-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ничья_уж_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 173
Комментариев: 1071
Написано: 3519


я живу, а значит я люблю

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:40 + в цитатник
Влюблялись ли вы, в одного и того же человека, в течение нескольких лет несколько раз? Нет, это не то чувство, когда каждый день влюбляешься сильнее, не то, когда влюбляешься при каждой встрече... Возможно ли забывать, а наверное всё же забываться, и потом с неистовой силой вновь и вновь влюбляться, заново, по детски наивно и без тени в сердце.. в того же человека, вновь и вновь... Говорят, что многое не подвластно нашему разуму, действительно наше сердце способно творить гораздо большее, нежели разум.
Вам когда-нибудь было страшно от счастья? Страшно быть слишком счастливыми, страшно кричать о своей любви, страшно подумать что когда-то она станет слабее, страшно не сделать, упустить, не сказать? Страх в нашей жизни присутствует всегда. Человек, который не боится, не умеет чувствовать. Кто научился ценить, дорожить, приобрёл страх. Но нет ничего приятнее этого страха, ведь он заставляет услышать биение своего сердца.
Вы когда-нибудь могли, долго не слышав фразы "Я тебя люблю", полностью быть в этом уверены? Могли ли вы подумать, что другие слова вызовут у вас больше эмоций, чем эта, казалось бы вечная фраза. Вы когда-нибудь открывали новое в человеке, который казался вам известным на сто процентов?
Вы говорите да? Значит ваша жизнь прожита не зря, значит вы самый счастливый человек на земле!

P/S Девочки мои, простите:-) я вернулась:-) вот что было в душе, то и написала:-) скучала по вам!

Enigma_para_ti   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:14 (ссылка)
а я поняла тебя :) от первого до последнего слова, вся ясно!
как обычно :))

наконец-то твоя совесть возымела действие!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Potentilla_alba   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:37 (ссылка)
))))))))я значит пока живу зря))))))
с возвращением)))))хотя...мы то вконтакте пересекались,поэтому...))хотя не хватало твоих постов,твоих мыслей,твоих событий)))
Ответить С цитатой В цитатник
Enigma_para_ti   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:51 (ссылка)
mirael86, я предлагаю Надежду нашу наказать за простои!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Potentilla_alba   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:57 (ссылка)
давай)))))))какое наказание?)))по 5 постов в день на выбранную нами тематику?))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ничья_уж_   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 06:33 (ссылка)
mirael86, ну и чудестно, у тебя ещё все впереди;-)
mirael86, Enigma_para_ti, накажите меня:))))) я скучала по вам!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
HuMfa   обратиться по имени Комментарий к я живу, а значит я люблю Вторник, 10 Марта 2009 г. 13:55 (ссылка)
Как прекрасно, что ты наконец-то счастлива. И счастлива на полную)
Если ты на протяжении нескольких лет влюблясась и причем в одного и того же человека, то наверно это есть то самое, что люди именуют судьбой... И вы от нее никуда не денетесь ;)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
_ничья_уж_   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:31 (ссылка)
HuMfa, спасибо моя хорошая:-) а мне впервые никуда и не хочется деваться:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Enigma_para_ti   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 19:57 (ссылка)
_ничья_уж_, это не отмаза! придется отработать)))
mirael86, про 5 - наверное, много, а вот написать сочинение на тему "как я провел лето/ каникулы/ 8 марта" - это дададада! и еще раз да))
Ответить С цитатой В цитатник
_ничья_уж_   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 09:41 (ссылка)
Enigma_para_ti, ок:-) сегодня напишу про 8ое марта))) я буду писать часто часто:-) только простите меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Enigma_para_ti   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:30 (ссылка)
_ничья_уж_, ну, отработаешь и там посмотрим))
Ответить С цитатой В цитатник
HuMfa   обратиться по имени Комментарий к я живу, а значит я люблю Пятница, 13 Марта 2009 г. 11:45 (ссылка)
Вот и не надо)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку