-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПолосатыйПсих

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 82
Комментариев: 368
Написано: 847


Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2007 г. 14:54 + в цитатник
у меня такое офигительные соседи...я проснулась от ужасного крика за дверь..на лестничной клетке..я посмотрела в глазок(как старая бабка-сплетница)))))ужазз)...сынок 40ка летний пробил своей мамаше голову и она сейчас там валяется и матерится....пол около моей двери весь в крови...а др соседка видимо вызывает скорую....пипеццц...как можно жить с такими людьми по соседству???этож пипец!!! (98x74, 105Kb)

Шипа   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:16 (ссылка)
можно))))) у меня точно такая хрень каждую неделю.... вот что значит алкашня-соседи))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:25 (ссылка)
Шипа,у бабки сын наркоман....и прет у нее деньги всегда...ну мля...там кровищи стока
Ответить С цитатой В цитатник
Шипа   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:32 (ссылка)
ПолосатыйПсих, Маш, я привыкла)) ситуация аналогичная...
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:37 (ссылка)
Шипа,а ты щас где??
Ответить С цитатой В цитатник
Шипа   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:39 (ссылка)
на работе))))) поэтому мен в аси нет))) откоменть мну)))
Ответить С цитатой В цитатник
HellyStar   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:45 (ссылка)
оу......это жестоко......
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:46 (ссылка)
LoveLiving,да уж)))я дож не зхнаю как выходить....мужик стремный...нормально свою мать долбануть по бошке??
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:47 (ссылка)
Шипа, я откоментила...пост про концерт и про хача
Ответить С цитатой В цитатник
HellyStar   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:47 (ссылка)
ПолосатыйПсих,мда......я б тож хер вышла....а вдруг и типя??.......тьфу,тьфу,тьфу!!!! будь осторожней!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunwatcher   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:48 (ссылка)
фотги делай)
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:53 (ссылка)
LoveLiving,да он обкуренный или обколотый...пидар...я на него своего пса натравлю)))
Sunwatcher, бабку вроде уже отвезли...там токо кровь осталась...такая лужища)))
Ответить С цитатой В цитатник
HellyStar   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:55 (ссылка)
ПолосатыйПсих,правильна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шипа   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:57 (ссылка)
маш... ему плохо.. нужны деньги.... он у нее требует, она не дает.... вобщем стандартная тупая ситуация.. не трепи себе нервы))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:57 (ссылка)
Шипа, да мне пох на них)))
Ответить С цитатой В цитатник
flopppy   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 17:01 (ссылка)
не, у меня была похожая тема недавно..но это уже все рамки переходит...
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 17:03 (ссылка)
Flopppy, я даже не знаю что щас там пролисходит....их входная дверь постоянно хлопает....а их самих не видно...
Ответить С цитатой В цитатник
Гурыч   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 21:52 (ссылка)
да,весело тебе живёться!)))) смотритам поаккуратнее с такими соседями!
Ответить С цитатой В цитатник
ВсемиЗабытая   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 14:18 (ссылка)
Ужас.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку