-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крошка_БИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять гулять..пить значит так: гулять пить (ладно не буду..я обещала:))) в общем веселит

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_Fanclub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 54
Комментариев: 364
Написано: 666


снова тут!

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:05 + в цитатник
 (256x265, 10Kb) В колонках играет - DJ Romeo
Настроение сейчас - почти отличное

       Хм....хорошее начало дневника) Как же давно я тут не была, всё лето...просто ппц. Сколько всего у меня произошло, сколько воспоминаний (приятных и не очень), сколько прожито было. Думаю пересказывать это будет бесполезно, поэтому ограничусь несколькими словами. было СУПЕР)))))))))) Это было самое обалденное лето. Сколько новых людей я узнала, а они меня... господи..Венгрия - это просто рай))) так такие парни!!! Воспоминаний просто уйма, но я не хочу их писать, потому что большенство слишком личные)) Но жаль, что со временем  всё забывается((

      Ну а теперь о надоевшем. Школа, школа и ещё раз школа...На этой неделе пробили уже 2 раза))) ну как обычно, по старой схеме) да ещё и ушли после 5 без палева, охранники просто дЭбилы!

      Планы на завтра - встреча с друзьями из Венгрии. Всё казалось бы супер, но вот ток Руслан в реанимации, упал...так что поедем к нему. Надеюсь с ним всё в поряде!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку