-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рубия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Anime_Diary atelier_du_design Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 5514
Написано: 10164


Как несправедлива жизнь...

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:42 + в цитатник
 (320x240, 171Kb)
Настроение сейчас - норма))

Я думала, что сегодня будет еще один скучный день, но я ошиблась! Папа позвал нас в Суши (о мои креветки и рис, хе-хе...)!))) Вобщем, мы там поели и поржали (в прямом смысле слова). Я уж думала все, нам щас как дадут замечание, но пронесло... Потом вернулись домой и вместо того, чтобы играть в Монополию(что мы обычно делаем после какого-нибудь ресторанчика) папа заснул, ха, ну здорово! Но спать ему осталось недолго, хе-хе... Но, как мы начали игру - звонит телефон и приходит дедушка! Ну что за напасть... В конечном счете мы начали играть. Не буду рассказвать в подробностях, скажу только то, что я сидела в тюрьме 1 раз, мама тоже 1 или 2, а папа 3, если не больше! И представляете - выиграл! Это несправедливо... Мама была самая бедная, а я посерединке, а папа... Ух! Воть, а сейчас я смотрю Людей Х, так что мне пора заканчивать. Бай-бай.)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку