-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-пуляшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 401
Комментариев: 3381
Написано: 6355


эх..........

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:38 + в цитатник
В колонках играет - Слезы Асфальта - мото (школьный бал)
Настроение сейчас - нормуль, хотя задумчивое!

вот услышала сеняхорошую песню в дневе! она мне очень понравилась! я попросила сказать как называется песня и кто её поет! я скачала песню и вот уже сотый раз слушай! все-таки какие иногда хорошие песни пишут! какие жизненые песни! со смыслом! блин, какая песня!!!!!!!!!!!!!! мне оч нравится!

ratja   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:45 (ссылка)
примерно догадываюсь что за песня! да она очень печальна и правди! Но не грусти)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПиКаЧкА   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:58 (ссылка)
Ну вот опять))) Те понравилась песня...ты её наверно пять всё время слушать будешь?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:47 (ссылка)
ratja, лан, я надеюсь не буду грустить!
ПиКаЧкА, ага, ага!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку