороге с Аней.))) И мы с ней обсуждали давно затронувшую мною тему Про Даш... Но не будет о грустном! О, а еще я поведала Краззу ^_^. А главное - погода была просто превосходная! Какой милый денеГ! И никакой школы!!!
 (640x448, 134Kb)
Рубрики:  Моя сумасшедшая жизнь х)

I_sleep_with_smile   обратиться по имени Re: Выставка ^^ Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:12 (ссылка)
да)) эт называется сэкономили на рабочей силе))
В колонках играет: Никогда

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 12:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Butler   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:00 (ссылка)
Ооох, знаешь интеревью давать сложнова-то, особенно если нет опыт и с тобой базарят один на один с журналистом и камерой Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 19:23 (ссылка)
Phirya, та я понимаю) легче просто попасть "случайно" в кадр XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку