Поиск сообщений в ТанюСКА

-неизвестно

Создан: 29.11.2006

Что-то очень важное, интересное кроеться за нами, только в жизни не хватает моментов это все сказать кому-то.....

Так скажем друг другу самое важное, что у нас есть=))))))

Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:51 + в цитатник

Результат теста:Пройти этот тест

"Кто ты из сериала "Счастливы вместе"? ( с картинками)"

Ты-Даша

Ты - лентяйка с доброй душой:) Обычно сидишь дома, смотришь Дом 2 и поедаешь тоннами конфеты:) А чё, молодец:)

Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:49 + в цитатник

Результат теста:Пройти этот тест

"Во сколько лет вы выйдете замуж?"

лет в 20-25

Вы точно знаете, что тянуть с "этим делом" не стоит. Но и спешить тоже. Чтобы создать здоровую семью надо быть молодыми, но не шальными. Однако вами еще не до конца оценена ответственность "мероприятия" вступления в брак. Скорее всего лет в промежуток от 20 до 25 вы найдете того, кто вам нужен.

Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:45 + в цитатник

Результат теста:Пройти этот тест

"В каком городе мира живет твоя любовь (для девушек)"

Твой результат - Москва!

Твой идеальный любимый - отзывчивый и чуткий, "душевный" человек, даже если эта душевность скрывается под суровой внешностью. Ради друзей он готов на все. Он способен и на любые безумства во имя любви - но только в том случае, если это Самая Настоящая Большая Любовь, а не просто легкое увлечение. Он умеет зарабатывать деньги, но с легкостью готов их потратить, проявляя иногда даже излишнюю щедрость. Он вообще все любит делать "с размахом", и если чем-то увлекается, то всем сердцем. Таких мужчин нужно беречь и любить - и все это ты умеешь делать превосходно!

От Сиатрис=)

Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:43 + в цитатник
Суть игры состоит в том, что вы оставляете комментарий к этой записи, а я даю вам два имени. Парня и девушки. Любые, какие придут мне на ум. А вы, в свою очередь, у себя в дневе пишите про людей, которых так зовут. Которых вы когда-либо знали, или знаете сейчас. Также постите эту инструкцию, чтобы другие люди могли попросить у вас имя.
Анастасия и Олег.
Анастасия-как вы знаете у меня есть две замечательные знакомые Насти. Одна Хома, другая Щепа. Одна учиться в "Великой школе 1623", вторая в моей бывшей школе 856. Обе замечательные подруги, хорошие собеседники...вообщем я ими горжусЯ!!!!!
Олег....хм....был один чувак...тупой какой-то...встречался с моей на то время лучшей подругой...Катей...стропила вообщем....

Результат теста "Какие кеды твои?... с картинками..."

Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:40 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какие кеды твои?... с картинками..."

молодец...неплохой вкус...

простенькие, но мне очень нравятся....что-то в них есть... ты спокойный... но вкус у тебЯ есть точно!

Продолжение...

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:58 + в цитатник
Ну вот...на этой стоянке наши ребята(Руслан, Артем и Леша) построили баню, точнее она там уже стояла, но они ее усовершенствовали...вообщем по лицам парющихся было заметно, что банька удалась на славу...потом они еще полночи мылись и орали песни у костра...а через день(точно не помню уже)мы тронулись далее...решили поплыть, остановиться где-нить, а потом поплыть в ночной, но када мы остановились на каком-то островке, поели, поспали, нам было уже не до ночного, поэтому поплыли искать стоянку поближе...приплыли мы чОрт знает куда, а када швартовались задели камыши, и на наши упакованные(слава Богу!!!!)в полиэтилен рюкзаки облепили летающие муравьи, Голосова орала там больше всех, покала Роза Иматьевна не накричала на нее...ужасьть, сколько там было комарья...ну кое-как поставили палатку, а сзади палатки у нас рос куст можжевельника, мы его немного примяли, ну ниче....вообщем стемнело уже, когда мы наконец поужинали, было уже за полночь наверно...на этой стоянке, совсем недалеко, в маааленьком перелесочке мы с Настей Х. нашли вполне цивильный для той местности туалет...правда я туда не рискнула идти, а Насте понравилось вроде... на следующий день мы решили там сходить в магазин, но там его как такового не оказалось, какое-то кафе(вообще мы удивились, в деревне-кафе!!!!) и мааааааааааленький магазинчик, местного, так сказать, разлива....несколько соков, которые мы тут же скупили, несколько пачек чипсов и сухариков...и все!!!! вот....сфоткались на баркасе, искупались в Белом озере, которое напротив Черного...т.к. там несколько Белых озер, а дорога в эту деревню лежала как раз между двумя этими озерами...воть...в итоге мы там искупались, обсохли, а после пришла РИ, а мы с Василисой решили уйти, вообщем за общими сплетнями и разговорами прошли нужный поворот...немного заплутали, но хорошо, что вовремя опомнились....кароче, дошли без проблем...почти...в лагере нас накормил Руслан, потом пришли остальные, а вечером мы поплыли в ночной переход...это было нечто!!! Так красиво, звезды, водная гладь...правда темновато...те, кто был в походе уже, говорили, что за 3 года это первый ночной переход без луны....ориентировались по фонарикам впереди идущих лодок...сначала выстроились в колонну, потом в шеренгу...вообщем в итоге доплыли до протоки реки Княжа....встали на стоянку в заповедной зоне...там было оч красиво, чисто...даже стол стоял...мне там больше всего понравилось...правда каждый день(мы там стояли три дня)пролетал вертолет и проезжали лодки с проверкой...вообщем там было оч весело...правда была грязная вода....но ниче, мы ездили купаться на озеро неподалеку-Серемо!!! Там глубина где-то по шейку, а дальше торф...бее...это жутко неприятно....вот...потом у нас там стояли специальные туалеты, треугольники такие, как на дачах....чтоб было чисто на территории туда ходили....млин, на самом деле мы жили как в парке, песочные дороги, ток скамеек и людей не хватало...там мы устроили голодный день, потому, что в той деревне мы так ничего и не купили, а продукты все закончились, осталось ток на завтрак и сухпай...все разделились на несколько групп....
Я голодала с Алиной, Лешей, ЦЫПой, Васей, Женей Иванченко и Темой...
Вторая группа-Настя Х., Голосова, ВДВ и Света Тихенко.
Третья-РИ, Руслан и Женя Быков
И четвертая-Катя и Марина
Мы вечером накануне собрали с Алиной грубов, сварили...а утром голодного дня нас разбудил вертолет, я, Женя, Беня и ВДВ поехали искать чернику...так как на нашей стоянке ее уже всю обобрали...Алина еще насобирала грибов, я привезла чернику, Вася тоже собрала чернику, а Тема с Лешей наловили рыбы...
Мы сварили суп из грибов и листьев земляники, пожарили еще грибов, сделали варенье из черники и запекли рыбу, а еще у нас был отвар из листьев черники, какого-то Лешиного чая и масел для кальяна, получилось вкусно....мы наелись, еще и других накормили...потом, мы поплыли с Васенкой на одно место, где утром с Женей собирали чернику, наелись там незаконно сухофруктов, попили пиво и поплыли за девчонками, хотели на озеро сплавать, помыться..вообщем получилось оч весело...Ночью Руслан решил спать на улице, к нему присоединилась Цыпа и Женя, и они стали орать песни, потом все из палаток стали им подпевать...в итоге дошло до того, что Руслан начал играть в стол заказов Русского радио...весело....
Через день мы поплыли уже на последнюю нашу стоянку через Кравотынь, где зашли в магазин(НОРМАЛЬНЫЙ!!!!!)накупили там продуктов, и поплыли дальше, отсановились с обратной стороны Ниловой пУстыни, купались, прыгали с пирса в виде гитары, прадва там было оч мелко, но ниче...вроде никто не ударился...вот...потом доплыли наконец до последней стоянки, на которой даже лавочек не был. Мы были дежурными, и спросили, что готовить на ужин...и тут мнения разделились, макароны или гречку!!!! Война прям...в итоге победила гречка, потому, что макароны мы ели несколько дней подряд.....утром мы тоже ели гречку....вот....после завтрака мы поплыли на Нилову пУстынь, осмотрели монастырь, поднялись на башню, пофоткались, сходили в магаз и поплыли на пирс в виде гиары, купаться...в принципе было не особо жарко, но мы немного покупались и поплыли на стоянку, время обеда!!!! Сырный супчик от Розы Иматьевной!!! ням-ням....вообщем вечером последнего дня у нас состоялась свечка...все всё сказали друг другу, про поход, и зарядил нереальный дождь, как в день уезда...ну ы натянули тент(точнее наши мальчики!!!), пели песни, потом многие ушли, в итоге мы остались вшестером, встретили рассвет, и в 6 ушли от нас Алина и Света...остались только я, Руслан, Леша и ЦЫПА...засунли часов в 7, после того, как к нам пришел Артем...после завтрака начали собираться, и прощай Селигер до следующего лета...наверно....плыли мы в дождь, в дождевиках, кашмар...я наверно единственная, кто ваще не промок...во как! Там ждали автобус, все замерзли, потом доехали до Соколв, на автовокзале отогрелись, переоделись, сходили в магазин...сели на поезд, а на следующей остановке ссадили РИ, она дальше пошла в поход, с подругами...и тут началось...сразу Руслан с Темкой достали пиво, бухать начали...потом пели, разговаривали, к нам пристал какой-то мужик, который служит в ВДВ, вот тут наш ВДВшник был рад!!! Они орали Дембелей, разговаривали...а мы ушли от них....позже кто-то пошел спать, кто-то сидел в тамбуре, пел, а мы сидели, разговаривали и играли в игру-выбей мозги...или как-то так....вообщем не знаю, кто эту игру придумал, но там надо считать до тысячи, можно вдвоем, можно несколько человек, пока соперник не сойдет с ума....в 1:44 ночи мы вышли в Торжке...я, Руслан и Артемка пошли в магазин, а девченки стояли около поезда....купили выпить...там значит Руслан говорит: что ты, Таня, будешь пить, пиво, пиво или пиво??? да....тяжелый выбор, а главное какой разнообразный!!!...вот...потом мы пили, болтали...стали вспоминать песни из реклам....самая лудшая и приедающаяся стала ОВИП ЛОКОС...Руслан нас просто ей задолбал...ПУМ_ПА,ПА_ПУМ_ПА,ПА_ПУМ_ПА,ПА_ПУМ_ПА...ОВИП ЛОСКОООС, ДЖИНГЛ, НОВИНКА,.. а в 4 утра уже подъем...вообщем то вот так....может я половина и не помню, как только Света допечатает дневник похода, со всеми подробностями, я допишу что-то....или сама че вспомню....
Эх....чет в Москве все такие груженые, грустные....прям...бееееееее....

Селигер

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 13:16 + в цитатник
Я приехала с Селигера!!! Я была там в походе, эмоций куча!!! Всего не расскажу, да и не поймете половину... вообщем ездили мы 17 человек с Розой Иматьевной и Русланом...через три или четыре дня от нс уехала Аня Козлова...болела...эх....ну вообщем выехали мы из Москвы в 20:00, лил очень сильный дождь...кашмар просто...говорят, что дождь в дорогу это оч хорошо, и правда в походе с погодой нам оч повезло! Было солнце и жарко...В поезде ехали весло! а в 7 утра мы приехали в город Осташков. просидели там на авто-вокзале час с чем то, приехал наш автобус, и мы отправились на турбазу Сокол, откуда и начиналось наше путешествие. Там ограбили пол магазина, накупили продуктов, распределили по лодкам и отправились на первую стоянку.
Экипажи: Огурец-Роза Иматьевна, Женя Быков(Беня Жыков или терБыков), Аня и Руслан.
ВДВ-Голосова, Настя Х., Света, я и Дима ВДВ(которого потом от нас отсадили в лодку Огурец, вместо Ани)
Шляпа-Темка, Оля ЦЫПА, Женя Иванченко и Василиса.
Черная Каракатица-Катя и Леша Смирновы и Марина с Алиной.
Плыли мы мимо острова Хачин, и проплыли до места, которое называеться Копанка(что-то типа ручейка)...через этот "ручеек" мы тащили лодки, самой тяжелой оказалась лодка Артема...ну ничего, дотащили, и вплыли в Белое озеро. Остановились там на одной стоянке, откуда открывался потрясающий вид на Белое озеро!!! Там мы плавали по вечерам, смотрели на звезды...один раз даже устроили гонки на лодках. Мы сидели с Настей Х., никого не трогали, к нам подплывает лодка, где сидели ВДВ, Беня, Алина и Вася и в шутку кричат, брызгай их!!! А ВДВ думал, что и правда надо брызгать, ну и окатил нас водой...Настя решила погоняться за ними, ну мы и рванули, они от нас...вообщем весело, крики, визги.....приехали мокрые все....На следующий день мы поплыли искать клад, который закопала РИ в походе с родителями, мы там все загадки разгадали, нашли тот муравейник с меткой, но клада там не оказалось почему-то...искали, искали, но все впустую...пришлось плыть обратно...после обеда мы поплыли туда вместе с РИ, оказываеться мы просто немного не в ту сторону копали...нашли тушенку и шпроты...на след. день мы тронулись снова в путь, опять доплыли до Копанки...на этот раз нас там ожидал сюрприз...туристы, которые начали нас фотографировать, когда мы таскали лодки...далее мы отправились на вторую нашу стоянку, плыли весь день, многие обгорели...зато приплыли на отличную стоянку... хотели правда на Последний гурой доплыть, но...он оказался занят...а Последний герой он потому, что там растут пальмы, и само место напоминает пляж из телешоу "Последний герой"...
Продолжение следует....

Эх-ма, да ёлки налево....

Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:07 + в цитатник
Не знаю почему я так назвала этот пост, ничего в голову в тот момент больше не пришло......Вообщем-то вчера был день, когда 18 лет назад я появилась на свет!!! Вчера был мой ДР! Все началось с ночи...В асе меня поздравили, на форуме танцев и в здесь тоже!!!=) Утром я встала, сразу в асю залезла, так как нужно было предупредить всех, кто был приглашен, что ничего не будет, так как мы с мамой оч много денег в инст вложили...вообщем-то так получилось....вот...ну, никого не было....так что простите, ребят, что так вышло, мы еще отгуляем в августе, обещаю!!!!! Вот... вообщем договорилась с Игорем за телефоном мне сходить... встретились, пошли...вот тут все и началось....в ИОНе нам банк отказал кредит давать, в СВЯЗНОМ и ЕВРОСЕТИ дал кредит, но с предоплатой в 4 с чем-то тыщи, коих у меня не было, облом с телефоном.... лан, забили, пошли в РОСТИКС, похавали, потом в ТЦ красненький, потом еще около моего подъезда сидели, базарили.... в 4 мне надо было уже на работе быть...отработала, иду уже домой, тут ко мне неожиданно подъезжает Хомяк(Виталик) на велосипеде, я аж подпрыгнула, так как шла со Светой(те, кто работает в Ив Роше ее знают), смотрю идут еще Оля и Ванька....Олька меня тож поздравила, поболтала с ними, и ушла домой.....воть....потом вечером, снимала видео на наш русский танец, Бандеру....раз 10 наверно снимала снова и снова, потому, что то мамка позвонит, то мне девчонки с Фороса....кстати, за это им ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!! Не пожалели денег, позвонили, спели мне Хэппи Бёздэй, потом рассказали в общем всю ситуацию в лагере, там Гурко что ль президентом лагеря стала...с чем ее и поздравляю=) Потом позвонила Хомченко Настюха, тоже поздравила!!! так приятненько=) ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ, ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ЗА ТО, ЧТО МЕНЯ НЕ ЗАБЫВАЕТЕ!!!! СПАСИБО!!!!
А энто вам, вы и я, я и вы!!!! Как мозайка!!!

ДР

Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:14 + в цитатник
Через 17 часов и 1 минуту я родюсь!!!!

3 день...

Среда, 18 Июля 2007 г. 18:06 + в цитатник
Хм....потихоньку начинаю ощущать себя каким-то жалким человечком....не знаю даже почему.....вообщем вот вам мой отчет...килограммы уходят как будто ветром сдувает, а внешне ни фига!!!! При своем росте 168 я вешу уже меньше 55....ппц...хотя в зимнем весила 53, широкая, но легкая кость просто, не удивляйтесь...кароч, нах диету...просто не буду есть после 6 и фсе...задолбалась....
Скоро моя днюха, юпиииииииииииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Во как!

Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:21 + в цитатник
Вот чем я занимаюсь када мне нечего делать=)))

2 день...

Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:07 + в цитатник
Эх....так есть охотааа.....чОрт, почему у меня такая кость шЫрокая??? млин...вот всегда так...красота требует жертв.....надо уже было ученым изобрести какие-нить средства(реально дествющие!!!!)для похудания, чтоб не голодать и не утруждать себя..............а так, раз и все, супер фигура.....нет, у них мозгов не хватает, а мы мучайся...
Может потому, что большинство ученых мужчин? конечно, они едят в любое время суток, сколько хотят и ничего, хоть бы что.....пьют пиво, хоть бы пивной животик, так нет, только у девушек.....эхх....

1-день....

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 18:30 + в цитатник
Мдаа...первый день, особенно понедельник самый трудный...хм...конечно кушать хочецца нереально...везде, куда не зайду, везде еда...вот...приходили Оля с Женей, ча пили...Оля фенечку плела, а Женя...тоже пыталась, но ничего не получилось...вот...зато сегодня я сбросила уже 1 кило!!! И это только самое начало!!!

Яяяя....

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 21:09 + в цитатник
Мне жутко скушнооооо.......нароооооооооод, где вы все??? Развеселите меня плиииииз!!!!!!!!!!!!
Кароче, с завтрашнего дня я на диете...вот только попробуйте мне што-нибудь сказать! Никого слушать не буду.........с завтрашнего же дня я еще и костюмом начинаю заниматься! Всё!!! Надоело отдыхать, буду пахать!:D Лан, шатка канечн, но все....костюм, диета, костюм!

Инет глючит.....

Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:58 + в цитатник
Причем по-страшному...два дня не могу пост написать...все время ошибка какае-то вылезает...
Седня наши ЦВРовцы уезжают в лагерь...Отдохните там за всех!!!!! Ну а мы в ужасно исчезающем количестве остаемся в Москве...Правда не очень надолго...7 августа мы уезжаем на Селигер, в четверг билеты купили.... вот....через неделю...даже меньше моё ДР!!!! 20 июля сего года мне исполниться аж 18 годиков!!! Кашмар...старушка....и наконец-то я куплю се телефонЧЕГ!!! Надеюсь на Nokia 3250...вообщем потом покажу, еси че=)))) А так...скушно.....ужасно....потому, что за шитье костюма я не сажусь пока, потому, что как только я сяду, обязательно кто-нить позвонит, и ухожу гулять...эх....ну вот наши уедут, через неделю вообще никого в Москве не останеться...вот тада и сяду, а то в сентябре гастроли, а я все торможу.....время осталось не так много, а работы еще куча!!!! Так что вот так=)))

Где тО лето???

Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:11 + в цитатник
Где то лето, када не особо много народу было, но как весело было...просто сууууупер...так вот...суперски на балах выступили, по крайней мере мне понравилось=)))все в эту субботу уезжают в лагерь, ну точнее не особо все, но...часть...21 ДР мое бум справлять, надеюсь будет хорошая теплая погода, без ветра и дождя, и нас не заберут в ментуру...оооочень на это надеюсь...сеня ходила на собрание по поводу Селигера....6 августа(если мне память не изменяет) отъезд...18 где-то приедем...ну вот, а так не особо весело, но и не особо скушно...вообщем не самые лучшие каникулы...

Ла-ла-ла...

Среда, 06 Июня 2007 г. 11:09 + в цитатник
Ну воть....снова я тута...ездила в выходные на дачу, жутко обгорела....чОрт...вчера ходила в ЦВР на занятия....ЛМ сказала, что мы бум выступать на балах 9 классов, значит я уже не дежурю, и на 11-х....там по-моему после 1:00 мы выступаем...а так все круто...сеня с Современником едим на теплоходе по Москве-реке кататься....тип подарок ЦВРа-Современнику...воть...мдяя....ну чтож, отличное лето, ток скушно немного...скоро все в лагерь умотают....эх...20 июня у миня конкурс.....с завтрашнего дня обещают похолодание, чОрт....вот так всихта...хорошо, если сеня будет тепло, а то мы там околеем на этом теплоходе...вот так и живем....а вы, кто будет в Москве, кто где? Давайте, колитесь!!!

ЕЕЕ...

Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:00 + в цитатник
Все супер-пуперски=))))) Лето, дев...мужики, солнце, СКА....кароч, у всех начались каникулы-это круть+) Седня были на капустнике у Без Маски.....в восторге, такие прикольные все, ваще... завтра идем на шшлыки в лес, кароч, я оч рада, что все так хорошо стали друг к другу относиться, мы действительно, как говориться, пронесли наши отношения через огонь, воду и медные трубы, стали старше, вывели себя на новый уровень=))) Эх, похорошему, я завидую себе и другим, что у нас всех есть такие друзья!!!! Я вас лаф!!! Воть, ооооооооооооочень рада за Настьку с Мишей, видно, что они любят друг друга...(я тебе Насть потом объясню, хотя я думаю, что ты сама все понимаешь)...вообщем вот...еще немного страшно оттого, что всем скоро по 17, 18 лет, уже начинают думать о сексе(ну эта тема уже давно в принципе, но все же), детях, замужестве.......ээээх, заканчивают школы, поступают в институты, совсем другая жизнь, совсем, уже мноооооооооого что поменялось когда я пришла в Соврем...вот уже и еще одного года нет, скоро мне 18 лет!!!! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!!! Кстати, все-все-все приходите на мой ДР, он будет в начале августа, но все же...вы меня можете потерять еще и на этот период, так как в июне у меня сессия, съемки Мастер-класса танца, репетиции, занятия...вообщем вот...в июле вообще не знаю, где я буду, возьмут меня в лагерь или нет, если нет, уеду на дачу и буду там жить...кстати, никто не хочет поехать со мной, на недельку другую?...а так все зашибись!!!

Ну тиво???

Среда, 23 Мая 2007 г. 21:45 + в цитатник
Я таааааааак по всем соскучилась....слава богу ща не работаю целую неделю, буду гулять...в пятницу выступление, конкурс...потом поедем в Расторгуево купаться, кто с нами? Сеня видела Щепочку, Маринку, Сыра, Лельку, Васенку, Хомяка, Матвейку...и всех с Бры...пати;) Кароч, оч была рада их увидеть, прям вааах!!!!!

ммм...

Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:38 + в цитатник
Ну вот, вчера 18 мая было ДР ЦВРа, всех с юбилеем!!!!:kiss: Вот....вчера у Кисельки ночевали с Женькой=) Прикольно было....сначала пришли, поболтали немного, потом постелились, легли, потом чет встали, у Женьки горло заболело, у меня десна тож(ваще, прям терпеть больно ужасно было), они мгне дали Аспирин, помогло немного, потом не могли уснуть почти до 3 ночи, потому, что Ленка никак не хотела молчать, да и мне тож чет не затыкалось...потом я встала, чтоб поправить себе одеяло, а Женя как закричит, потом еще и Ленка...оказываеться(у меня волосы-то длинные), спавшие на лицо волосы, да еще и в темноте, я была похожа на девку из звонка...потом Ленка еще меня сфоткала....в ночнушке, с волосами да еще и около телика...ваще...потом утром встали, потому, что Лене над было в школу, а мы с Женей пошли ко мне, поели, потом она ушла, а я осталась дома, вот учу новый танец...на конкурс...просто ппц....

Поиск сообщений в ТанюСКА
Страницы: 10 9 [8] 7 6 ..