-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сознание_Бога

 -Интересы

астрал астральные путешествия быть не таким как все горы готовить вкусную еду депрессии джойстики и рули с обратной отдачей игра на гитаре и синтезаторе изменение сознания календарь майя крайон медитации музыка мускатный орех несуждение и недеяние обмен энергиями переход 2012 как конец старого света и начало ново познание глубины человеческой души полуспортивные машины проектирование интерьеров и собственноручное прове

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -2012- ПАРОЛЬ_БУДДЫ Крайон По_ту_сторону esoteric

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 206
Комментариев: 1566
Написано: 2944

Аноним

Сознание_Бога: ...

19-06-2018 20:27 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Сознание_Бога: ...

28-02-2018 11:38 (ссылка)   Удалить
+
Танатин

Сознание_Бога: ...

13-04-2014 09:54 (ссылка)   Удалить
Сознание_Бога, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!!
Догра

Сознание_Бога: ...

13-04-2014 09:53 (ссылка)   Удалить
Сознание_Бога, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!
Танатин

Сознание_Бога: ...

16-10-2013 18:57 (ссылка)   Удалить
Сознание_Бога, Мы можем жить долго и счастливо с энным количеством людей на этой планете))
Танатин

Сознание_Бога: ...

16-10-2013 18:56 (ссылка)   Удалить
rakas_viini, Я не про смену партнеров, а про то ,что на этом свете есть не один единственный человек, с которым можно прожить счастливо жизнь. И простите я хотела ответить не Вам.
rakas_viini

Сознание_Бога: ...

16-10-2013 16:05 (ссылка)   Удалить
))) Конечно, для многих сейчас во время сексуальной и моральной свободы это не проблема... А что такого: жил счастливо с одной (одним), надоело (не сложилось)-потом с другой (другим)?! Вот оно истинное счастье-не качеством брать а количеством! В этом наше и подростающее, к сожалению, поколение отличается от наших бабушек-дедушек и прабабушеек. Мы самовлюблюннее, эгоистичнее и легкомысленнее. На долго не задерживаемся....А между прочим, истинные чувства, любовь, верность, преданность всегда высоко ценились, как 1000, 500 лет назад, так и сейчас, пусть их и стало немного меньше. Также люди есть такие, которые, как им кажеться, могут любить н-ное количество раз за жизнь, а есть такие однолюбы, которые привязываются к одному человеку раз и на всю жизнь, и с этим трудно что-то поделать. Я, наверное, с мужем такой пример). Как говориться, каждому свое)))
Танатин

Сознание_Бога: ...

13-10-2013 12:23 (ссылка)   Удалить
rakas_viini, Мы можем жить долго и счастливо с энным количеством людей на этой планете))
Allater

Сознание_Бога: Нехватка энергии мешает идти вперёд

14-07-2013 18:11 (ссылка)   Удалить
Другая сторона медали:
Если энергия есть, но она не тратится на развитие, на раскрутку этого маховика, то постепенно иссякает. В какой-то момент рванул бы, а энергии уже нет...
ИмяДуши

Сознание_Бога: Лакмусовые эмоции...

19-04-2012 23:52 (ссылка)   Удалить
А вот не соглашусь)
И в первую очередь.. наверное потому, что жизнь и человеческое существо слишком многогранны, парадоксальны и глубоки.
Да, соглашусь, что эмоции - наш тонкий инструмент и индикатор..
Вот только всю жизнь вечно менять свои отрицательные эмоции на положительные, прекращать думать о плохом - это может стать способом избегания проблем и проблема никогда не проработается.
Отрицательное не дается ли тоже с определенной целью?
Это ведь многому учит и в том числе умению переключиться на положительную мысль..

Ну да ладно)
ты еще не нашел свою истинную пару?
rakas_viini

Сознание_Бога: Быть может... я проживаю не свою жизнь

11-03-2012 04:00 (ссылка)   Удалить
Насчет деяния-недеяния-как уже где-то в коментах говорилось-надо чувствовать, "нюхать" ситуацию (как прекрасно звучит, ну да ладно). Это как, к примеру, однажды мне был задан вопрос: если вдруг на тебя нападет насильник-что будешь делать? Ну, я как бы, девушка "культурная", сразу начала возмущаться, и объяснять, что конечно бы сопротивлялась, старалась бы бороться и убежать... Ответ был: ну и дура, а так бы расслабилась о наслаждалась процессом......Думаю, не надо объяснять, что это были слова мужчины. Но в такой момент задумалась: а действительно, что лучше бороться, что-бы не "упасть лицом", потерять свою женскую да и просто человеческую гордость, НО потратить много моральных и физических сил на борьбу (что может обойтись плачевно, если насильник с оружием, и это еще больше его разозлит), или, действительно расслабиться, и дать ему сделать то, что он хочет, и МОЖЕТ! самой получит удовольствие?
Много моментов из собственной жизни доказывают, что чаще всего лучше хоть-что сделать (бороться), чем ничего не делать и пустить ситуацию на самотек (потом хотя бы знаешь, правильно ли это, или нет, знаешь, что приложил какие-то усилия, тоесть сделал что смог). Это ОСОБЕННО имеет смысл, например, когда идет вопрос о самой жизни (серьезная болезнь, какая-то критическая ситуация), так как ЗА ЖИЗНЬ НУЖНО БОРОТЬСЯ, ПОСКОЛЬКУ ОНА ДАНА ОДНА-принцип недеяния здесь летит к черту! НО, в ситуациях попроще (бытовых)-надо уже смотреть по самой ситуации (опять хорошо звучит): работа, которую очень хотел, но она выматывает и не приносит больше удовольствие да и прибыли, друзья, с которыми сначала было хорошо и приятно, но потом стали неинтересны и связь утрачивается, семья (родители), которые тоже хотят всегда внимания и поддержки, и потом начинают отягощать, любимый человек, который хочет (нужно) уйти-держать, бороться, или отпустить-это уже дело каждого. Но даже отпуская ситуацию, мы все равно несем ответственность за этот выбор. Вопрос уже как мы к этому сами относимся. Так как невозможно самого себя переплюнуть, взять больше, чем можешь понести (хотя надо к этому стремиться), и иногда даже полезно абстрагироваться (когда Эго "тупит", и не знает как ему дальше быть-включается защитный механизм). И насчет сознания того "кем раньше был?" "на каком уровне?""что сделал/не сделал?"и "как бы все было, если бы когда-то там вдалеке было то сознание что сейчас?"-ответ-было бы все точно так же, поскольку то, что было (прошлое), привело нас именно сюда и вывело на сегодняшний уровень. А радоваться, или нет, винить/ не винить (себя или кого-то)-это, конечно, у каждого свое, но просто надо это научиться принимать...

И насчет "не своей жизни"-было и такое, частое "дежавю", и "вещие" сны, в которые, как я уже писала, раньше и не верила, потому что звучит то бредово....как на первый взгляд. Знаки? Паралельный мир и т.п.? Не знаю......
rakas_viini

Сознание_Бога: Вопрос дня

05-03-2012 23:23 (ссылка)   Удалить
Насчет "великих влюбленных"-было такое ощущение. И ДА! Признаюсь-это кайф, экстаз, и ради этого стоит жить! В такие моменты понимаешь, что тебе все подвласно, твой дух, только одна твоя мысль может ВСЕ!!!!!!! И это действительно так! Вообще в период этих отношений со мной (да и не только) происходили удевительные вещи......Как обяснить то, что только по одной СМС-ке за 500км понимаешь, что с Другим человеком случилась действительно беда (при том, что о самой то беде ничего сказано не было), как обяснить, что все сны, которые связаны были с этим человеком-исполнялись (пусть звучит как бред, как кому, потому что я сама раньше не верила в "вещие сны"), как обяснить то, что когда видишь, как больно одному-тебе тоже невыносимо больно. Он чуть не умер-ощущение было, что умираю я. Как обяснить то, что на протяжение 5 лет то сходились, то рассходились, и были по разным городам и каждый жил своей жизнью, но ощущение было что человек всеравно с тобой, он как бы жывет в тебе. Даже помню момент нашей первой встречи-когда доторкнулся ко мне (точнее схватил за руки)-как-бы пробежал елекритечкий ток, ощущение было тогда не очень приятное-смущения и отторжения, тогда мне просто хотелось убежать подальше, еще подумала "что за придурок?????" Вопщем, интуиция и ощущения возле этого человека у мене обострилась в раз 200. Иногда могла сказать уже наперед что скажет или что зделает, и даже что будет....Много воопщем со мной "чудес" творилось, самого главного и полностью, конечно, рассказать не могу, это только часть.
А расстались, наверное, из-за елементарного непонимания, глупости и уперства, потому, что как потом увидела, отношения были односторонними, а без поддержки с другой стороны это все теряет смысл.
Так что что это было-чесно говоря сама не понимаю-какой-то симбиоз, одержимость, игра в "великих любовников" или действительно Любовь. Но то, что ощущения были ОЧЕНЬ!!!!!! сильными-это факт, и такое не забываеться, и наверно остануться в памяти до остатка моих дней.
rakas_viini

Сознание_Бога: Без заголовка

05-03-2012 22:24 (ссылка)   Удалить
Насчет "либидо" и "биологических часов"-навязано не обществом, а доказано Фрейдом (кстати, очень интересные его роботы, как для меня). Как обяснить тот факт, что мальчик 3 лет, стоя в очереде в магазине со своей тетей, смотрит внимательно на перед ним стоящую взрослую девушку в коротенькой юбке (дело было летом), а потом ее за эту же юбку дергает, и кокетливо прячется. Почему девушка с оголенными ногами, а не какой-нибуть дядька???? Вот в такие моменты стоишь и задумываешся-и о либидо, и биологических часах, и о истоках сексуальности.....
rakas_viini

Сознание_Бога: ...

05-03-2012 22:09 (ссылка)   Удалить
А как иначе???? Какой тогда смысл быть вместе, и какое тогда "вместе"? Конечно, что жизни разные, и обстоятельства разные, которые вынуждают "временно" отлучится, но тогда это не счастье. Не дурно же говорят "в радости и в горе"-ВМЕСТЕ, и тогда обстоятельства начинают уже поворачиваться в иную сторону. Может я идиалистка, может немного по-детски наивно звучит, но на своей шкуре проверено что именно это ВМЕСТЕ даже очень и помогает и держит, просто надо очень этого хотеть и уметь делать.
Сознание_Бога

Сознание_Бога: Вопрос дня

05-03-2012 08:18 (ссылка)   Удалить
rakas_viini, да, давненько в эту тему не "окунался". Перечитал всё и понял, что, не смотря на то, что позиция моя не изменилась, но ощущаю, что в этом вопросе я "повзрослел". Для отчёта, просто скажу, что вообще не ищу никого и ничего сейчас, что научился принимать и принял то, то дано. Без оговорок, без ожиданий. И одна фраза понравилась тут в комментах, которая на 100% отражает моё состояние в отношении половинки души... я просто "жду её домой".

По сути твоей ситуации. Да ладно уж, всем тут хочется быть великими влюблёнными, великими экспириенсистами межблизнецового опыта. Мол, все уже успели встретить, все уже пережили. Нет, не о том речь. То, что ты описываешь, я понимаю как нельзя хорошо, более того, в какой-то степени даже считаю себя больным на всю голову "врачом-спасателем", добровольно прыгающем в пропасть... за... фактически кстати за самим собой. Но прыгаю по своей воле, добровольно понимая, что делаю... хотя и не хочу этого, но делаю. Ладно - это отдельная тема. Ты описала кармический союз. Это у тебя также есть... не было бы Эго - не было бы сочных описаний и аналогий, которые ты приводишь. Это всё какбэ намекаэ. Тем паче фразы "кишка тонка", "недостаток физических сил", "не настолько глуп, чтобы "подыхать"" и т.п.... Эти описания не имеют отношения к душе, к Высшему. Они описывают весьма банальные мелочные человеческие аспекты человеческих же "отношений". Как назвать - карма! Просто карма! И далее по нисходящей - парный эгрегор, питаемый кармой, и захватывающей с головой участвующих в нём людей.

А вообще... забавно получается. Смотрю я, что говорят и думают люди, и складывается ощущений, что есть лишь ОДИН критерий того, "он" это или не "он". Если это "он" - то ты его ещё не встретил! :о)))) Ибо всё остальное при любом раскладе попадает под определение кармического союза. ...опасненькая иллюзорность. Получается, что мы разделились на тех, кто "никогда не встречал" и кто "встретил и расстался". А почему нет ни одного случая "встретил и остался"? Я к тому, что все наши рассуждения тут также бессмысленны, ибо у нас элементарно нет ни одного положительного опыта. ...что, вроде как тоже намекаэ... :о)))
Сознание_Бога

Сознание_Бога: Без заголовка

05-03-2012 07:46 (ссылка)   Удалить
rakas_viini, да уж, тема весьма милая, согласен :о)))))
Насчёт "биологические часы", "либидо" - это лишь описание, навязанное обществом, по сути же это именно та "изначальная индивидуальность", благодаря которой все мы разные. Кстати в этом ключе никогда не любил ограничение скорости в ПДД в 60 км/ч по городу, например. Ибо, зимней ночью, с туманом бураном и гололёдом, дряхлому старикашке за рулём старенького москвича с лысыми шинами на людной уличе - 60-ти будет явно многовато! В то время как молодому, внимательному и "быстрому" в реакциях человеку на современном хорошо подготовленном автомобиле в сухой летний солнечный день на пустынной аллее - 60-ти будет явно недостаточно. Так что... любые правила убивают индивидуальность и по своей сути пытаются "подстричь" всех одинаково... что не супер гуд для эволюции, но, видимо, тоже уместно, иначе бы этого не было :o)))

А про интересных людей - милости просим, мы такие. Правда редко тут появляемся, ибо, при всём многообразии, пообщаться таки не с кем...
Сознание_Бога

Сознание_Бога: ...

05-03-2012 07:19 (ссылка)   Удалить
rakas_viini, хехехе... а ты считаешь, что "счастливо" может быть только, если "вместе"? А по отдельности?
Сознание_Бога

Сознание_Бога: ...

05-03-2012 07:18 (ссылка)   Удалить
Пересвет, приколист! :о))) Хотя на деле эта фраза тоже ведь по-своему очень верна... но, как говорят буддисты, "карма - злая ссука", от неё не убежишь. Поэтому мы особо и не решаем знакомиться или нет. "Всё уже украдено... до нас" (С).
rakas_viini

Сознание_Бога: ...

03-03-2012 03:20 (ссылка)   Удалить
))))))))) Если не познакомились-то какое это счасливо????
rakas_viini

Сознание_Бога: Без заголовка

03-03-2012 02:16 (ссылка)   Удалить
)))) Милая и интересная тема))) А о таком понятие как либидо и биологические часы слышали? Вот когда они сробатывают, когда подросток к интимной жизни созрел и готов. Тогда и ее начинает. И не буду говорить, что у каждого свои "часы")))))))))
Собственно я ее как-раз в 18 и начала, и именно с тем человеком, с которым хотела, за что потом была рада, потому, что тоже, наверное, не открою Америку, если скажу, что в дальнейшей взрослой уже жизни, а особенно для девушки, огромное значение имеет именно этот сакраментальный "первый" раз-с кем, когда, и как.......
Кстати, мне здесь нравится, вижу, интересные люди здесь собираються)
rakas_viini

Сознание_Бога: Вопрос дня

03-03-2012 01:29 (ссылка)   Удалить
В добавок к предыдущему: ощущение такое, что если еще раз в жизни встретишь этого же самого "близнеца", то это действительно будет означать смерть, в прямом смысле этого слова!
rakas_viini

Сознание_Бога: Вопрос дня

03-03-2012 01:20 (ссылка)   Удалить
Не знаю, люди, прочтя коменты, прихожу к выводу, что все-таки, наверное, можно расстаться с "близнецом"....
И дело уже не в битве "его", а о самом понятии жизни и смерти, о инстинкте самосохранения: когда один стремится к созиданию и сохранению, а другой только к разрушению. Когда один стоит над пропастью, второй видит это и хочет его удержать, а тот упрямиться, такое впечатление, что сам "здохнуть" хочет....И как же быть? Прыгнуть в воду и попытаться вытащить, или утонуть обоим? Вопрос: что лучше-одна потерянная жизнь или две? Не дурно же говорят: проблема утопающего дело рук самого утопающего....И дать все-таки утонуть по собственному желанию и не мешать? Что это? Роль палача и жертвы, смертельно больного и врача-спасателя, действительно кармическая связь, "близнец-двойник" (потому, что такое ощущение, что как-бы два "эго" создают один "модуль", целое, но векторы разные).
Итог-близнецы расстались: толи у одного кишка тонка и недостаток физических сил, толи он не настолько глуп, чтобы "подыхать", толи второй настолько слеп и нем, что не ведает, что творит, и этого не понимает, а первый видит и понимает, к чему это приведет,но ничего поделать с этим не может?
Карма? Рок? Или как это назвать? И вопрос тогда-за что??????Битва "эго"?-Так от него, наверное, уже ничего не осталось.
Наверное, лучше дать в таком случае свободу и выбор..........Что и было зделано.....Наверное, ошибочка с "близнецом" вышла.........
Дядюшка_По

Сознание_Бога: ...

02-03-2012 23:15 (ссылка)   Удалить
Они могли бы жить долго и счастливо если бы не познакомились:)))
Амша

Сознание_Бога: Продолжая тему о "половинках". Подготовка к встрече

26-02-2012 09:21 (ссылка)   Удалить
Ну, воообще, естественно, они не обязательно по уровню развития должны быть прям 1_в_1, как мне кажется=))) Хотя, если всё таки, наконец, встретились близнецовые пламена, значит, это огромная заслуга и ваша и её также...а значит, она, ваша половина, тоже недалека должна быть от вашего уровня..иначе бы, вы и не встретились, по крайней мере, в ближайшее время..))) А вообще, как встретите, так обязательно узнаете её сразу, и сомнений тут быть никак не может))
Амша

Сознание_Бога: Я не смог...

26-02-2012 09:16 (ссылка)   Удалить
Не знаю, кому как, каждый сам для себя решает.Но считаю, очень важно писать об этом, говорить, это помогает, помогает, прежде всего самому человеку, тому, кто пишет...Мы пишем для себя, а не для кого-то, это помогает лучше понять самого себя, да и не только это..Не одного человека встречала, кто пишет здесь, и чья жизнь изменилась в лучшую сторону после того, как стали писать здесь и выражать свои мысли..ГоворЯт, нашли много друзей, единомышленников, а самое главное, счтали лучше понимать самих себя..так что, пишите, вреда никакого, зато польза, несомненно, есть и будет от этого :)
Амша

Сознание_Бога: Узнать можно по глазам...

26-02-2012 09:09 (ссылка)   Удалить
Вы серьезно так думаете?
Аноним

Сознание_Бога: Обалденные стихи про секс... Пётр Давыдов (часть 2)

13-02-2012 03:02 (ссылка)   Удалить
Аноним

Сознание_Бога: Дато Худжадзе - Махинджи вар

13-02-2012 03:02 (ссылка)   Удалить
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»