«Дневник лесбиянки». Рецензия |
Сложно рассказать историю о нетрадиционной любви, не опошляя чувства и не прибегая к вопросам морали. Можно даже дойти до крайности, как создатели фильмов эпохи сексуальной революции «Девушки в цепях» и «Дочери Лесбоса», - с жутким пафосом зачитать амбулаторную карту болезни и в сгущенных красках описать месть лесбиянок над обидевшим их представителем мужского пола. Попадаются также картины, похожие на вуди-алленовские, где много говорят, но ничего не происходит («В баре только девушки»). Но, в основном, последние десятилетия нам показывают трагические и остросоциальные сюжеты, будь то «Эйми и Ягуар» или «Покажи мне любовь».
Казалось бы, уже многое сказано, но тема настолько интересная для обычного обывателя, что не раз и не два нам обязательно преподнесут на блюдечке девичий поцелуй (как, например, в «Стервозных штучках»), а то и вовсе поведают грустную историю о несчастной любви, как в случае с «Дневником лесбиянки» Хесуса Гарая.
Рубрики: | Творчество Синематека Культурный феномен Королевы экрана |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |