-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неунывающая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 3266
Комментариев: 8198
Написано: 20040


Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2012 г. 20:00 + в цитатник
Цитата сообщения holomi Рулет "Полезный"






Ингредиенты:
1 цуккини (можно заменить на грибы и любые другие овощи - моё примечание )
2 моркови
50 гр сыра
4 яйца
2 ст л кефира
200 гр творога
1 ст л плавленого сыра
1 мал банка зелёного горошка
зелень
соль, перец ( я не солила - опять моё примечание )




Нагреваем духовку до 180 градусов
Морковь, сыр и цуккини трём на тёрке или режем как можно мельче, я потёрла всё на тёрке для корейской моркови. Добавляем кефир и яйца, солим, перчим, хорошо перемешиваем.
Выкладываем на противень, застеленный бумагой.



Выпекаем 20 минут. Остужаем.



В это время готовим начинку:
Смешиваем творог с плавленым сыром, добавляем горошек, зелень.





Хорошо остужаем и режем на кусочки.



Приятного аппетита :)

Рецептик я взяла здесь: http://hv-life.ru/post/32948
Спасибо Ирочке за него :)
Рубрики:  Овощи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку