-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная___кошечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Чёрно_-_красные_картинки крылатые_существа Ангелы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 31
Комментариев: 89
Написано: 224


Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 12:29 + в цитатник

Как много я тебе писала. Без надежды, без капельки надежды о том, что ты это прочтешь. Но я все равно писала. Я все равно пишу. Даже сейчас. Странное ощущение, что ты все-таки пробежишься по моим строчкам, которые даже возможно и не уложаться в твоей душе, но ты увидешь мой почерк, увидишь мой склад письма. Все таки всегда есть надежда... Которая, как говорят, умирает последней... Но это не в нашем случае...

Сколько раз я думала о том, что тот год был незабываемый... Сколько раз я вспоминала все те мучения и все те слезы, но радовалась им. Я любила. Я страдала... Но мне было хорошо. Мне было хорошо осозновать, что мои мечты не воплотятся... Мне было хорошо осознавать, что ты никогда ничего не поймешь..

Мы с тобой абсолютно разные люди...

А когда то давно я находила столько всего общего!

Я надеялась, что и ты будешь это находить... Но сейчас, уже отрезвев от любовного бреда, я смотрю на все с другой стороны.

Но ты.. Ты для меня навсегда так и так останешься незабываемым. Да, время стирает из наших воспоминаний прикосновения, запахи, очертания людей... Но оно никогда не заберет из моих мыслей твой взгляд, твои темно-карие глаза.

Но каждый проходящий день потихонечку забирает от меня тебя... Ты все дальше и дальше от меня, с каждым днем все труднее увидеть тебя во сне, с каждым днем все реже я могу вспомнить тебя. И от этого совсем не легче.

Я задаю себе вопрос, а было ли это настоящее чувство? Или это была просто страсть или сила притяжения, я может небольшая экзотика в нашу серую скучную жизнь? Но сколько бы не было вариантов, мы все равно не узнаем правды, ведь чувства проверяются временами, а у нас, его нет, да и не было никогда.

Я была заколдована тобой, твоей улыбкой, твоими глазами, голосом, словами, поступками, непредсказуемостью и твоим благородством, но когда чары спали, а сердце забилось ровнее, я начала сомневаться, а была ли это любовь?

Ты делал меня счастливой просто улыбкой, взглядом, жестом и мне не нужны были слова, я и так все понимала. Мне хотелось просто любоваться тобой, чтоб ты был все время рядом. Но я понимала, что этого никогда не будет.

Я плакала. Ты не знал.

Тебе было плохо, я узнавала это слишком поздно.

Но так и так. Знал бы ты о том, что я плачу, или знала бы я о том, что тебе больно, мы бы не смогли друг другу помочь. Нет, мы могли бы. Могли бы даже без слов и без поступков. Просто взглянув друг на друга и обняв. Но просто этого не произошло бы никогда. Просто слишком много завистливых глаз. Слишком много людей, которые не поняли бы нас.

Знаешь, а я верю в то, что ты бы смог через них перешагнуть. Я верю в то, что мы могли бы вместе выжить в этом мире лжи и лицемерия. Я верю в то, что ты бы мог меня понять. Один лишь ты. И я бы тебя тоже поняла. Точно-точно.

Вот если бы только судьба пошла к нам навстречу... Если бы только ещё одна единственная встреча с тобой... Всё бы изменилось. Я верю. Я знаю.

1196442365_4105010_26850220_1187956860_24083548_1185461271_Dorogi (500x270, 90Kb)



Процитировано 4 раз
Понравилось: 36 пользователям

crotcr   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 10:01 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по юридическим договорам без предоплаты оформляет карточки METRO во всемирную сеть супермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц!за 5 дней! Карта именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карточки metro
метро кеш
карточки metro
метро кэш и кэрри
метро карта клиента
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Rem_Saverem   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 17:18 (ссылка)
Эх. Что же случилось с тобой потом, что ты не написала больше ни одного поста?
Ответить С цитатой В цитатник
m00fel   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 07:10 (ссылка)
да, мне тоже интересно, почему ты перестала писать =\
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 22:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 05:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку