-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Театры_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 603
Комментариев: 1707
Написано: 3942


Октябрь - деньрожденский месяц

Среда, 15 Октября 2008 г. 22:59 + в цитатник
Настроение сейчас - спать-спать-спать

В «кино в деталях» в последний раз в качестве гостя был Дмитрий Быков. Я, правда, не поняла, в связи с чем конкретно его пиарили, но суть не в этом. Я впервые послушала то, что он говорит, в таком развернутом виде. Оказалось, это очень интересно. У него ненормальное (в значении «не обыденное») восприятие кино. От режиссерских замыслов оно вообще не зависит, а часто даже им противоречит. Мнение обжалованию не подлежит, даже если речь идет о будущем фильме. А Бондарчук на его фоне съежился, забился в угол и только тихо повякивал.

«Отцы и дети» Дуни Смирновой мне понравились, для мини-сериала – просто шикарное качество. Конечно, после спектакля Богомолова, довольно резкого и ироничного, кино показалось немного пресноватым, но зато отклонений от источника здесь – по минимуму. Из личных предпочтений: невероятно прекрасно подобраны Одинцова с сестрой (рыженькие! Рогожкина вообще прелестна, Кутeповых напомнила), замечательны родители Базарова (было бы совсем чудесно, если на них еще не проспекулировали), ну и сам Евгений Васильич такой, что лучше и не придумаешь. Аркадий меня больше впечатлил в Табакерке, Смирнов-Кирсанов хорош, но чего-то недостает, сама не знаю, чего именно. Когда читала книжку, одной из самых заинтересовавших меня тем была история отношений Базарова и Одинцовой. То ли я ей придала больше значения, чем следовало, то ли Смирнова упростила, но вот конкретно этот момент меня как-то покоробил.

Германы
У младшего посмотрела «Последний поезд», который настолько меня впечатлил, что даже решила пересмотреть «Гарпастум», правда, безрезультатно. Зато умилилась Даниле Козловскому – он там очень молоденький, особенно забавно это наблюдать после «Варшавской мелодии», где в самом начале он выходит чуть ли не стариком.
А старший – совсем мой режиссер, в каждом своем фильме. Что-то такое в них со мной, моим мировосприятием, ритмом, ощущениями совпадает. Даже нелюбимые актеры играют у него так, что забываю, что их не переношу.
Вот теперь жду от обоих премьер

«Опус № 7», Лаборатория Д.А.Kрымoва
Разумеется, понравилось. Главное обвинение критики – банально. Мне не банально, так как меня это трогает. Получилось так: первая часть была любопытней, но более понятной, во второй, наоборот, пара эпизодов прошла мимо (например, люстра), но зато остальное было до боли знакомым. А еще вторая часть для меня распалась на куски: сидели крайне неудачно, частично не было видно, что происходит. Сложно выделить, какой опус - седьмой или восьмой «лучше», мне кажется, это особенность восприятия, а не объективность оценки.
Но бесполезно. жизнь все равно богаче наших фантазий. Очень хотелось бы знать мнение Kрымoва по поводу аплодисментов Сталину после отстрела интеллигенции.
Метки:  

aleksandrit_85   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 12:39 (ссылка)
Из женщин в "ОиД" мне больше всех Фенечка понравилась.И еще Курдюбова-Кукшина. А вот Одинцову я не поняла.

Про "Опус" -это наверное от зала зависит,не помню аплодисментов во время действия.
Не поняла,почему "люстра" прошла мимо?Не понравилось?

Вы где сидели? (у меня в моменте,когда Шостакович на рояле играет,а вокруг дом выстраивают,было ощущение,что части зала должно быть не видно),и в конец - то,что кукла матери задавливает куколку Шостаковича.
Ответить С цитатой В цитатник
таня-таня   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:34 (ссылка)
Одинцова мне не до конца понятна и в романе. Поэтому я ждала авторского видения ее в фильме. К сожалению, мне показалось, что Смирновой она не интересна. Курдюбова - очень тонкая грань между смешным и серьезным, чуть ли не лучше показана, чем в первоисточнике:)))

Помнишь, когда в начале Опуса Родина-мать входит и садится на красные кресла. вот по левую руку от нее мы и сидели. места были 4-6, причем покупали в самом начале, могли бы и предупредить. странно продавать все места по одной цене, да и вдобавок не предоставлять право выбора мест.

Люстра прошла мимо, так как было непонятно, к чему это было сделано, что это означает. В первой части все шло одно из другого и имело множество смыслов. Во второй нить терялась.
Конечно, аплодисменты зависят от зала. Но насколько бездумно надо смотреть, чтобы так реагировать.
Ответить С цитатой В цитатник
aleksandrit_85   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:39 (ссылка)
да,угол у вас не самый подходящий попался
я думаю в кассе это без умысла сделали -они сами вечно не знают расстановки,пока первые спекты идут.потом корректируют.
мы так на малороссийских песнях попали. на наших местах вообще ничего не видно было,благо было куда пересесть.потом в кассе сказали,что теперь туда вообще не продают.но почему сразу об этом не подумать?

а люстру мы обсудив,решили,что это парение-вдохновение-сочинение. там музыка вроде с высотой нарастала.
Ответить С цитатой В цитатник
aleksandrit_85   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:43 (ссылка)
Про Одинцову - роман,стыдно,но помню плохо.Теперь появилось желание перечитать.
А в фильме при такой ангельской внешности я как то подвоха не ждала,а по словам - чистая стерва.Причем с обликом,манерами-на контрасте.Поэтому не могу сказать,что то,что сыграла Рогожкина меня полностью устроило.
Ну и потом на дворянку она мало похожа.Хотя это уже и не столь важно.
Ответить С цитатой В цитатник
таня-таня   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:53 (ссылка)
внешне как раз, по моим романным впечатлениям - как раз в точку. воспитанная, но с хитринкой, не простая; красивая, но все равно - не на всякий вкус. безупречное воспитание и безразличие к мнению общества. правда, вот что-то я копания в огороде не помню))
я роман перед Богомоловским спекталем читала. огромное наслаждение:)а то помнила только избитые фразы из учебника литературы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку