Исходное сообщение людовик2
пробовал )) да и ответ на вопрос созрел ... правда пришлось долго вдумываться в это что бы понять ....
Теперь вам должно быть понятно, что наше обыденное мышление и чувства, направленные на внешний мир, если бы их не ограничивало нечто, просто расползались бы по любому предмету и рассыпались с предмета на его части, с частей на их отдельные свойства, а свойства бы менялись каждую секунду и мысля обыденно, мы бы теряли сам предмет.
Значит, этому способу мышления противостоит другой, который не позволяет растекаться до полного хаоса.
Что же это за мышление? Легко понять, что оно по сути должно быть противоположно обыденному и протекать с ним параллельно. Посокольку оно противоположно, то значит оно и действует наоборот: оно собирает все признаки в один паттерн, оно находит общее у совершенно разных предметов, оно мыслит все время исходя не из единичностей, а объединяя в сообщества. Это внутреннее мышление - мышление Единством. Вот благодаря игре таких двух видов мышление мы и видим окружающий мир в в виде объектов. Так скажем, объект - это точка соглашения мышления Единством и мышления Множественностью.
Если вы это понимаете, то для вас должны стать и понятны способы охоты на мышление Единством.
Тут нужно опять ответить самому себе на целый ряд вопросов.
1 Можно ли мыслить Единством, созерцая некий объект
2 Что надо созерцать мысля Единством
3 Что у нас есть такого, что объектом принципиально не является, но всегда находится в поле зрения сознания
4 Является ли созерцание Единством свободным видом созерцания, а не принудительным
5 Какое первое свободное чувство возникает когда я начинаю созерцать это загадочное "не объект"
6 И что это будет
7 Должен ли, я созерцая нечто, делать упор на этом "нечто" или, созерцая в свободном акте, должен опираться на первое свободное чувство, которое станет мне доступным