-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-пуляшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 401
Комментариев: 3381
Написано: 6355


сичинение...

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - я ж сочинение пишу
Настроение сейчас - плохое

вот сейчас буду писать сочинение по литературе, ну эт не так уж и страшно, анпишу чего-нибудь, главное чтоб правельно было! настроение вообще ужасное, и я знаю из-за чего! блину мне это как-то побарабану должно быть, ну да ладно, будем искать во всем плюсы! я же позитивная девчокна, я оптимистка, и это хорошо! сегодня ещё кучу дел надо сделать и для начала съезить в магазин,ну а потом мамы нет дома буду делать уроки, больше ничго не остается! кстати девчонка кто нашел ткань на труд?

Fur_Ous_oO_Wrrrrr   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:07 (ссылка)
я дажи не искала её))
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_girl94   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:14 (ссылка)
А я нашла=)Юный поджигатель)
Ответить С цитатой В цитатник
ПиКаЧкА   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:52 (ссылка)
И я тож не икала ещё)))) Надо будет ща маме сказать про неё...
Ответить С цитатой В цитатник
Lala-kot   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:30 (ссылка)
ой...сочинения...уроки...как вспомню, так сразу плоха становитца...жость...
хоть сча и в инсте, и тут тоже доклады всякие и тому подобное, но это не идет ни в какое сравнение со школой...+)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-Angel   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:22 (ссылка)
Я недавно сочинение по литре тож написала =)
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Lila_2006, ясно!
Flower_girl94, блин настюх поделишься? ну точнее у меня есть кое-что, ну лан вообщем завтра поговорим!
ПиКаЧкА, а я о только что что-то нашла!
Lala-kot, ну а я наоборот не хочу из школы уходить! хочу быть в ней всегда, ведь в школе проходит все детство наше!
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:38 (ссылка)
ПаИнЬкА, да? на какую тему?
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_girl94   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, поделюсь,но у меня не так уж много
Ответить С цитатой В цитатник
Lala-kot   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, ну канешна если смотреть со стороны пазитива...там детсво, друзья...и т.п., то школа - это мегаместо!
тока то что в нейй меня всегда бесило, это то, что нада было делать уроки и наличие злющих учителей...(ну не все канешн злющие, но многие...) +)
Ответить С цитатой В цитатник
ПиКаЧкА   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:18 (ссылка)
Flower_girl94, Юляшка-пуляшка, а са мной паделитесь??...... А то я вот...эээ...забыла поискать... Склероз нафиг задолбал....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку