-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сознание_Бога

 -Интересы

астрал астральные путешествия быть не таким как все горы готовить вкусную еду депрессии джойстики и рули с обратной отдачей игра на гитаре и синтезаторе изменение сознания календарь майя крайон медитации музыка мускатный орех несуждение и недеяние обмен энергиями переход 2012 как конец старого света и начало ново познание глубины человеческой души полуспортивные машины проектирование интерьеров и собственноручное прове

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -2012- ПАРОЛЬ_БУДДЫ Крайон По_ту_сторону esoteric

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 206
Комментариев: 1566
Написано: 2944


"Весёленькие" результаты моей последней медитации

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 11:58 + в цитатник
Решил на днях помедитировать, после очень долгого перерыва - всё же это занятие очень гармонизирует и одухотворяет.
Для самого действа выбрал голосовую медитацию "путь сердца" с компакт-диска, заказанного на сайте soznanie.info. На этой фонограмме записан приятный расслабляющий мужской голос обработанный с добавлением эффекта "эхо"... что-то вроде "голоса из центра Вселенной" - действительно приятно.
Фонограмма медитации длится около 15 минут и при первом прослушивании мне удалось только погрузиться в состояние полного расслабления и отрешённости от своего тела. При втором проигрывании уже можно было что-то чувствовать и наблюдать.
Всё было очень приятно и замечательно. Когда голос сказал опуститься в священное пространство своего сердца, я сделал это. Как и сказал голос, там было темно и тепло. После этого я "зажёг" там свет, как и указывал голос. Свет в моём случае оказался направленным и освещал оно одно место. К слову сказать, всё моё "пространство сердца" по ощущениям очень напоминало мне пещеру, хоть визуально ничего видно не было. Так вот, в том месте, куда был направлен свет, когда я его "зажёг", стоял каменный постамент (если смотреть сверху, то в форме сердца - как его принято образно изображать), на постаменте лежала небольшой толщины яркая золотая квадратная (именно так почему-то) пластина. Голос веле рассмотреть какие-либо символы в этом месте своего сердца, но кроме постамента и пластины ничего не было. Медитация закончилась и я, с приятным внутренним состоянием, отправился спать.
На следующий день я вспомнил эту медитацию и меня буквально ударило, как молнией! ЧТО я увидел, оказавшись в "пространстве своего сердца"? Я увидел там КАМЕННОЕ седрце! Это не просто постамент, это МОЁ сердце и по каким-то причинам оно было категорически КАМЕННЫМ. Когда я это осознал, я был в шоке!
Вот такие вот дела... теперь у меня есть вопросы:
- ПОЧЕМУ всё так?
- ЧТО за яркая золотая табличка лежит на моём сердце?
- ЧТО вообще это всё может означать и ЧТО с этим делать...
...море вопросов, впервые за долгое время.

Если кому-то пришло что-то на ум при прочтении вышеописанного, то буду рад выслушать комментарии. Особенно приветствуются интуитивные ощущения, пришедшие "сами собой сразу".
Заранее спасибо за участие.
Рубрики:  Meditations

СОлнеЧнаЯ777   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 12:12 (ссылка)
Когда я медитировала, у меня она тоже есть, вообще ни чего не увидела но ощущение пещеры тоже было...
а на чсет каменного сердца... я бы попробовала повторить еще несколько раз...
иногда ум подсовывает то что хочет видеть...
или оно так и есть как ты увидел...
Ответить С цитатой В цитатник
Нордмар   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 12:57 (ссылка)
Могу попробовать. Вот что пришло в голову.
Каменое - значит, не совсем живое, это то, что я тебе уже говорил. Как бы мы не развивали РАЗУМ, как бы не чувствовали себя БОГОМ (вот тут вопрос ребром - не есть ли твои ощущения себя богом и особенно потсоянное говорение на этот счет проявлениеми эго?), СЕРДЦЕ - это совсем другая область.
Когда ты плакал последний раз? Что тебя по-настоящему трогает, рвет душу? Одно дело понимать, что все божественно и уместно, но совсем другое чувствовать это сердцем.
А раз тебе показали (сам же и показал), что оно не совсем живое, или каменное, не чувствительное, например, к боли или радостям других (а это очень заметно! Да, в глазах есть понимание ситуации, но нет ЧУВСТВОВАНИЯ человека, заметь к сведению), значит, стоит задуматься.
Но тут хитрый момент - путь к сердцу - это путь к себе, это даже более глубокое погружение в себя, чем серез знания и тп. А на этом пути тебя может встретить твой любимый разум и устроить много ловушек, типа "я божественный, а этот камень - просто игра разума" (вот так хитро он может сам себя завуалировать)...
Т.е. что я хочу сказать, и всегда хотел, между прочим! И может я тут подгоняю под этот образ, может и не прав совершенно, но все же - не видел я в твоих глазах СОЧУВСТВИЯ, никогда и ни к кому. Смотришь на других, но твой взгляд обращен в себя.
Хорошо это или плохо, надо ли тебе ментяь ситуацию или нет - решай сам. Я просто считаю, что, я, например, способен чувтсвоать других людей и вживаться в то, что они, нгапример, мне рассказывают, я могу даже пустить слезу на каком-нибудть душещипательном моменте, и есть очень много всего, что просто может порвать мне сердце, а раз так, значит оно есть и еще бьется, все сильней. Надо это только почувствовать. Это я к тому, что знаю, что говорю...
А раз именно в это уместное время это было показано, значит, так надо было и надо что-то МЕНЯТЬ. В какую сторону - уже тебе решать, но "каменное сердце" даже в самом прямом смысле не есть гут.
Но могу ошибаться! Сам-то что думаешь, чувствуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Нордмар   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 12:59 (ссылка)
А золотая пластина, возможно, это ключ к тому, чтобы сердце оживить, проникнуть в него - это как филосовский камень, когда неблагородный метал можно превратить в золото. Т.е. "не все еще потеряно" ухаха!
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:13 (ссылка)
SPIRINEYA, я тоже ничего не увидел в первый раз, потому и повторил... во второй раз уже был явно "не в себе" или точнее сказать "вне себя" и в какой-то момент просто что-то увидел. Причём не так, как я что-то вижу зрением, а как будто воспоминания. Т.е. это "видение" такое же, как "видение" тобой твоих собственных воспоминаний - сложное ощущение (для меня, по крайней мере), но иногда что-то получается.

Нордмар, ну что сказать, мнение интересное, можно было бы и задуматься, НО внутреннее чувствование говорит мне, что это ну совсем "не то" и я ему доверяю. Всё же я думаю, что я не настолько "жёсткий и чёрствый" как ты (оказывается) обо мне думаешь. :о) Да, я редко проявляю сострадание, т.к. зачастую меня окружают люди, чьи якобы "проблемы" и "невзгоды" являются НАИПРЯМЕЙШИМ следствием их лени (физической или ментальной) - здесь сострадания от меня не дождёшься, здесь надо работать над собой и не нужно ни жалеть себя, ни тем более жалеть таких людей - это их только портит и укореняет в своей ленивости (пишу то, что явно чувствую). Это касается, например, тебя, моих родителей. Меж тем есть люди, которые действительно "поставлены" в некие условия (которые впрочем тоже уместны), но они по своей воле просто не в состоянии никуда деться - тут я считаю, что я очень сердечный человек - могу легко заплакать, ИСКРЕННЕ со-страдая с этим человеком. Т.е. я просто хочу провести параллель между, извиняюсь, понятием "беситься с жиру" и "реально страдать". В первом случае я буду беспристрастен, так и знай!!!
Если сказать другими словами всё то, что я написал тут, то: я никогда не буду "жалеть" людей или "сострадать" людям, которые, имея хорошие и блигоприятные начальные условия своей человеческой жизни, извиняюсь, просирают её и заниматся тем, что жалеют себя, выдумывая иллюзорные душетерзающие проблемы и накручивая их. И я буду очень со-страдать всей душой за тех, кто не имея хороших условий (инвалиды, сироты и т.д.) пытаются сделать как-то свою жизнь и весь мир лучше, хотя по идее именно они должны сидеть и жалеть себя.

Так что категорически и однозначно - НЕТ, то, что ты написал, явно не то. У меня напрашиваются другие мысли - моё чувствование - что моё каменное сердце - это моя убитая любовь... ведь я её действительно долго убивал и у меня это получилось. Просто именно так я теперь и чувствую это прекрасное человеческое чувство у себя в сердце - как камень. Мне кажется, что я не могу по-человечески любить. Вот просто тупо, романтично ЛЮБИТЬ, как один человек любит другого - вот, что прежде всего пришло мне. А разум или что-то там ещё совершенно не при чём, я абсолютно никак не планировал видеть что-то такое и думал вообще о других вещах, когда мне явился ЭТОТ образ (по началу я даже не понял, что именно это, но почувствовал почти сразу).
Ответить С цитатой В цитатник
Нордмар   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:17 (ссылка)
Ну значит - так.
Просто романтическая любовь к кому-то - это не просто к кому-то но и к людям вообще и можно это не забывать
Ответить С цитатой В цитатник
СОлнеЧнаЯ777   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:23 (ссылка)
А зачем ты так с любовью ...
Ответить С цитатой В цитатник
СОлнеЧнаЯ777   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:29 (ссылка)
Я думаю все люди любят по своему...
в зависимости от раскрытия сердечного центра...
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Нордмар, романтическая любовь имхо может быть только к девушке (по крайней мере у меня). Просто ты только вдумайся в это понятие. Да, безусловно, любовь как таковая - божественная, духовная, и т.д. и т.п. может быть и к людям и ко всему миру, но именно "человеческая романтическая любовь" может быть только к какому-то конкретному человеку. Мне так думается. :о)
SPIRINEYA, знаешь, пока я был "нормальным", раньше, я себя очень сильно и круто влюбил, а потом по разным причинам, любовь приходилось убивать, т.к. было очень больно любить и видеть в ответ то, что было тогда. Ну и любовь была успешно убита, что, в принципе, добавило мне определённой беспристраности и объективности, как я считаю. Однако всё равно - жалко любовь свою. Сейчас, когда я есть тот, кто я есть, я люблю, искренне и всей душой, люблю всех и весь мир, но это другое. Это приятное мягкое пушистое чувство гармонии. А то чувство тогда было другим - это было словно потеря себя, это была "жизнь другим человеком"... и видно по-человечески я иногда скучаю именно по тому чувству, хотя понимаю сейчас, что оно имело больше плохих сторон, чем хороших. Наверняка есть любовь идеальная, как нечто, о чём я писал в одном из постов про родственные души, но мне иногда кажется, что даже при таком раскладе у меня не получится оживить то, что было убито. НО... как бы грустно это не казалось, я говорю об этом бес сожаления и вижу в этом всём огромную уместность. Я бесконечно благодарен Вселенной, что всё сложилось именно так, ведь благодаря этому я и стал тем, кем являюсь - и это здорово!!! :о)
Ответить С цитатой В цитатник
СОлнеЧнаЯ777   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:23 (ссылка)
Сама прошла через сильное чувство...
потом тоже очень больно было...
хотела забыть, не получилось...
любовь победила...
сейчас могу сказать что это был самый главный экзамен...
отбросить обиды и непонимание, претензии
друг к другу и дать любви дорогу...
это очень трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
Нордмар   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Сознание_Бога, "Это касается, например, тебя, моих родителей." - ну-ка по подробней, пожалуйста о сходстве в этом вопросе меня и твоих родителей?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 07:34 (ссылка)
SPIRINEYA, здесь немного другое... не было ни обид, ни ещё каких-то вещей... просто в ответ на мою любовь была чёрствость, равнодушие и бешеный эгоизм прикрытыя якобы любовью (своеобразной такой). Я тысячу раз "давал любви дорогу", но просто нечему было двигаться вперёд - само чувство было только у меня и, не находя поддержки, оно просто загнулось. Да и оно не было таким уж настоящим, я думаю, т.к. изначально его не было и я просто решил его взростить и сделал это. Но, как я уже говорил, всё уместно и всё к лучшему - сейчас я рад, что всё было именно так, это меня сильно изменило. :о)

Нордмар, после этого ты начнёшь плевать в меня и кидать камнями, НО... сходство есть и для меня оно очевидно. Может это только для меня, может я ваще чего-то не понимаю, НО, всё же. Итак сходство в том, что вы все, имея очень неплохие условия в жизни и обстановку (мирное время, хорошие добрые родственники, неплохое место в обществе и т.д.), имеете ЯРКО выраженные уроки, в которых можно сказать "страдаете". Урок моей матери - недовольство работой и "любовь к болезням" - она постоянно недовольна работой, тем не менее не может сделать шаг, чтобы что-то изменить. И она очень любит свои болезни - именно любит - и видно, что она мучается фактически от собственного неверного восприятия их. Урок отца - стремление убежать от текущей насыщенной жизни к более спокойной (а так никогда не получится) и излишняя помощь другим в ущерб себе. А твой урок - испытание познанием или типа того - т.е. просто видно, что, погрузившись во всё ЭТО, ты начал вытаскивать на поверхность намерения, желания, стремления, поиски себя и т.д. и т.п., желая ВОЗЫМЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ (который имхо никогда не будет достигнут) - и, видя как это всё зачастую не хочет реализовываться, ты начинаешь пересматривать свои взгляды - это и есть твой урок! Сейчас дело стало немного лучше, хотя твои усиленные движения в сторону "уехать" отсюда безусловно самая яркая часть текущего отрезка урока. А раньше, к примеру, было очевидно, что твой урок в том нереализующемся четырёхлетнем намерении о сам знаешь чём. И под действием этого, в то время, ты то терял веру, то погружался во мрак, то возносился опять вверх - и вот это вот кидание туда-сюда, попытки понять всё это - это был тогдашний урок.
Т.е. смотри, например: урок моей мамашки в том, чтобы ПОНЯТЬ, что работа на самом деле не так уж важна и что в прнципе она вообще не должна оказывать какого-либо влияния на её жизнь. И пока она не поймёт этого, а просто будет хотеть избавиться от работы или от проблем, они будут у неё, т.к. они имеют над ней власть - в них есть СМЫСЛ. А пропадут они только тогда, когда они перестанут как-либо влиять на неё - тогда в них просто отпадёт смысл и надобность. Так же и у тебя (имхо) - пока вопросы "реализовать себя" и "найти ту единственную (или родственную) душу" властны над тобой, т.е. пока они управляют тобой (а фактически это так и есть, хотя ты можешь это отрицать), то они будут, т.к. есть СМЫСЛ в том, чтобы они были. И ты можешь мыркаться всю жизнь в поисках и самореализации и в поисках родственной души (кстати вспомни, что тебе говорили - что ты будешь то туда, то сюда тыкаться и вспомни ЧТО у тебя будет с женщинами!). Другими словами, пока эти желания у тебя как никак потребностные, они БУДУТ управлять тобой и не пропадут до тех пор, пока смысл в них не отпадёт. Т.е. когда ты перестанешь хотеть самореализоваться (когда это перестанет иметь для тебя всякое значение) и когда перестанешь желать родственную душу.

Думаю у меня не очень точно получилось словами выразить суть, но, если постараться понять меня, то наверное это можно сделать.

Кстати, свой "человеческий" урок я тоже ясно вижу - это выбор - я всегда имею кучу вариантов и моя ноша - это делать определённый выбор. В конкретике текущего момента - это выбор насчёт быть/не_быть с женой.

P.S. Если что не так написал, извиняй, чё-то с утреца сложно мысли правильно выражать, мог и накуралесить.
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 07:39 (ссылка)
Кстати посмотрите все мой следующий пост, особенно ты, Нордмар. Думаю это очень верно соответствует тому, что я описывал в предыдущем коменте + раскрывает теорию "потребностей".
Ответить С цитатой В цитатник
Нордмар   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Сознание_Бога, ну это понятно-то все! В таком случае можно сказать, что у ВСЕХ у нас похожие уроки!
ПРоблемка в том, что твои предки врядли в этой жизни что-то осознают, что изменит их жизнь... а у нас - все в наших руках!
По поводу слудующего поста... спорить бессмылсенно... я могу сказать, что это "так" и что это "не так"...
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 07:31 (ссылка)
Нордмар, ну конечно же похожи, а то как же? Просто отличаться они (уроки) сильно не могут в принципе, ибо Земные законы и вообще порядки сами по себе предполагают достаточно однонаправленные "уроки", к тому же мы Сейчас живём Здесь и посмотри - схожий менталитет, национальность, опять же Время и Место, интеллектуальное развитие и т.д. - схожестей куча - оттого и уроки примерно схожи.
А насчёт того, что кто-то может что-то изменить, а кто-то нет... ну тут я тебе скажу, что, во-первых, они тоже считают, что могут что-то изменить и в принципе и не считают свои "уроки" проблемами (хоть это и очевидно со стороны), а, во-вторых, если посмотреть, к примеру, на ТЕБЯ со стороны, то тоже можно увидеть, что тебе КАЖЕТСЯ (!), что что-то в твоих руках, и тем не менее ты всё равно "варишься" в своём уроке. И я, кстати, тоже варюсь, но только отчасти! И я тебе даже скажу почему я так считаю: изучая Крайона и слушая внутренний голос я пришёл к выводам, что критерием оценки "человечености" сознания, или точнее сказать его "очеловеченности" можно считать - эго и его проявления. Не будем рассусоливать о том, что такое Эго, а не говорит ли оно сейчас за меня и т.д. - это всё лажа. На самом деле критерии простейшие: Эго - это:
- нетерпеливость;
- недовольство;
- раздражительность;
- обидчивость;
- горделивость;
- ненависть;
- злость и так далее и тому подобное.
В общем все объективные проявления "недоброты" можно смело считать такими критериями. :о) Иными словами думаю можно это назвать... что-то вроде фразы "не думай как человек" (с). Так что посмотри какие из этих качеств ещё есть в тебе и в других - и грубо говоря "оцени" их очеловеченность - чем она выше, тем меньше человек способен реально что-то изменить, НО (!!!!!!!!!!!!) парадокс в том, что, чем она, очеловеченность, меньше, тем НЕНУЖНЕЕ человеку что-то менять, ибо он осознает всю уместность, принимает то, что ему дано и видит в этом ввеликую благодать! :о)
Ответить С цитатой В цитатник
nascoruuRuku   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 09:15 (ссылка)
интересно почитать ваш диалог... познавательно... А по поводу медитации..ты сам найдешь ответы, думаю, ведь они в тебе :-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:41 (ссылка)
nascoruuRuku, да уж... диалоги у нас и не такие бывают... это уж мы любим :о)
А насчёт ответов - полностью согласен с тобой... кстати я кое-что понял, понял, что, чтобы что-то сдвинуть в жизни с мёртвой точки (в направлении обретения счастья), то надо размягчить это сердце-камень и вновь научиться любить... ведь сейчас я этого не умею - душа закрыта видно и медитация мне это показала... а ведь я ДАЖЕ НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ, что такое может быть... хотя сейчас это уже для меня очевидно. :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 11:56 (ссылка)
С ума еще не сходишь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:31 (ссылка)
Сделана_в_СССР, неа... зачем? Я уже давно "там"... за гранью ума... :о))) и вообще - кто не в курсе - считаю себя КРАЙНЕ НЕнормальным человек... я собсно очень этому рад! :о) Так что вопрос твой неуместен. :о)

P.S. Прикольно у тебя сейчас 81 симпатия и 18 антипатий - вышло 81:18 - эзотеричненько! Хотя есть мысли, что "обратные" перевёртыши - знак дисгармонии (например 12:21), в то время как "прямые" - знак того, что всё идёт наилучшим образом (вроде 12:12). :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:35 (ссылка)
Н-да... я думала, что дурнее меня уже и нету... ан нет, ошибалась...пошла-ка я, вдруг заразно...
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 13:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку