-Метки

"динамо" "серебро" 1 сентября 17 признаков 2007 2007 год black eyed peas fergie pepsi south park urbanия алекса анекдоты блог вопрос вопросы вот! выступление гадание гадания говно деревце в инете диджеи для тех кому нечево делать друзья евровидение женщины животные заезд на лошади заезды звезда икалка имя истории картинки клип кока-кола контакт критика крокодилы лабиринт лиру заебывает лошади любовь малика москва моя морская свинка мультфильм настоящее новости новый фон оборотень опрос перделка подвал помошь в смене диза посвящен.. появление белых пятен на ногтях приключения приколы прилипшие нитки продавец прохождение препятствий на лошади путешествие путин равшан и джамшут раздевалка расширение ратмир шишков реклама рекламка рита ролик black eyed peas ролик севровидения сердце смайлы смешные истории сникерсurbanия 2007 сообщество соревн. соревнования спорт спотыкалка стенка стихи стоимость страшилка счастье табличка танцы тест тест iq топ 100 цитата чебурашка чехия шишкосушение щечки горят юмор я и друзья

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_Heart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7661


Показалось...

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:41 + в цитатник
1
- Днем мы целыми днями валялись на пляже, купались.. представляешь, я даже ныряла с аквалангом, это так классно! Я очень долго боялась, и меня очень долго успокаивали, но зато, когда я увидела дно... правда, я все время всплывала вверх, но все равно классно!

- А глубоко ныряла-то?

- Ну, метра на три...

- А вечером?

- Ну, там были очень прикольные дискотеки. Такая новая веселая музыка, бар очень приятный. Правда, местных много.. ходят, как волки, глазами просто съесть хотят.

- Да тебя и тут все проходящие мальчики съесть готовы! Такая черная, негритоска в голубеньком сарафанчике, в стильных очках, смеешься на весь сквер. Они просто тебя насилуют глазами. Такое ощущение, что каждый проходящий успевает положить тебя в свою постель.

- На самом деле, это вовсе не смешно, это очень мешает. То есть некоторые от этого тащатся, но меня это раздражает. А вообще я и не так могу.

Она сняла резинку с хвостика и распустила обалденно красивые волосы. Легкий ветерок, тут же подхватил их, заиграл их вьющимися концами, отчего она стала в сто раз красивее девушки, из рекламы “Wella”. Выскользнув из босоножек, она забралась, с ногами, на скамейку и улеглась на моем плече. Я почувстовал, как что-то внутри у меня заныло – всетаки она две недели провела на юге, и я начал отвыкать от ее стройного тела. Если честно, то мне захотелось. Захотелось, чтобы исчезли все эти люди с соседних скамеек, все эти томные гуляки, машины пролетающие где-то за спиной, кремлевская стена и все что с ней связано, а Александровский сад превратился в маленький необитаемый остров с цветочной клумбой посередине, на которой, можно было бы бросить одеяло. Причем не просто захотелось (да простят меня чтецы праведности), а очень сильно захотелось. Теперь оставалось выяснить только одно. Я сделал глоток по больше и спросил:

- Ну, а теперь я надеюсь, ты ответишь мне на один вопрос.

- Какой? – она сделала вид, что не поняла.

- На тот самый, - я послал ей легкий знак глазами.

- Мм... может не стоит? – она мило моргнула глазками.

- Когда ты уезжала, я не просил хранить мне верность, потому что жизнь такова, что в ней множество соблазнов, и никто не имеет права ограничивать свободу другого. Ни я твою. Ни ты, мою. Я взял с тебя слово, только, что ты ответишь мне абсолютно честно на один вопрос: ты мне изменяла?

- Ну... Я не хочу отвечать, - и она демонстративно отвернулась. Ох уж эти женщины, как они умеют обижаться. Это просто ужасно. Просто не понятно, что бы мы делали, если бы не были упертыми мужиками. В итоге через два часа, еще после двух бутылок пива, я уже знал все. Как его звали, как познакомились, пока она только не признавалась, что у них что-то было. Я решил, что хватит играть в кошки мышки, и повторил вопрос:

- Ну, а теперь ты все еще будешь утверждать, что у вас ничего не было? Ты что, считаешь меня за дурочка?

- Ну, он хотел, но...

- А тебя мама в детстве не учила, что врать не хорошо?

- Ну ладно, один раз после дискотеки мы пошли на пляж и целовались.

Она ждала моей реакции, но я промолчал.

- Мы только целовались, и ничего больше!

- Ничего? Тебя мама не?...

- В тот раз ничего.

- Опс, - я подумал, а может зря я все это начал?

Она посмотрела на меня, и вдруг выпалила:

- Ты в сто раз лучше в пастели. – Вот так комплимент! – Мы с ним занимались сексом, да, но это было так, увлечением на отдыхе, я даже его телефон не взяла. Ты должен меня простить, просто мне там было так грустно, а он был такой внимательный, сильный, классный, а тебя рядом не было.. Во всем виновата твоя работа! Но я его совсем не люблю! Я тебя люблю!.. Правда..

Дальше я уже не слушал. Я даже не ожидал, что меня это так заденет. Казалось, что что-то внутри меня порвалось и теперь тихо проваливается все дальше и дальше. Я лежал откинувшись на спинку скамейку, запрокинув голову, и глядя в белые облака, на летнем небе. Кругом галдела толпа, но я ее не слышал. Она, по-моему, уже собиралась всплакнуть, но ее я уже тоже не слышал. Я лежал и думал, может наговорить ей, что я тут без неё делал? Подавится! Злость быстро отступила и осталась лишь какая-то тишина. «Свобода» – подумал я!

Что же дальше делать. Я взглянул на часы. Попросить ее остаться, а самому встать и уйти? Не получиться. Попросить ее уйти. Прямо? Не уйдет. Только вернет все в свое русло, и я потеряю тебя, свобода.

- У меня пиво кончилось, - сказал я, неожиданно для себя, сухим голосом. И потряс пустой бутылкой. Кажется, этой фразой я нарушил, нависшую над скамейкой тишину. (Все бабушки, притихли, прислушиваясь к нашей беседе, а молодые пары давно сделали ноги. Лишь голодные грузины стреляли глазами через клумбу.)

- У меня тоже.

Я помолчал. Вдруг, она проявила, непривычное для себя усердие. «Хочешь, я схожу?» О боги, она уже начинала играть кошечку! Я кивнул, это мне и нужно было. Откинув голову, я закрыл глаза. Она быстро оделась и пошла в сторону палаток. Метров тридцать.

2
Метров тридцать. Не помню, что я думала. Мне было действительно плохо. Я ожидала, что разговор выйдет нелегкий, но не настолько. Хотя, кажется, у меня появился шанс его успокоить. Еще пару бутылок пива, для успокоения совести, потом еще пару его любимых трюков в постели и он будет рад, что я с ним. Что поделать? Приходится расплачиваться за свои ошибки.

В первом киоске пиво не было. Я нашла глазами тетку с хот-догами и пошла скорее к ней. Я обернулась - он сидел на месте, в той же позе. Да уж, ну я его и подставила! Зря решила рассказать ему всю правду.

У тетки была небольшая очередь, человек пять. Вот ведь не везет! От тетки его скамейку видно не было. Я начала нервничать. А что если он просто возьмет и уйдет? Ведь, по правде говоря, я его безумно люблю. Просто ему этого не объяснишь. Еле достояв очередь, я бросилась назад, по дороге послав на .. парочку грузинов, хотелось всех убить.

Вот это номер! Скамейка была пуста. Я с хот-догом в одной руке и с двумя бутылками пива в другой, стояла перед абсолютно пустым местом, где еще только что сидел Он. Куда он ушел? Ну, я и дура! Да мало ли, что могло придти ему в голову, он ведь псих! Так он не мог далеко уйти. Сейчас стоит где-нибудь и наблюдает. Я оглянулась. Нигде.

3
Я легко перепрыгнул через ограду и оглянулся – машин не было. Смотреть назад не хотелось. Так, сейчас мне конечно очень фигово, но в принципе, все сложилось очень даже не плохо, мне не пришлось ей ничего рассказывать, не пришлось врать, вести двойную игру. Я взглянул на часы. N наверно сейчас дома. Меня ударила легкая дрожь при мысли о самом себе, но назад пути нет. Я даже не понял, откуда слышится этот визг тормозов, но мне показалось..

4
Мне показалось, что машина ударила меня, а не его. Я выронила пиво и заорала, как ненормальная...
 (350x240, 8Kb)
Рубрики:  *истории*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку