-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


волшебные хвалилки

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 20:04 + в цитатник



Я такая волшебная,
Я такая лучистая,
Я такая пьянящая,
Я такая душистая.
Я - парящее облачко,
Я - цветочек сияющий,
Зайчик летнего солнышка,
Ото всех убегающий.
Я такая красивая,
Я - росиночки капелька,
Я такая желанная,
Я с небес милым званная.
Я такая любимая,
Я такая манящая,
До чего же я милая,
Приходя - уходящая.
Я такая весенняя,
Я такая влюбленная,
Я такая воздушная,
Я слегка возбужденная.
А зимой я - снегурочка,
Я- снежинка-смешиночка,
А всё лето Я сладкая,
Лепесток я, пушиночка.
Я - чудесная зоренька,
Любоваться зовущая,
Я, ведь, нежная веточка,
Я всегда - только лучшая!
Мне тепло с собой, Солнышко!
Мне светло с собой, Ясная!
Я такая хорошая!
Я такая прекрасная!


Ах, какая я красивая!
Просто глаз не отвести!
Я хочу сегодня в волосы
Ленту радости вплести!
Я припудрю себя Нежностью,
Подведу глаза Любовью,
Лоб украшу Безмятежностью
И Лукавство напишу под бровью!
Я одену себя Тайною,
В уши вдену по загадке,
И, дыша духами и туманами,
Выпью Мудрости бутылку без остатка!
Ах, какая я красивая!
Просто глаз не отвести!
Я хочу сегодня с гордостью
Имя Женщины нести!


Волосы пушистые
С ниткой золотистою,
Мягкие, блестящие,
Красотой манящие,
В кольца завиваются,
Всем мужчинам нравятся!
Девочка я - милая,
Очень красивая,
Кожа - как персик,
Зубки - как жемчуг,
Курносенький носик,
Плоский животик,
Искорка в глазах,
Золотинка в волосах,
Всегда неотразимая,
Любящая и любимая.
Я - волшебная,
Я - красивая!
Я - влюбленная
И любимая!
Я как бабочка -
Легкокрылая!
Я как перышко -
Невесомая!
Я теперь всегда -
Неунылая,
Я веселая и свободная!
Я - волшебная!
Я - красивая!
Очень-очень-
Очень милая!




Ariny6ka
Рубрики:  СИМОРОН
Метки:  

Процитировано 7 раз

Светлана_Бой   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 22:08 (ссылка)
Спасибо, Светуль, давно себя не хвалила!
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 07:04 (ссылка)
Светлана_Бой, надо, надо себя хвалить!
Ответить С цитатой В цитатник
lejumi   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 11:52 (ссылка)
Какие чудненькие стихи!
Спасибо Светлана! Улыбнуло и взбодрило! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 12:08 (ссылка)
lejumi, :))) БОДРЫ!!! - "надо говорить бодрее.... ВЕСЕЛЫ- веселей!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Ягодка   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:15 (ссылка)
Ооо! Позитив! Возьму в цитатничек, заучу! Спасибо большое, поднимаете настроение на раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Джуди_Шейд   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 07:58 (ссылка)
Спасибо, получила заряд бодрости с утра.
Ответить С цитатой В цитатник
lidiya_zhuzha   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку