-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сознание_Бога

 -Интересы

астрал астральные путешествия быть не таким как все горы готовить вкусную еду депрессии джойстики и рули с обратной отдачей игра на гитаре и синтезаторе изменение сознания календарь майя крайон медитации музыка мускатный орех несуждение и недеяние обмен энергиями переход 2012 как конец старого света и начало ново познание глубины человеческой души полуспортивные машины проектирование интерьеров и собственноручное прове

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -2012- ПАРОЛЬ_БУДДЫ Крайон По_ту_сторону esoteric

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 206
Комментариев: 1566
Написано: 2944


Я не смог...

Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:37 + в цитатник
...сам себе ответить на вопрос, стоит ли мне что-то сюда писать сейчас и в будущем. Поэтому решил спросить у тех, кто вокруг. И, предвосхищая ответы, также интересно - а зачем стоит, либо же почему не стоит?

...докатился... :о)))
Рубрики:  Mind deadlocks

Magessa13   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 09:00 (ссылка)
помоему такие вещи надо решать самостоятельно. если есть ЧТО сказать и видишь в этом для себя смысл, то пиши. Если не видишь смысла, то не пиши. Всё просто. Для любого действия нужен мотив. сам же знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 10:18 (ссылка)
Люблю_Сумерки, мотив нужен. И он существует, когда есть цель и направление. А, когда не знаешь куда идти, когда цели нет, и когда разрывает между одни и другим. Сейчас просто настало такое время на моём "пути", когда рвёт на части! Между надо и не надо, между привязанностью и разотождествлённостью. И это проявлено во всём. Вижу ли я смысл писать что-то - однозначно! И порой хочется. Но, когда начинаю - то осознаю, что это никому кроме меня не нужно, и в тот момент, когда осознаю это - понимаю, что и мне это уже не нужно.
Просто, понимаю конечно, что сейчас размазываю сопли какого-то саможаления и скрытого тешения ЧСВ, но реально нет больше какого-то отдельного "Я", который мог бы сказать - "надо делать ТАК" или иначе... и в то же время, что-то есть внутри, что хотело бы понять, что делать дальше.
Пытаюсь увидеть какие-то знаки, указания вокруг - может для того и пост этот создал, чтобы увидеть конкретное "надо" или "нет, не надо" в комментах - и так и поступить, не анализируя и не думая. С другой же стороны "знаки нужны лишь до тех пор, пока тебе нужно показывать дорогу" - а значит я всё ещё ищу куда мне идти.
И как-то навязчиво хреново от всего этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Magessa13   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 10:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Сознание_Бога

Сознание_Бога, знакомое состояние. у меня сейчас такой же период.
"рвёт на части". очень точно сказано. вроде бы уже добилась определённых успехов в развитии, но именно теперь и появилось ощущение раздвоенности. один умный человек посоветовал поработать со своими субличностями, для того, чтобы сила не растрачивалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 06:37 (ссылка)
Люблю_Сумерки, то то и оно, что вроде довольно далеко забрался, многое нашёл и понял - и, к великому удивлению, именно поэтому всё стало непонятнее и неопределённее. Субличности - думаю да, с ними всегда надо работать. Но это одна лишь сторона. Другой способ для накопления силы - действовать не анализируя - просто выполняя "посылы" извне. Кто-то что-то сказал - сделай, просто сделай, не думая. Но на самом деле не знаю. Вроде всё делаю, всё пытаюсь... а всё равно всё непонятно и тяжело.

...что-то тут не так!
Ответить С цитатой В цитатник
Magessa13   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Сознание_Бога

Сознание_Бога, я тоже не первый год в эзотерике. и понимаю, что ты чувствуешь. ощущение неоднозначности пришло ко мне именно со временем, когда казалось бы уже есть наработки и опыт. но восприняла это как очередной этап в развитии, я так к этому отношусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:59 (ссылка)
Люблю_Сумерки, ризонный вопрос - и что дальше? Куда идти, что думать, как действовать? Или НЕ идти, НЕ думать и НЕ действовать? Каков твой путь дальнейшего движения по "пути" и как вообще сейчас поживает само понимание идеи "пути"?
Ответить С цитатой В цитатник
Magessa13   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 15:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Сознание_Бога

Сознание_Бога, у меня есть учитель по у-шу. так вот он научил меня подобные спорные моменты в жизни переживать с помощью практики глобального расслабления. поэтому я стараюсь не искать сейчас ответы на спорные вопросы. я созерцаю))) а там, глядишь, и в сознании всё устаканится, и путь будет виден яснее.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 14:18 (ссылка)
У меня дежавю! Если конечно я правильно употребляю значение этого слова...iotw
Ответить С цитатой В цитатник
ИмяДуши   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 21:27 (ссылка)
:) себе я ответила на этот вопрос и перестала тоже писать.
Каждый проживет свой собственный опыт)
Ответить С цитатой В цитатник
Амша   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:16 (ссылка)
Не знаю, кому как, каждый сам для себя решает.Но считаю, очень важно писать об этом, говорить, это помогает, помогает, прежде всего самому человеку, тому, кто пишет...Мы пишем для себя, а не для кого-то, это помогает лучше понять самого себя, да и не только это..Не одного человека встречала, кто пишет здесь, и чья жизнь изменилась в лучшую сторону после того, как стали писать здесь и выражать свои мысли..ГоворЯт, нашли много друзей, единомышленников, а самое главное, счтали лучше понимать самих себя..так что, пишите, вреда никакого, зато польза, несомненно, есть и будет от этого :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку