-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-пуляшка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 ЛиРушная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 401
Комментариев: 3381
Написано: 6355


школа...

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:58 + в цитатник
Настроение сейчас - нормально!

сколько у меня уже записей было с таким названием? блин море!!! для меня сейчас школа самое главное, хотя нет, сейчас самое главное этот ******! достал он меня уже! я больше не могу! короче ничего не буду писать о нем, не хочу, скажу только то что я не могу от него отвязаться, что постоянно думаю о нем! а в школе у меня терь плохе оценки, ну как плохие? ну там у меня выходит 4 четверки в треместре,это плохо! а особенно то что уменя четверки по алгебре и геометрии, мама меня убью и никакой телефон мне уж точно не светит! блин так жалько, ну да ладно! значит так мне предначертано судьбой и вообще я выявила, что я фаталист!!! фаталисты - это люди которые уверены, в том, что бы ни случилось, это им предначертано судьбой! вот так вот! ну а вообще надо быть оптимисткой и позивной девчонкой и во всем искать плюсы, так что теперь надеюсь у меня все будет хорошо...

BiKuJlbKa   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:03 (ссылка)
А как же еще)
Ответить С цитатой В цитатник
ПиКаЧкА   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:31 (ссылка)
"достал он меня уже!" хммм.....знаешь, не заметно)))
А я думаю, что фаталисткой быть плохо..Ну в смысле, что можно и нужно бороться за себя, своё счастье...А то так жить, можно сказать, опустив руки и ничего не придпринимать...
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_girl94   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 17:32 (ссылка)
Ээх...А у меня всё будет плохо(((
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Villi_Vonka, ну да, ну да!
ПиКаЧкА, ну не в этом смысле, я имею ввиду, что я считаю, что если я не встречаюсь с Никитой, значит так мне и суждено и ничего не изменить! хотя кто знает? один Бог и знает!
Flower_girl94, почему у тебя все будет плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
ПиКаЧкА   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:15 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, ну хотя да..Жизнь подкидывает сюрпризы..)
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:20 (ссылка)
ПиКаЧкА, вот именно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку