-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Псевдо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 52
Комментариев: 165
Написано: 330


ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА (рукописная)

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:02 + в цитатник
Забавно то, что, в самом деле, если разбить всю свою жизнь на множество составляющих её секунд и одновременно их все прожить, будто пронзив неким невидимым стержнем (хуем, к примеру, чтоб понятней вам было) то ведь всего-то и будет жизни-то секунда одна! Хорошо бы!
А про 99-й год – это обман. Это всё ложь.
Милая, родная моя Женщина-для меня: Мила, Ольга Владимировна, Ленушка, Зубричек, Катя, Анечка (дуловская), я люблю вас. Простите мне.
А про 99-й год – это обман. Всё это ложь. Псевдо умирает последним. И неизвестно всё: как там, что, останусь ли я после этого жить? Как вы думаете? Вот как вам кажется? Останусь ли я после этого жить?
Соображениями делитесь по адресу: la-do-mi@mail.ru. Спросить Максима.

(А последняя строчка романа уже написана 20-го марта 1995-го года красной ручкой возле дома № 69 по улице Вавилова, где я ожидал Катечку Живову, берущую интервью у каких-то жлобов. И то, что я напишу сейчас, тоже давно заготовлено в рыженькой голове. Отстоялось в мудацком колодце моём.)
Мне пять лет. Я называюсь Максюша. Дневной сон в небольшой комнате хрущевской пятиэтажки, расположенной в Марьиной роще, на Октябрьской улице. Дом – 68, квартира – 28. После сна, в котором я видел дракона, после утреннего просмотра «Клуба кинопутешествий» (клубкино (чьё?) путешествие, как я полагал тогда) мама-то мне и говорит: «Жили-были три японца: Як, Як-цыдрак, Як-цыдрак-цыдрони; жили-были три японки: Цыпи, Цыпи-дрипи, Цыпи-дрипи-лимпомпони; вот они переженились: Як на Цыпи, Як-цыдрак на Цыпи-дрипи, а Як-цыдрак-цыдрони на Цыпи-дрипи-лимпомпони; вот у них родились дети: у Яка с Цыпи – Як-цыплёнок (я засмеялся), у Як-цыдрака с Цыпи-дрипи – Як-цыдрёнок-цыпидрёнок, а у Як-цыдрак-цыдрони и Цыпи-дрипи-лимпомпони родился Як-цыдрак-цыдрёнок-цыпидрипи-лимпомпёнок...» (тут я опять засмеялся).
...И ещё
апостол Иуда сказал...



Февраль - май 1995, Москва

xxxDareDevilxxx   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 10:32 (ссылка)
Всё? ну да над тем что у этих японцев получилось, грех не посмеяться=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Специфика   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 10:41 (ссылка)
xxxDareDevilxxx, ну, типа есть другие романы, на кои ссылы в "личных данных". А японцы - да :)
Ответить С цитатой В цитатник
xxxDareDevilxxx   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 10:49 (ссылка)
Специфика, почитаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Moon_daughter   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 08:31 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Kb_for_Russia   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 03:20 (ссылка)
адд.
Ответить С цитатой В цитатник
Гениталии_Истины   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
samualle   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 04:40 (ссылка)
сурьёздно)))
Ответить С цитатой В цитатник
goldenca   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 11:53 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки Метро Кэш энд Керри в сеть немецких гипермаркетов METRO Cash & Carry на физических лиц!за 3 дня! Карта именная с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
Помощь в оформлении карты клиента магазина METRO Cash and Carry
помогу оформить карту метро
кэш метро
как оформить карту метро кэш кэрри
карточки metro
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку