-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ласковая_лисочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 77
Комментариев: 99
Написано: 583


суббота

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 10:24 + в цитатник
Ха, поглумилась я над собой на славу!:good: Решила не пойти на курсы и на занятия по танцам. Как думаете, куда я вместо этого пошла? Ха, загорать! В час мы с сашей встретились с Митяем и Настей и до 8 вечера сидели... Когда сидели все чики было, но вот на следующий день я выла, готова была лезть на стенку. Я сгорела=( Если у моего любимого сгорела только спина, то у меня все, и ноги и живот и спина и руки и попа, вообщем все... Кашшшшмар! Зя то было вееееесееееело!:yahoo:
 (640x480, 139Kb)

Try_To_Be_Me   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 10:47 (ссылка)
Ээээх ты ))) Надо аккуратнее было) У нас на последнем звонке пол класса сгорели на солнце)) Позагарали называется)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_лисочка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 10:53 (ссылка)
Да что то я постибалась над собой! Дя лядно, терь как рак варенный хожу=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку