-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сознание_Бога

 -Интересы

астрал астральные путешествия быть не таким как все горы готовить вкусную еду депрессии джойстики и рули с обратной отдачей игра на гитаре и синтезаторе изменение сознания календарь майя крайон медитации музыка мускатный орех несуждение и недеяние обмен энергиями переход 2012 как конец старого света и начало ново познание глубины человеческой души полуспортивные машины проектирование интерьеров и собственноручное прове

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -2012- ПАРОЛЬ_БУДДЫ Крайон По_ту_сторону esoteric

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 206
Комментариев: 1566
Написано: 2944


Верю...

Пятница, 04 Июня 2010 г. 07:55 + в цитатник
Интересно... интересно постоянно думать о той, которой никогда в жизни не видел. Но интересно, в то же время, чувствовать её самым близким и дорогим человеком.
Интересно всё время представлять тебя, видеть, чем ты занимаешься. Интересно мысленно писать тебе письма и чувствовать как ты делаешь то же самое в ответ.
Я знаю... я знаю, ты существуешь, ведь иначе не было бы меня. Я знаю, ты думаешь обо мне также часто, как и я о тебе. Ты ложишься спать, представляя с закрытыми глазами как нежно обнимаешь меня, и даже чувствуешь это, ведь в этот самый момент я представяю то же самое.

У душ есть крылья, точнее у половинок душ, ведь каждый человек несёт в себе половинку своей изначальной цельной души. И, когда встречаются две половинки одной души, их крылья касаются друг друга... легко, почти невесомо, без экстаза и эйфории, но с глубоким внутренним ощущением воссоединения. Они сливаются воедино, перестают существовать две отдельные половинки, которые точно знают, что нашли друг друга, достигли своей вечной цели, стали одним целым. Два стало одним. И ради этого воссоединения, наверное, всё и существует. Пусть не в этой жизни, пусть не в этом времени, но в конце долго лабиринта жизней я верю в эту встречу.
Рубрики:  Perceptions

Михаил_Теодор   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 23:12 (ссылка)
как найти вторую половинку? или ускорить встречу, или повысить вероятность встречи?
Ответить С цитатой В цитатник
Calavera   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 00:29 (ссылка)
Михаил_Теодор, ну и как?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 01:51 (ссылка)
"Интересно всё время представлять тебя, видеть, чем ты занимаешься. Интересно мысленно писать тебе письма и чувствовать как ты делаешь то же самое в ответ.
Я знаю... я знаю, ты существуешь, ведь иначе не было бы меня. Я знаю, ты думаешь обо мне также часто, как и я о тебе. Ты ложишься спать, представляя с закрытыми глазами как нежно обнимаешь меня, и даже чувствуешь это, ведь в этот самый момент я представяю то же самое."

Когда я это прочитала, можно сказать, что я ахнула от удивления. Абсолютная калька того, как было у меня некоторое время назад.
Поделюсь, чем это обернулось.
Я встретила парня. Красивый, добрый - и много ещё могу написать хороших прилагательных. Ощущения "моя половинка" не было, но меня словно какие-то силы толкали в отношения - не то, чтобы против воли, но... Помню, как разговаривая с нашим общим знакомым, на его намёк возмутилась: "Да зачем он мне нужен?!" И через неделю после этих моих слов вдруг бах - вот мы уже и встречаемся. А потом он стал моим мужем.
Ощущение "половинка моя" так и не пришло. Было устойчивое "брат". В итоге расстались (добрые отношения сохранили, сейчас дружим, помогаем друг другу).
Ещё в замужнем состоянии (написала сейчас эти слова, и меня вдруг осенило - версия появилась - почему второй раз тоже оказалось не так, как надо), в общем, снова начала думать, что где-то есть моя половинка и т.д., и т.п. прямо по твоему тексту.
Встретила. Было АБСОЛЮТНОЕ ощущение, что да, моя половинка. Всё, о чем мечтала - полное совпадение. За исключением одного: уже женат. Сначала у меня были колебания и сомнения по этому поводу, но дальнейшее развитие событий показало, что нет - снова ошибка.

Сейчас... сейчас всё непонятно...

Пришло в голову:

Может, встреча половинок происходит, когда есть чистота помыслов? Может, душевная "грязь" (страхи, злость, обиды, раздражение, уныние и т.п.) - это то, что не позволяет узнать друг друга и совпасть, как пазлы? И чтобы "отмыться" нам дано встречать "не своих", но тех, кто может, как в зеркале, показать нам, где в душе "грязно"?
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 08:35 (ссылка)
Михаил_Теодор, это овообще к чему было? Это был вопрос или как? :о)
Беседы_о_любви, интересный опыт... по сути могу сказать, что переживал почти 100% тоже самое. Не в деталях, конечно, но именно по сути. Т.е. хотел "того то и того то"... такой человек приходил... потом оказывалось, что "не то". И так много раз, после чего я и отказался уже думать, что "вот оно" или не "вот" и понял, что ДАННЫЙ вопрос вообще видимо лежит за пределами простых "желаний" и реализации намерений. И также могу сказать, что "Сейчас... сейчас всё непонятно...".
Однако! Жизнь течёт своим чередом... есть любимая жена, которая для меня уникальна и неповторима, есть чудесная маленькая дочка... и будто есть кроме нас троих ещё четвёртый человек - Я. Т.е. Я, жена, дочь и ещё раз Я :о))) Только вот это второе "Я" где-то витает... и фиг его знает, может оно вообще не человек... или быть может оно есть моя дочка!!! Чем Бог не шутит! :о) ...и тем не менее, иногда в мыслях общаюсь с кем-то, будто с собой, но в то же время и не с собой... и несмотря на то, что жизнь чётко показала - эта "встреча" НЕ зависит от моего простого желания, я знаю, что Она существует (дай Бог, чтобы это была именно Она, а не Он... :о)))))) ).

А чистота помыслов... ну именно в таком контексте я думаю это Эго рассуждает. А то, о чём ты пишешь - это безусловная важная работа "над собой". И нет тут "грязи", просто есть пределы, которых нужно достичь, уроки, которые нужно пройти, и дела, которые нужно сделать. Карма, мать её. :о)))
Хотя с идеей "...чтобы "отмыться" нам дано встречать "не своих", но тех, кто может, как в зеркале, показать нам, где в душе "грязно"?" - согласен на 200%!!! Карма...
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Теодор   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 08:47 (ссылка)
ага, вопрос... Думал может что-то новое для меня узнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 10:24 (ссылка)
Михаил_Теодор, ну вот может это поможет:

Когда мы будем готовы встретить своего "близнеца"? Как нам подготовиться к этой встрече? Прежде чем воссоединиться как душам-близнецам и стать единым целым, мы должны достичь относительной целостности и завершенности в самих себе. Завершенность в самих себе ведет к более глобальной завершенности. Душа разделилась на две половины и воплотилась в двух телах, в двух условно сформированных личностях, в двух умах, которые на определенном уровне функционируют как единый ум, хотя способны мыслить независимо друг от друга. Мы встречаемся как конкретные индивиды, продвинутые в своей самодостаточности и имеющие цель в жизни. Нам нужно реализовать самих себя и обрести способность жить отдельно, не испытывая чувства одиночества и неполноценности. Тогда мы обретаем готовность к своему стремительному продвижению, которое происходит вместе с воссоединением душ-близнецов, а также способность жить самостоятельно, чтобы не зависеть друг от друга и в то же время оказывать друг другу необходимую поддержку.
Обретя самодостаточность, мы выходим за пределы потребности в человеке как таковом, признавая в то же время тягу своей души в другой душе. Нам нужно приблизиться к такому моменту, чтобы довольствоваться жизнью и в то же время постоянно побуждать себя к дальнейшему развитию. Это внутреннее побуждение известно как божественная неудовлетворенность, и оно совершенно не похоже на обычное недовольство. Мы прошли длинный путь к разрешению своих эмоциональных проблем и научились прощать себя за то, что нам раньше казалось непростительным. Нам нужно научиться любить и принимать себя такими, какие мы есть, и в то же время непрестанно стремиться к самосовершенствованию.
По достижении этого состояния нам, как правило, уже не приходится лихорадочно метаться в определении своей цели в жизни: мы будем четко следовать своему жизненному пути, который во многом напоминает жизненный путь нашего "близнеца", и в то же время дополняет его. Мы разовьем свои силы и последуем курсу, заданному душой. Мы воспитаем в себе самодисциплину. Мы не станем терять время, поняв его цену, а также нашу собственную ценность как граждан мира.
Мы будем в меру способностей уравновешивать силы внутри своего пола, подготавливая себя к взаимоотношениям с дополняющими энергиями "близнеца". Кроме того, мы должны помнить, что энергии одного "близнеца" постоянно влияют на другого, и каждое усилие со стороны одного идет на пользу партнеру. Становясь ближе к самим себе, мы становимся ближе друг к другу.
Самая важная часть нашей подготовки — это духовный рост. Мы ищем друг друга, не озираясь по сторонам, но обращая свой "прожектор" внутрь себя и осуществляя необходимую работу в плане саморазвития.

Из книги Патриции Джоудри "Твоя вечная половина".
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Ри   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 23:24 (ссылка)
Сознание_Бога, примерно так же у меня)
встречаю разных, притягиваются -не свои, но значит так надо для моей (и их!) работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 08:35 (ссылка)
Анн_Ри, надо, надо... только как бы это поэффективнее, побыстрее бы всё пройти?
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Ри   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 09:30 (ссылка)
Сознание_Бога, хммм...
если б знать))
........................................................
Не стоит грустить о распахнутых душах,
Куда ворвались вихри встреч и разлук-
И ЭТО пройдёт, мир любви не нарушив,
Лишь станет сильнее божественный круг...



Рассыпаны жизнью жемчужинки знаний
И бусы судьбы так не просто собрать,
Незримые нити земных испытаний
То с грустью растают, то вспыхнут опять...

На очи бездонных, цветных сновидений
Наброшена таинств густая вуаль...
А эхом внутри - САМОПРОНИКНОВЕНЬЕ
И зеркало бездны, зовущее вдаль...

Не стоит грустить о распахнутых душах,
Куда ворвались вихри встреч и разлук-
И ЭТО ПРОЙДЁТ, мир любви не нарушив,
Лишь станет сильнее божественный круг...


"Ритмическое космовидение"
vladmira rich
.......наверное верить надо ))

но у меня бывает вот как-
http://www.liveinternet.ru/users/3445377/post129356125/
Ответить С цитатой В цитатник
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 00:09 (ссылка)
Сознание_Бога, очень интересно. Ты уже нашёл своё "близнецовое пламя"?
Меня тоже занимает эта тема - ищу свою. ))
Отразил это в творчестве. Если интересуешься, что я понаписал на эту тему, посмотри вот здесь, после заголовка "L’amour et La Mort": http://alsunclygin.com1.ru/Books/Shoorick%201/Shoorick%201%204.htm

Или вот здесь, укороченная версия той же темы, рассказ "Пустыня": http://alsunclygin.com1.ru/Books/Mirror/Mirror%201.htm

Если что-то тебя зацепит по этой теме, пиши )) Расскажу о своём опыте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку