-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


Поиграем?

Вторник, 19 Июня 2007 г. 09:51 + в цитатник




Наивно и глупо, я знаю,

Верить в картонное сердце,

В шампанского искры и брызги,

В тающий шоколад…

Но все же, давай поиграем,

Немного вернемся в детство,

Добавим интриги и риска,

Обещаю, ты будешь рад.

Давай, я как будто в школе,

Записку в портфеле найду…

Нет, лучше на практике, в поле,

В кино на последнем ряду…

Давай, мы летим в самолете,

А я так боюсь высоты…

Моим анти-стрессом в полете

Кто станет? – конечно же – ты!

А лучше, мы – супер-агенты,

Планете террор угрожает…

В работе так много моментов,

Которые очень сближают…

А если на лайнере белом,

Пусть это и было, я помню.

Вот ты – капитан очень смелый,

А море ….волнуется море…

Ты рыцарь в доспехах и латах,

Я дама в высоком замке…

Боярин в роскошных палатах,

А я, пусть я буду крестьянкой…

В гареме твоем наложницей…

Звездой Голливуда в софитах…

Ты – гениальным художником…

Или викингом будешь небритым…

Захвачена бандой мутантов,

Ты освобождаешь меня…

У нас столько есть вариантов,

Что точно не хватит дня…


Рубрики:  Лямур-Тужур
Эротика
Метки:  

PanteraSPb   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 09:56 (ссылка)
класс. супер. а ведь иногда нужно играть,чтобы не забывать,что любовь это жизнь, а не рутина дневная.
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 10:05 (ссылка)
PanteraSPb, Конечно , нужно!! И чем чаще, тем жизнь будет интересней!

Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 10:56 (ссылка)
Сливо4ка, все верно говоришь. что наша жизнь-игра
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку