-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


юный мыловар

Четверг, 29 Октября 2015 г. 15:40 + в цитатник
t7MyvF3VfQk (522x700, 73Kb)
Простите меня, я была неправа!
На выставке ко мне подошел один человек, вот этот мальчик Сергей Калинин, 12-ти лет, и протянул мне кусочек натурального мыла...
я опешила, а он сказал, что приехал ко мне специально познакомиться и поблагодарить, ведь, этим летом, он смотрел мои видео-уроки по изготовлению мыла с нуля, и сам- освоил мыловарение с нуля, благодаря мои урокам, подсказкам, наставлениям, и сварил свою первую Кастилью холодным способом, и на каникулах- попробует освоить и горячий способ!

Я прослезилась! Как я ошибалась на его счет!!!

начало истории тут- https://vk.com/wall-37186266?q=мыло с нуля&w=wall..

Я не подозревала, какой это фантастически одаренный и талантливый ребёнок! Он учится в 6 классе, и уроков химии- ещё у него нет по школьной программе!
Вот они- дети индиго, в жизни.

Мои соседки по выставке, потом долго успокаивали меня, и сказали, что этих уникальных людей можно узнать по взгляду — он светлый, мудрый, проникновенный, и речь их отличается глубокой осмысленностью.
,,,,,,
"Свеча ничего не теряет, если от её пламени зажглась другая Свеча".
Рубрики:  Мыльная галерея от Sливочки
Крафт-Бизнес

Понравилось: 18 пользователям

-SAHARA-   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 15:55 (ссылка)
Ух ты! Круто, слушайте! Вот умка растёт! Браво, Серёжа! И браво, Светлана!
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 15:56 (ссылка)
-SAHARA-, Как же отрадно видеть таких ребят среди интернет-зависимого, ничем не увлекающегося поколения.
Ответить С цитатой В цитатник
Дамские_пальчики   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 20:25 (ссылка)
Светлана! Какой мальчик красивый и талантливый...Мыловар!) Чудеса! А у тебя такое лицо удивленное...) А в руках у тебя его мыло?)
Ответить С цитатой В цитатник
Гульнур_Байтурина   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 06:06 (ссылка)
Светлый взгляд у мальчишки.
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 10:14 (ссылка)
Дамские_пальчики, у меня заплаканное лицо, пробило в тот вечер на эмоции, сначала приехала Алиса, её я знаю с севера, с садика, с 4х лет, вместе ходили в садик, в гимназию, я возила их с дочкой в Сургут выбирать выпускные платья. Потом они переехали в МСк, она закончила интитут, начала работать, и мы не виделись 7 лет, и сейчас она переехала в Питер к молодому человеку. Я была очень рада нашей встрече, ведь, с её мамой мы дружим уже около 20 лет, и Алиска, друг семьи, и тут такая встреча, и только они отошли, пришел, Сережа. Я была растрогана. Да, это его мыло- кастилья, хс, уже созревшая!
v3VNJUQWTH4 (700x522, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дамские_пальчики   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 10:56 (ссылка)
Светлана, ты Сережу держи в поле зрения! Мы им еще гордиться будем!) А на тебя сморю и да, удивляюсь...думаю, что со Светочкой? На себя не похожа...) А у тебя потрясение за потрясением... Хорошо, что эмоции положительные!)
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 09:21 (ссылка)
Дай Бог таким ребятишкам светлой дороги в жизни и удачному воплощению в жизни их способностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку