-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПолосатыйПсих

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 82
Комментариев: 368
Написано: 847


........

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:23 + в цитатник

я даже не знаю какой заголовок поставить....сил нет....7 пар без обеда....это жестоко.....6ой парой с какого-то хрена поставили право....и 7 парой доп занятия...я просто никакая....бошка болит...а на завтро еще 5 тем по английскому учить((((((((((((

 (500x363, 42Kb)

Гурыч   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:25 (ссылка)
зато на пенсии будет хорошо и спокойно!)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Fen9   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:26 (ссылка)
ага..я вот тоже так же только на 5 паре мы отдыхали..но у меня как обычно дополнительные..и обедала я в 8 вечера))
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:28 (ссылка)
Fen9, мы с тобой вместе на праве сидели)))мне кстати интересно было послушать про распитие спиртных напитков)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fen9   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:30 (ссылка)
ПолосатыйПсих, Угу мне тоже))теперь буду знать что нельзя пить в метро...а когда на урбанию ехали спокойно выдули бутылку виндея....
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:31 (ссылка)
Гурыч, да уж ...на пенсии спокойно будет...даже слишком...я наверно со скуки умру..(((если до этого не умру....
Ответить С цитатой В цитатник
_lasher_   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:32 (ссылка)
ПолосатыйПсих, блин! я бы тебе право скинула, но ася не работает(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Гурыч   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:34 (ссылка)
ПолосатыйПсих, ничего, крепись!!!всё будет хорошо! что бы потом было отлично, сейчас приходиться напрягаться!..)
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:35 (ссылка)
Fen9, да я это и так знала...))))ментам нао уметь вешать лапшу....однажды солдатики привязались просто,чтоб познакомиться...им же скушно стоять...вот они и лезут
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:37 (ссылка)
_lasher_, _lasher_,скинь на мыло samodelova89@mail.ru ....у меня ася тоже глючит..((((((
Ответить С цитатой В цитатник
_lasher_   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:40 (ссылка)
ПолосатыйПсих, а что у тебя с ней?
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:41 (ссылка)
_lasher_, не открывается((((
Ответить С цитатой В цитатник
_lasher_   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:45 (ссылка)
ПолосатыйПсих, такая же хрень......
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:45 (ссылка)
_lasher_,ты мне на мыло кинешь???еще по туризму херь)))
Ответить С цитатой В цитатник
_lasher_   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:02 (ссылка)
ПолосатыйПсих,по туризму, в связи с проблемами с асей, ну меня ничего нет. а право уже кинула.
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:11 (ссылка)
_lasher_, сэнькс)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку