-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в олигофрен-теоретик

 -Интересы

ковыряние в носу коромыслом по ебалу нездоровое питание пинание вола придавание анафиме пускание слюны штуки-дрюки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 51
Комментариев: 129
Написано: 389


Дринкин, про шо еще писать?

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:10 + в цитатник
Настроение сейчас - Расстроился малясь, прорвемся.

С пятницы чтоль начинать? Да пожалуй прокатит.
Пятницу ждут ваще многие люди, ну там по разным причинам: большинство бухает, кто-то курит драп, свидания там, секс и все такое, не ну есть конечно вообще отмороженные типы которые садятся и втыкают в CS или La2 (если ты не расшифровал эти загадочные латинские буквы – знай, не стоит напрягаться и сетовать на свою недоразвитость, радуйсо). Мне, признаться, как человеку мало напрягающемуся в течение трудовой недели («мало» - такая неебическая гипербола, что у меня еле пальцы повернулись это написать) всего кайфа не понять, но это не значит, что получить свое от надвигающихся выходных я не в праве. А тут чет и стечение аппстоятельств удачное, бабососов в кормане не то что прилично, а крайне доброе количество … короче, я прям таки расцвел, как вениг по весне.
Фф пятницу ничего особо интересного не творилось. Хотя че я пизжю, нормально было. Я нахуюрился абсентом в лучших традициях Алистера Кроули, захапал с собой девачко-ольго и двинул на хату к Назару. На жил площади этого беспезды увлекательного персонажа я настойчива пытался абрубиццо пивом, вином и девочкой-олей, в результате чего сломал занавеску в ванной. Правда потом все починил, насколько крепко и долговечно занавеско стало после чудо-ремонтных потугов малость отошедшей какашки по имени Вадя науке неизвестно. В четыре блять утра девачке-оле захотелось домой, или хуйивознает что произошло, но факт, что ночевал я у неё, причем сцуко на полу на матрасе и мне продуло шею. Финал не фееричен.
Но за нефееричность финала пятницы поплатилась суббота. В обед сорвался играть с Газюколой в билль, прихватив с собой Олько. Хотя она прихватилась сама – гнилая отмазка но похуй. Чет тупили до вечера, гуляли, пили пиво в захе, подтянулся Яриг, да и вообще я наблюдал кучу замечательных рож которые всегда рад видеть. Короче, дело ближе к ночи, я уже в сисю пьяный, Онегин с чувандосом растаманской шо пиздец наружности укуривают меня злющим драпом до состояния амебы. Дальше я чет хуева помню… Но к закрытию заведения плюс-минус начал приходить в чувства. Поехали на квартирку к Оле, где нас ждала притараненая Пашей (мне фпадлу объяснять кто есть who, не суть) бочка пива 50 литров. Бухали с размахом из кастрюль блять! Цирк шопито сосет по всем параметрам. Просто представь, друг, как Яриг, который одним своим видом по накуре доводил меня до истерики, пьяный в дупелину, взъерошенный от напряжения, пуская слюни, ебашит пиво из кастрюли половником. Газзманофф сатанел ваще, я у него таких блять глаз стеклянных давно не помню, такие коры мочил шо стены от хохота тряслись, ну в принципе там ваще все жгли, позитифф хуле. Полным апофеозом пивной вакханалии стало мороженко, которое хуячили Газюка с Яриком напару. Шедевральный вопрос: «а почему мороженое ползет по стене вниз, а не вверх?» и созерцания скатывающегося пломбира (или хуиивознает че там), оставляющего за собой пиздачий след на стене – это товарищи незабываемо. Вот и вся песня, вот и весь сказ.
Рубрики:  Реальная жизнь замечательного Шайтанчега

AnaKonda666   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:17 (ссылка)
Ну так...
Мороженко рулит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gazzman0xFF   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:20 (ссылка)
Суко, Шойтан, емкий аффтар как пестец. Респект, факты не исказил, еще раз, пока читал, вспомнил все наше овощное побоище субботнее и поулыбался))
Ответить С цитатой В цитатник
SOvestt   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:29 (ссылка)
ххахаххаха))песдец)пьянге руляд!
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_poshlaya   обратиться по имени Re: Дринкин, про шо еще писать? Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
В лучших традициях!!! Жжоте ребятки) "Гы" в зачетку:) ...
Пломбира, блин, так захотелось...))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Жук_безумный   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 00:18 (ссылка)
А меня и не позвали, хотя никто до последнего и не знал, но все равно я бы был не прочь. Хочу мороженным в стену .... не первый и не последний раз, так что все еще в переди. Но все равно, зачетно съездили на север )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку