-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колбас_СКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Критикуем_дневЫ_ with_eyes_wide_open

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 267
Комментариев: 3998
Написано: 8812


аццкий денек

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 12:00 + в цитатник

холодрысь.ноу мани.и галимый настрой.

и еще нас не накурили.суки

после похода в подсолнух все как-т прояснилось

и солнце вродь выглянуло...и теплее стало

и ети укурки отошли вродь

а я поехала на черту к санечке.

и мы чуть не расстались.мдо весело.

заипала его своими загонами и негативом.

со слезами и обидами

"все!точка!жирная точка!"-и кабаса за таблетки.

суказаметил.вырвал из рук.наорал.сказал что после такого никада не простит.

сидела,пыталась что-то объяснить..а потом резко отсела.голова закружилась и я чуть не упала.мне же блять нервничать незя.угууу

сидела и тряслась.хз пачму.и что-то говорила.от души.не помню правда что.уже смирившись с тем,что конец

а он позвал к себе и обнял.а я все продолжала говорить.а он целовал.и вдруг сам же начал просить прощения

боже,за что..я во всем виновата.я виню в том,чего нет.загоняюсь по пустякам.утомила.довела.так нельзя

еще и таблетки эти...прости меня саня.прости прости прости

вроде не конец.нет.не будет конца пока он любит.а он любит.чво бы он там не пидил.

и я люблю.не просто люблю.а Люблю.

а вчера я оч испугалась.и многое поняла.и я буду меняться.ЕЩЕ меняться.настолько,насколько нужно.

а это-хоть что-то новенькое..а то совсем затухать мы стали.эх

все будет хорошо

и

саня я тебя люблю

все.больш никаких слов.


_Holy_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 12:18 (ссылка)
эхъ, кабаса...прекращай с загонами..любит он сильно сильно)всё у вас буит карафо)
Ответить С цитатой В цитатник
Колбас_СКА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 12:36 (ссылка)
_Holy_, угу...нада прекращать..сама уж заипалась)
Ответить С цитатой В цитатник
KarinaLavrenko   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:29 (ссылка)
ты уже заипала са сваими таблетками....Кабас,ну,ты че!

и вапще мы с тапой так редка апщаемси( я соскучилси
Ответить С цитатой В цитатник
Колбас_СКА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:47 (ссылка)
Fuckin_Pussy, я тоЖ.хныыы
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:04 (ссылка)
сама сказала,что всё будет хорошо,а поддтверждаю))))))

у самой ноу мани!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Колбас_СКА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:26 (ссылка)
on_my_mind, и эт ужасна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Очень_Вредная   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:42 (ссылка)
кабасась, усё бует хорошо)) бин...любит,раз терпит значит любит))
хм... и таблетки там всякие это бяка...
Ответить С цитатой В цитатник
Колбас_СКА   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 11:33 (ссылка)
Очень_Вредная, ет точн)бяГа)
Ответить С цитатой В цитатник
red-blue_warrior   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 22:48 (ссылка)
мило,чё за таблетки?
Ответить С цитатой В цитатник
Колбас_СКА   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:15 (ссылка)
red-blue_warrior, антибиотики.ноотропные
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку