-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крошка_БИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять гулять..пить значит так: гулять пить (ладно не буду..я обещала:))) в общем веселит

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_Fanclub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 54
Комментариев: 364
Написано: 666


Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:03 + в цитатник
 (150x150, 33Kb)

Наконец-то действительно наступило лето)) по крайней мере для меня..сёня сходили в СерБор и так хорошо позагорали...Но вот ток покупаться так и не удалось=( а так хотелось, но вот завтра надеюсь всё получится...наконец-то я терь не такая бледная=) Ещё мя назвали какие-то парни святой)) шутя конечно, но прикольно...видимо у них был сушняк (они сидели на скамейке с таким умирающим видом), а у мя как раз остался сок..так что можно считать, что хоть кому-то я сёня помогла)))

И вот ещё...меня добивает одна и та же странная идея..хочу проколоть язык, ток сама не понимаю  зачем и почему)) я сама себя уже не понимаю..хочется и усё тут))


крошка_МОЗИИИИИИИ   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:24 (ссылка)
хочется ей, а больше ниче не хочется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_БИ   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:28 (ссылка)
крошка_МОЗИИИИИИИ, ну пожалуй ещё и косички..
Ответить С цитатой В цитатник
DanDan   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:54 (ссылка)
а у меня прокооолот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_БИ   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:32 (ссылка)
PrIncESS666, а-а-а..вот млин..как я те завидую в хорошем смысле)) а где ты колола и за скока? если не секрет..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:46 (ссылка)
а у меня был пик прошлого лета проколоть язык. теперь как то отсохла от этого. я знаю, что можно проколось в салоне, который слева от Макдака. это будет в районе 500р
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Крошка_БИ   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:34 (ссылка)
Аноним, аа...усё ясно)) пасиб..Ди)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:50 (ссылка)
да всегда рада)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
DanDan   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 21:09 (ссылка)
Крошка_БИ, я проколола за 1000..эт вместе с сережкой)в хорошем салоне,на Белорусской..прям около метро...воотЬ)))
не больно совсем0говорю сразу)))тооок крови много...хы=)
тьмоКЕ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку