-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_Скина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 8
Комментариев: 40
Написано: 27


Это кошмар...

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 06:24 + в цитатник
Настроение сейчас - охота умереть

Уже почти утро, а я сижу олдна в инет кафе с чашкой кофе... Сегодня, точнее уже вчера утром он позвонил мне и попросил встретится... Я как всегда согласилась. Безвольная трусливая дура. Мы договорились встретится в доме его родителей. Это другой конец города. Ехать из одного загородного дома в другой по самым загруженным пробкам в час пик просто нереально. Естественно я попала в жуткую пробку. Он звонил мне ипостоянно и злился все больше. Потом, когда я уже почти доехала, он позвонил мне и приказал ехать к нему на съемную квартиру. Об этой квартире знают только его друзья-скины и я. Там они встречаются и обсуждают свои "планы". Меня он туда зовет когда надо поговорить наедине, точнее выяснить отношения, а выяснения отношений у намс почти всегда заканчиваются драками. Я приехала к нему с огромным опозданием, он сидел на кухне и было видно, что он взбешен. Он с порога начал на меня кричать, говорить что я ему изменяю, что я использую любой момент что бы "свинтить к хахалю". Он кричал что я его не люблю и не любила... Почти правда... Любила, но не люблю... Я пытаоась сопротивлятся, но.. С ним это не возможно... Он схватил меня за плечи и начал трясти... Я попыталась вырваться, но по сравнению с ним и его силищей я просто кузнечик. Он начал говорить что я шлюха, что он влюблен в шалаву и что он меня убьет... Я кричала что это не так, и кажется даже сказала что его люблю... Он отьпустил меня и ударил по щеке.. Я заплакала от обиды и попыталась убежать. Не удалось.. Он ударил меня по телу и я упала на пол. Он начал бить меня ногами и кричать оскорбления. Что было потом я помню смутно.. Все превратилось в боль.. Очнулась я уже глубокой ночью. Я лежала на кровати и все мои раны были обработаны... Я встала и пошатываясь пошла на кухню. Он сидел там и невозмутьимо курил и ел яичницу. увидев меня он начала разговаривать как ни в чем не бывало. Как будто ничего не было, как будто я не пришла вся израненая и покачивающаяся. Эта невозмутимость вывело меня из себя. Я начала кричать, что он чудовище, что я его ненавижу. Он просто вытянул руки и держал меня на расстоянии от себя. Я кричала, пыталась бросится на него, а он... Он просто улыбнулся, начал мурлыкать какую-то чушь и попытался меня поцеловать! не извинения. ни жалости, ни даже злости и раздражения... Н И Ч Е Г О! Я зарыдала и вырвалавшись, схватила вещи и убехжала из квартиры. Было три часа ночи, метро не работает, а он кажется слил из машины весь бензин! как знал,что убегу! я зарыдала и пошла в ближайший клуб. Там я просидела около. часа а потом ко мне начали докапыватся всякие гоблины... Спасибо, мне уже долго никто не нужен будет. Потом я как в бреду доползла до инет-кафе, где и сижу до сих пор.

RASTA_MAIDEN   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 11:51 (ссылка)
зачем вообще ты с нем связалась??иззвини,если лезу не в свое дело....
Ответить С цитатой В цитатник
fInToLLIkfI   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 00:57 (ссылка)
мне тоже непонятно почему ты ещё с ним...
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скина   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 15:27 (ссылка)
RASTA_MAIDEN, fInToLLIkfI, я про все написала раньше... он меня просто не отпустит! а изначально это была любовь и жалость!
Ответить С цитатой В цитатник
Hithouse   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 16:02 (ссылка)
fInToLLIkfI, Обьясню. Потому что такого рода люди (прости пожалуйста, Диана) не воспринимают нормальных слов. Если не по-ихнему, значит, ты против них. а этих людей надо бояться только потому, что они убить могут, как пить дать. Так что мне абсолютно понятно, почему Диана еще с ним. По-другому почти никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмти   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:03 (ссылка)
Егоист, урод,иди на хуй!ты тупой как моя стенка!
Ответить С цитатой В цитатник
djden   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:03 (ссылка)
Егоист, это ты не в тему.....у нее проблема и ей нужна помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
djden   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:06 (ссылка)
Девушка_Скина, ни любви, не тоски, не жалости...(с) от него по отношению к тебе.....он уже не изменится......попытайся больше с ним не видеться.....
Ответить С цитатой В цитатник
Эмти   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:02 (ссылка)
djden, Ты шутишь?он найдет!ей же потом хуже будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скина   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 15:37 (ссылка)
Hithouse, ты абсолютно прав... была бы возможность, меня бы с ним давно не было...djden, не видется не возможно... Наши родители друзья и все считают его ангелом! О его наклонностях мало кто знает! К тому же даже если я сбегу от всех, он меня все равно найдет!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скина   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 15:38 (ссылка)
комментарий егоиста удалила... бесят тупые картинки во весь экран! пошел он на хуй!
Ответить С цитатой В цитатник
djden   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 15:51 (ссылка)
Девушка_Скина, хех....а если открыть глаза родителям твоего парня и своим???? с синяками штоль от какого то урода ходить????
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скина   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:33 (ссылка)
djden, да это невозможно... Меня и слушать не станут... Я понимаю что это тупо выглядит, но я просто не вижу выхода...
Ответить С цитатой В цитатник
Эмти   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:46 (ссылка)
djden, да...весело будет...особенно учесть,что папа актер...не поверят...а он от них это скрывает,и они его считают пай-мальчиком...
Ответить С цитатой В цитатник
RASTA_MAIDEN   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 21:52 (ссылка)
надо добиться того,чтоб они те поверили и помогли!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку