-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-пуляшка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 ЛиРушная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 401
Комментариев: 3381
Написано: 6355


всем привет!хй

Четверг, 10 Мая 2007 г. 13:20 + в цитатник
пишу из школы! вчера был день разочарования, т. к. я ходила на салют и мя обломали. короче собрался народ, все думали что бить будут из одного места, а били из другого! ну и короче весь народ, который там был, обламался! воть! тока что бьыл немецкий и я у мя за перессказ 5-ка! кстати у нас ещё будет контрольное чтение, контрольный пересказ и контрольное аудирование! аудирование - это когда училка нам читает текст на немецком, а мы пишем перевод на русском! вот так вот! ну короче сеня наверное пойду на теннис! главное после тенниса не есть, т.к. мне надо похудеть к дню рождения Жени, т.к. там будет Дима! у мя есть новая кофта! такая классная! розовая с черным, ну вы не думайте, что я ЭМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну короче вообщем у мя все ок! а я вам обещала про мобилу рассказать! ну короче у мя новая розовая панелька! классная такая! просто супер! ну все! я пошла по инету лазать!

красный_ангел   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 13:30 (ссылка)
ПРИВЕЕЕЕТ!!!!Я ТОЖЕ НА ИНФЕ)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ikku   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 13:36 (ссылка)
Гы!!А я дома))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:03 (ссылка)
красный_ангел, ну да! эт круто! сидим за разными компами в одной комнате! жесть!
Эльса, ну и сейчас я тож дома!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку