-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тлаен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 917
Комментариев: 2317
Написано: 5109


ппц... тестик...

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 23:47 + в цитатник
«Дым от сигарет, терпкий и ментоловый,Тусклой лампы свет высеребрил головы. Мне не нужно слов и не нужно жалости, Я к боям готов, я привык к усталости.Ввек не заслужить мне покой упущенный. Научиться б жить не былым, а будущим... Полночь. Ветра шум стелется над крышами.. Посиди. Прошу. Просто меня выслушай...» - внезапно проносится в твоей голове. Ты останавливаешься от неожиданности, а за своей спиной слышишь слишком спокойный голос. «Пожалуйста. Просто выслушай...» ...
...и он рассказал. Он тихо улыбался во время рассказа. Боль он испытывал всегда. Он уже не замечал ее. Но она была. Она пожирала его изнутри... От него отказались врачи. От него отказались родные. А жить оставалось чуть больше месяца... Он уже хотел этой смерти. Просто забыть и забыться... а еще он хотел...«Посидите со мной, прошу. Мне не надо ничего больше. Я хочу поговорить с человеком, которого будет приятно вспоминать – там...». Задумчивый взгляд и мягкая улыбка. Ты нерешительно села рядом. Вокруг витал сладкий запах чужой обреченности.
Пройти тест
Рубрики:  Тестики

Светлый_Волк   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 09:53 (ссылка)
Ну и тестик!сейчас я попробую,че у меня будет...слушай,у меня также все!
Ответить С цитатой В цитатник
Тлаен   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 17:10 (ссылка)
Lady_Mercury, еех....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку